АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1807 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Парой в июле 2016
08.07.16 - 19.07.16
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель, располагающий к отдыху

Немного подустав от европейского курортного отдыха с одно-двухразовым питанием, когда приходится то и дело ломать голову над проблемой, где и чем перекусить, решили снова отправиться в старый-добрый Кемер. Благо путевки в этом сезоне по различным причинам были дешевые. За 13 дней пребывания в отеле 1-й линии заплатили практически в 2-2,5 раз дешевле чем обычно. Путешествовали с компанией Joinup. Изначально мы должны были заселиться в отель Armas beach, но по прилету в Анталию сразу были огорошены сменой отеля. "Ну, вот, начинается", - уныло подумали мы и полюбопытствовали, что за "счастье" нам привалило. Был назван "Lims Bona Dea Beach Hotel", охарактеризованный как "пятерка". Что ж, покорно вздохнули мы, решив смириться с судьбой. Приехали в отель около 20.30 уставшие и немного злые. Нам предложили поужинать, а затем сообщили новую "приятную" весть. Оказывается, и в этой гостинице сейчас нет свободных мест из-за рамадан-байрама, когда отели заполонили местные жители, желающие достойно отметить окончание священного месяца. "Переночуете в другом отеле, а завтра с утра заселитесь в лучший номер, - пообещал бравый менеджер Иса. - С меня вино и фрукты в качестве компенсации". (Нужно отметить, что слово свое он сдержал, подарив нам через пару дней 1,5 литровую бутыль красного вина и фрукты). Ладно, в очередной раз вздохнули мы и поехали дальше.

Промежуточная остановка в отеле "Kemer Dream". Отель нам понравился. Хорошие, хоть и небольшие по площади номера, отличная, ухоженная территория, прекрасный wi-fi, хорошая домашняя кухня. Единственная проблема - удаленный и маленький пляж, довольно неуютный из-за небольших валунов и крупной гальки. Стойко перенеся тяготы и лишения отдыха, мы отправились назад в "Lims Bona Dea Beach Hotel".

Как и было обещано, номер нам дали что-то около 11 утра, не став формально ждать полудня. Номер был в два раза (!) больше, чем в перевалочном отеле. Но на сем наши мытарства не закончились, ибо... Совсем не работал дверной замок и странно себя вел кондиционер, работая не на охлаждение, а на обогрев! С первой бедой мы справились относительно быстро. Часа за 2 неуловимый мастер с физиономией типичного нашего слесаря-сантехника таки починил замок. Кондиционер же в упор не желал приходить в норму. Мастер приходил к нам 3 раза, пока, плюнув на гордость, не вызвал на помощь более молодого и смышленого парня. Поколдовав в 4 руки над зверь-машиной, к 22.00 кондей таки починили. Он стал гнать холод так, что приходилось его выключать, чтоб не простудиться. В целом же номер приличный. На двоих в нем было 3 кровати (одна отдельно и две спарены), телевизор с 7-ю понятными нашему уху каналами, сейф, просторный шкаф и очень приличная ванна. Из неприятных, но переносимых мелочей было отсутствие привычного шампуня с кондиционером (хотя он висел в дозаторе прямо в ванной). За аренду сейфа с нас взяли 20 долларов, столько же в виде депозита мы заплатили за полотенца (депозит нам в конце отдыха вернули).

О полотенцах песнь особая. Их приходилось стеречь, как зеницу ока. Не в пример иным отелям, здесь нельзя оставлять полотенца на пляжных лежаках без присмотра. Могут исчезнуть. И пропал депозит. Парень на рецепции грустно разведет руками и понимающе вздохнет, но не поможет. А вообще весь персонал отеля очень приятный в общении и внимательный к проблемам отдыхающих. Портье на рецепции внимательно выслушают и постараются решить ваши проблемы, дадут дельный совет. Аниматор Абдаллах, представляющийся как мистер Антон, очень дружелюбен, хотя и не всегда старается исполнять функционально-должностные обязанности. Ребята-официанты (по виду мальчишки и девчонки лет 16-ти) носятся, как угорелые, услужливо предлагая воду и моментально сметая со стола использованную посуду. Понравилась и компанейская Татьяна, торгующая кожаными изделиями в гостиничной лавчонке. Не очень понравилась дама-банщица, заведующая сменой полотенец. В первый день она предложила услуги массажиста в хамаме за 20$. Мы обещали подумать, и несколько дней она преданно смотрела нам в глаза, ожидая наших действий. Когда же поняла, что массироваться мы не будем, то сразу потеряла к нам всяческий интерес. Как-то, часов в 17.30, идя с пляжа в номер, попробовали сунуться в хамам (это услуга бесплатная), однако нам сказали, что он арендован клиентами (т.е. теми, кто повелся на рекламу) и до 19.00 хамам нельзя посетить, а потом он закроется. Странно, в иных отелях сеанс массажа, производимый для одного гостя, не означал, что и остальные не могут погреться бесплатно. Места-то там много. Вдругорядь пришли часов в 11.00. Никто нам не помешал насладиться хамамом.

Кухня немного однообразная и по сравнению с теми отелями, где мы отдыхали прежде, скромноватая. Хотя наесться вполне можно. Скуднее всего обстояло дело с завтраками. Яйца вареные или жареные, какие-то сосиски в томатном соусе и каша - это на основное. Очень много нарезки и салатов из овощей. Чего у Lims Bona Dea Beach Hotel не отнять, так это щедрого угощения зеленью и овощами. Редис, свекла маринованая, огурчики свежие и соленые, помидорчики, перчик, 5 или 6 сортов оливок. Ко всему этому гранатовый, лимонный соусы, майонез, йогурт, кетчуп, оливковое масло. Очень много компонентов для любителей завтракать мюслями. В 8.30 начинали печь оладьи. Ничего себе "скудный" завтрак, скажете вы и будете правы. Но мне не хватало булочек с оливками и традиционных турецких бубликов с кунжутом! На обед суп-пюре, 4 или 5 горячих блюд и те же салаты, к которым добавлялись хумус и что-то типа нашего оливье. На десерт подавалось сортов 10 пирожных и 4-5 наименований фруктов (яблоки, персики, нектарины, арбузы, дыни, сливы). На ужин добавлялся еще один суп и горячее блюдо, приготавливаемое на электрогриле: рыба (форель, сибас, скумбрия), куриные шашлычки, шаурма (без лаваша или питы). К этому прибавьте в 15.00 буреки (пирожки из печи), в 17.00 сладкий стол с печеньем, в 23.00 - вечерний суп. Из спиртного, которое не жалели: вино красное (неплохое) и белое (кислое, будто уксус), ракы, джин, водка и несколько местных аналогов кампари, мартини и бейлиса. Ну и пиво, разумеется. Что приятно поразило, так это расположенные в 4-х местах кулеры, где круглые сутки можно было набрать воду, и кофе-автоматы. Чай подавался в традиционных турецких стаканчиках "бардаках".

Пляж очень ухоженный и комфортный. Лежаков и тентов хватало на всех. На пляже очень мелкая галька, практически песок. То же самое и в море. Все крупные камни тщательно убраны. Вода чистая и прозрачная. И круглые сутки теплая. Пару раз после 16.00 море становилось грязноватым из-за откуда-то появлявшихся обрывков газет и прочего мелкого мусора, но потом как-то незаметно все это исчезало, не портя общего впечатления.

До центра города, в принципе, от отеля далековато. Мы раньше жили в другом районе, ближе к Лиман кадеси и площади с часовой башней. От Lims Bona Dea Beach Hotel до Часовой идти минут 20-25. По жаре невозможно. Но мы приспособились ездить на местных автобусах, идущих туда-сюда с интервалом в 15 минут. 2 лиры с носа, и через 5 минут вы в центре. Цены в магазинах по сравнению с 2013 годом выросли раза в 1,5-2, но в пересчете на доллары и евро остались на том же уровне. Можно доехать до центра и на такси за 4-5 долларов (13-15 лир).

Немного напрягли события 15 июля. Начались сбои с авиаперелетами, и многие страшились застрять в стране пребывания. Неприятно поразила реакция отельного гида от турфирмы. В начале он нам дал свои координаты и номер Вайбера для связи. Однако когда началась нервотрёпка с авиаперелетами, он моментально куда-то исчез из Вайбера, предоставив нас самим себе. Слава Богу, девчонки из других турфирм оказались более коммуникабельными и удовлетворяли наше нервное любопытство. Но за 1,5-2 дня все устаканилось. Так что отдых прошел в общем и целом нормально.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
Добавлено: 23.07.2016 10:22
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 861 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Добрый день. Задала вопрос отелю, но, видимо, ответа не дождусь) может вы видели, до скольки в отеле поздний ужин (или ночной суп, как они его называют) - едем с ребенком, прмлетаем поздно, переживаю, будет ли чем ее покормить. Заранее спасибо!
P.S. Отдельное спасибо за информативный отзыв!
Не за что. Специально старался осветить побольше сторон, связанных с отельным бытом.
Мы ни разу не ели "вечерний суп". Он там, кажется, с 22.30 до 23. В любом случае, думаю, портье поможет накормить малыша.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (596) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Андрей Чернецов
Украина
Харьков
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.08.2014
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 6 494
  • Фото: 7
0 Благодарностей