за последние 30 дней
это вовсе не отель
Уважаемые туристы! Я не знаю, откуда появилась столь высокая оценка данному отелю, но отелем это вряд ли можно вообще назвать:) Это самый худший отель, в котором я когда либо была и никому его не советую. Я оставлю здесь самый свежий отзыв, т.к. предыдущие еще за 2014 г. Могу сказать вкратце, что в шоке от отеля была не только я, но и остальные отдыхающие, с которыми я общалась.
Господа из Музенидиса, пожалуйста, объясните, почему в путевках указана категория 3+*? Это отель категории 2*, не более.
Теперь по порядку:
1) Номер. Жили и в студио и в дабл. Студио получше, т.к. с кухней. Ванная комната. Это сложно назвать ванной,т.к. там просто некое корыто, которое закрывается шторочкой, которая, когда моешься, прилипает к телу, вода вся выливается на пол. В этом "душе" чтобы помыться целиком просто невозможно, он маленький. Чтобы помыть голову, приходилось выходить из этого корытца и стоять не полу. Никаких гелей, тем более шампуней не предусмотрено. Фена нет..
Сперва почему-то всех селят с видом на дорогу (внимание: это не пешеходная дорога, а трасса, об этом ниже поподробнее), думают, видимо, что русским и так сойдет. После переговоров/скандалов, кому повезет, переселяют в номера "получше".
Уборка каждый день, в основном вынос мусора.
В дабле элементарно нет тарелки. Просили дать, дали 2 одноразовые тарелки со словами, что "если будут брать все, то тарелок не останется".:))
2) Питание завтраки, перечисляю дословно. Рацион не менялся. Это йогурт, 2 вида джемов, хлопья, сладкая рисовая каша, оладья, вареные яйца, хлеб, кексы, огурцы. Из фруктов были дольками порезанные апельсины или яблоки или груши. Это все. И так каждый день. Элементарно пожарить яйца или приготовить омлет или отварить сосиски не дано. Не говоря уже о выпечке, которая в принципе есть во всех нормальных европейских отелях.
3) Персонал. Особо не приветлив. Работают 2 русских и один албанец. Вот ситуация. Несколько дней был шторм и дул ветер. У всех были разложены зонтики, т.к. вообще-то палящее солнце.. Это албанец прошелся и позакрывал все зонтики со словами, "что они могут сломаться" и не спросив об этом даже гостей. А зачем ставить такие зонтики, которые ломаются от дуновения ветра? Лежаки сломанные. Пока лежишь, он может внезапно разложиться:))
На просьбу помочь спустить чемодан (т.к. в отеле нет ни лифта, ни специального человека, который мог бы с этим помочь), было сказано: "А что у вас тяжелый чемодан"? Ресепшн - одна девушка работает, которая вообще очень редко там появляется.
За день до отъезда Музенидис нам повесил объявление, в котором говорилось, что время выезда в 11:00. Так эти служашие-самоуправцы взяли и исправили на 10:00. Когда стали выяснять, почему так рано, нам ответили, что иначе они не успеют убраться к следующему заезду. Но почему это вообще нас должно волновать? Это разве не проблема персонала?
4) Расположение. Море отличное - чистое и прозрачное. Отель располагается в непосредственной близости от основной дороги, ведущий в город Закинтос. По дороге передвигаются квадроциклы, скутеры, машины. Это не тихая улочка, по которой проедут 2 машины в минуту. Это реальная трасса. Да, в Аргасси множество таверн и одна из полюбившихся нам - это Cyprolys, Старс тоже хороший, но более разрекламированный. Что-то лучше там, что-то там, нужно ходить и пробовать. Пешеходной зоны как таковой нет, вдвоем по тротуару идти невозможно, все ходят гуськом:) Поэтому думаю в принципе Аргасси для отдыха не вариант и и уж тем более не в этом отеле.. Но в принципе если Вы любитель шумных дорог и не можете жить без выхлопных газов, то велком:)
А вообще из пляжей нам очень понравился Ионис. Там же есть очень классный рыбный ресторан. Также было рекомендовано побывать на пляжах в местечке Цивили, но мы туда не доехали.
В 5 минутах езды от отеля - город Закинтос.
В заключение хотелось бы сказать, что в округе полно отелей получше (проверьте на сайте booking.com) и за такие же деньги, просто нужно поискать.
А в так остров Закинф - это сказка, в которую хотелось бы вернуться, но только не в этот отель.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Возможно, Вам или другим туристам больше повезет с номером и что-то обновят в меню завтраков, когда прочитают мой отзыв))
Просто я в Греции уже 5-й раз, и такое чудо-юдо увидела впервые, никак не ожидала от Музенидиса такого)) так что настройтесь просто на позитив)
Напротив отеля немного левее вверх два магазина, в одном из которых работает русская продавщица. Если идти еще дальше -двухэтажный супермаркет. Но свежей рыбы или креветок мы там не видели, ели только в тавернах.
Возможно, в цкнтре Закинфа есть что-то.
Позвольте оставить несколько комментариев:
• Данному отелю присуждена категория 3*+ . Качество услуг и их категорийность устанавливается на основе действующих стандартов и критериев Министерства Туризма Греции. Отель обладает соответствующей лицензией, которая подтверждает его категорию.
• Мы обязательно передадим Ваши замечания по поводу улучшения условий в ванной комнате руководству отеля. Однако отметим, что гигиенические наборы в номерах присутствуют, а фен выдается по запросу (данная информация указана на нашем официальном сайте http://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/locanda-hotel).
• Т.к. в номерах категории Double Room нет кухонного уголка, наличие посуды в комнатах данной категории не предусмотрено.
• Уборка в отеле осуществляется каждый день, а смена постельного белья – 2 раза в неделю. Данная информация указана на нашем официальном сайте и полностью соответствует действительности. Ранее жалоб от других гостей на качество уборки не поступало.
• Зонты на пляже во время сильного ветра закрывают исключительно с целью безопасности гостей, т.к. от сильных порывов ветра зонт может упасть и нанести травму отдыхающим. По поводу некорректного поведения сотрудника отеля на пляже мы обязательно проведем внутреннее расследование. Если данный факт имел место быть, к работнику будут применены все необходимые административные воздействия.
• Также заметим, что в отелях данной категории наличие грумов не обязательно и, в принципе, встречается редко. Нам жаль, что данное обстоятельство доставило Вам неудобства.
• Вы правы, что, согласно международным правилам, выселение из отеля происходит не позднее 12:00. Однако отель вправе вносить некоторые корректировки, которые помогают создать более комфортные условия заселения для большинства прибывающих гостей. Политика отеля такова, что выселение происходит в 10:00, а заселение – в 12:00.
Еще раз благодарим Вас за оставленный отзыв. Нам искренне жаль, что выбранный Вами отель не смог оправдать Ваших субъективных ожиданий и требований. Тем не менее, мы искренне рады, что, несмотря на некоторые недостатки гостиницы, Вы остались довольны пребыванием на острове Закинф и смогли насладиться природой и красотами здешних мест. Будем рады видеть Вас вновь в солнечной Греции!
С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества