АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1586 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отзыв об отеле Sauce Hotel (отель был переименован 01.10.17)
Отдыхал С друзьями в июле 2016
06.07.16 - 19.07.16
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Итак, в Турции отдыхаем не первый раз, но именно Alkoclar...

Итак, в Турции отдыхаем не первый раз, но именно Alkoclar вынудил оставить свой отзыв. Не буду разглагольствовать, пишу по существу. Заявленная концепция отеля Ультра всё включено больше "смахивает" на ультра всё ВЫКЛЮЧЕНО! Начиная с порога - хамское отношение к русскоговорящим туристам на Reception со стороны Хюсрефа поразило даже меня (преподайте ему хотя бы элементарный урок вежливости, не говоря уже о хороших манерах). Таких стай (!) мух и ос я не видела ни в одном отеле, грязная посуда, начиная с Lobby Bar, заканчивая рестораном в основном здании и на улице, отсутствие холодильников с водой заставляло стоять в очереди 5-15 минут (и это в 5* отеле. Об отсутствии айрана стоит писать или сами все догадаются? Катастрофическая и категорическая нехватка персонала просто угнетала, опять же вернемся к барам, где при самом хорошем раскладе работали 2 бармена и те были злые, недовольные и не приветливые. Я не прошу мне улыбаться, но хотя бы не закатывать глаза. Отсутствие бара на пляже опять же добавляло лишние неудобства. Ассортимент в питании, заявленный для 5-ти звезд опять-таки не соответствует, и это не смотря на то, что мы не придирчивы (нам всего хватало), но отсутствие морепродуктов и красной рыбы на Анатолийском побережье как-то не складывается в общий пазл. В номерах отсутствуют тапочки и халаты. Анимация очень ненавязчивая (боча - исключение, потому как мы сами себя развлекали во время игры), по вечерам программа развлечений скучная и рассчитана в основном на турецких гостей. Перейдем к плюсам - чистые пляж и бассейн, наличие свободных лежаков, хороший пирс, удобный вход в море,ранее начало работы SPA центра и выдача полотенец приятно порадовало, уборка в номерах - вполне, хорошая система кондиционирования (даже без карточки кондиционер в номере работал) хороший Wi-Fi. Но согласитесь, 1 ложка мёда в виде этих малочисленных плюсов бочку с дёгтем не спасёт.

Вердикт: рекомендую ли я этот отель - НЕТ! Поеду ли я еще раз в Alkoclar - НЕТ!

Совет руководству отеля: Вспомните про турецкое гостеприимство, которое никогда нас не разочаровывало до посещения Вашего отеля!

Отдельное спасибо Ольге за внимание к гостям и попытку хоть как-то спасти ситуацию!

Всем хороших каникул, теплого моря и ласкового турецкого солнца.

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.0 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
2.0 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
3.3 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • пляж
  • пирс
  • система кондиционирования
  • wi-fi
  • работа reception
  • нехватка персонала
  • грязные рестораны и посуда
Добавлено: 22.07.2016 21:34
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 269 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Как жаль, что (в сравнении с прошлым 2015-м годом) отель так "испортился". У меня тоже были определенные мелкие претензии к обслуживанию в ресторане, но впечатление от отеля было в общем очень позитивным. Кемер и прекрасное бирюзовое море компенсировали все недостатки.
Полезный отзыв
Странно ожидать красную рыбу, выловленную в Средиземном море... она там по определению не водится... Почему-то дораду, сибас, морского окуня, которых подавали в Алкочларе, не упоминают в данном отзыве? Или кроме красной рыбы вы других пород не знаете?
Julia Александрова, это был риторический вопрос или вы действительно желаете получить ответ на вопрос о том, какие породы рыб я знаю априори и какие породы рыб я дегустировала?
Зачем вы даете неправдивую информацию в своем отзыве? Рыба в данном отеле есть в меню каждый день, если не на гриле, то в тушеном и запеченом виде, в соусах - и на обед, и на ужин. Морепродукты то на холодном столе в виде саатов или закусок, то на горячем - опять же, в соусах, с овощами, в воке на улице готовят. Тунец, копченая и соленая форель, анчоусы - на холодном столе почти каждый день. Айран - в баре основного ресторана, разливной, его наливают в стаканы.
Полезный отзыв
Ну естественно, в Караганде лучше сервис! Смешно читать этот бред! Езжайте в Риксос, Барут или Калисту! Будет и рыба красная и шампанское с клубникой на завтрак! Уровень другой совсем! Отличный отель да смешные деньги! Умножте на 3 и будет вам праздник с тапочками и халатом в номерах
ПИШУ В ПОСЛЕДНИЙ РАЗ ОБ ЭТОМ ОТЕЛЕ!
Если моё субъективное мнение кого-то не устраивает, это Ваши проблемы. Я написала отзыв для того, чтобы люди были готовы к тому, что их ожидает в отеле. Даже преподнесенный презент в виде Казахстанского коньяка и шоколада (о которых я не написала в самом начале) на Reception и наши дружелюбные улыбки не спасли ситуацию. Мы тоже предусмотрительные и доброжелательные туристы, которые в каждом путешествии ищем только положительные эмоции и стараемся с максимальной благодарностью и уважением относится к персоналу и принимающей стране. За каждый проведённый день в любом отеле мы оставляем, пусть не сказочные, но все же сносные чаевые горничным, официантам и барменам. Стараемся выучить элементарные фразы приветствиям и благодарности на языке персонала, для того чтобы хоть как-то выразить им свою благодарность. Так что не надо обвинять меня в том, чего нет на самом деле. И тем более переходить на личности. Напоминать мне о том, где я живу и какова ситуация с сервисом у нас, тоже нет необходимости, ведь я не упоминала в своём отзыве о сервисе, который тоже меня разочаровывал в Москве, Санкт-Петербурге, Киеве и других городах бывшего совка, в котором, смею заметить мы все родились и выросли.
Мы познакомились с семьей, которая отдыхала 5 лет к ряду в этом отеле и которые были крайне разочарованы в этом году. Отель заявляе себя как 5* и надо этому соответствовать.
Ещё раз подписываюсь под каждым словом!
P.S. Всем мира и добра не смотря ни на что
подскажите, кто-нибудь знает, что за трэк звучит в начале вечерней программы после обратного отсчета на английском языке 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1 ...?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (311) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Marina
Португалия
Кальета
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.08.2013
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 599
  • Фото: 5
0 Благодарностей