АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
281 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал С семьей в июле 2016
18.07.16 - 22.07.16
- Не рекомендую отель
2
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Не рекомендую к проживанию.

Пиво и коктейли в ресторане "Шницель" почему-то подаются теплые. Вода в бассейне явно меньше, чем 28 градусов на табло. На замечания по температуре администрация не реагирует даже не смотря на то, что бассейн посещают маленькие дети. Правила проката спорт инвентаря могут меняться каждый день даже для тех, кто проживает по системе ультра все включено, сегодня часы проката можно разбивать по времени на части, а завтра вам скажут, что даже после 10 минут проката остальные 50 бесплатных минут у вас сгорают и дальше надо платить. Анимация для детей крайне слабая, но это будни, на выходных не могу сказать. Но это все мелочи. Самое главное, что после 5 дней и 4 ночей, не дождавшись одной ночи до конца проживания в отеле, угодили прямо в инфекционное отделение. Отель крайне не рекомендую.

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
2.6 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
2.3 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
3.7 Удобство расположения
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
3.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • уборка каждый день
  • питание
  • обслуживание
Добавлено: 22.07.2016 21:42
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 791 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Перебирал бумаги, оставшиеся после проживания в отеле. Две квитанции за услуги в баре, разницей в день. В первой 5 гр. мяты за 60 р., в другой 5 гр. мяты за 30 р. За сутки подешевела в 2 раза. Мелочь? Да. Надо самостоятельно внимательнее перечитывать квитанции? Да. Обсчитывают в отеле? Возможно. Неприятно? Да.
20:57 06.08.16
Уважаемый Андрей Рудаков! Благодарим Вас за выбор нашего Отеля и отзыв! Спасибо, что оставили комментарии по поводу работы многих наших служб, это даст нам возможность усовершенствовать качество предоставляемых услуг. Хотелось бы заметить, что наш бассейн относиться к виду назначения оздоровительный. Температура воды соответствует санитарно - гигиеническим требованиям от 26 до 29 С, что фиксируется на часах-метеостанции, предназначенных специально для бассейнов. Относительно отравления хотелось бы заметить, что согласно информации Управления Роспотребнадзора по Московской области с начала июля 2016г. наметилась тенденция роста инфекционных заболеваний, вызванных различными вирусами, сходным характером клинических проявлений в виде дисфункции желудочно-кишечного тракта (ЖКТ) и симптомами внешних расстройств. Мы понимаем Вашу обеспокоенность и со своей стороны, мы приняли комплексные меры для обеспечения безопасности Гостей нашего Отеля. В период неблагоприятной эпидемиологической ситуации проводится дополнительная дезинфекционная обработка посуды и столовых приборов в пищеблоке. Так как основной источник заражения это несоблюдение правил личной гигиены, перед входом в ресторан Талер (шведская линия) установлены специальные дозаторы для рук с дезинфицирующим раствором.
Хотим отметить, что соблюдение санитарных норм и правил, а также тщательный контроль качества продуктов и готовых блюд это базовые принципы работы нашего Отеля.
Мы надеемся, что болезнь не омрачит Ваше общее впечатление об отдыхе в Отеле, и мы будем рады увидеть Вас снова!
С уважением,
Филенкова Кристина Васильевна,
Менеджер по работе с Гостями,
ООО Кристалл конгресс-отель Ареал,
Тел. 8 (495) 660-24-24
Источник заражения с большой вероятностью, но не могу утверждать на 100%, находится в ресторане Шницель, где подаются теплые молочные коктейли, возможно уже не из свежего молока, которые нам сразу не стоило употреблять, и другие напитки, которые должны быть хорошо охлажденные. Вот на это стоит обратить внимание. А к чистоте посуды и приборов, тем более в ресторане Талер - вопросов нет.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (101) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Андрей Рудаков
Россия
Мытищи
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 22.07.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 281