АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1304 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2016
07.07.16 - 18.07.16
- Рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Здравствуйте! Летали в этот отель вчетвером(два стандартных...

Здравствуйте! Летали в этот отель вчетвером(два стандартных дабла) в начале июля.Туроператор Музенидис. Отель приятный, без особых проблем(если они не возникают по ходу отдыха). Керкира - недалеко,можно пешком дойти минут 30 от отеля через Канони и вверх,далее по маршруту автобуса номер 2. Можно доехать на автобусе номер 6, остановка рядом с отелем, но ходят они раз в час-полтора. Вообще, автобусное расписание на острове не очень радует. Народ с боем берет на остановках редко ходящие автобусы.Мы брали на 5 дней авто, объездили весь остров, включая Пантократор(т.е. "взяли" самую верхнюю точку,без проблем, если учитывать, что нас было 4 взрослых человека на 1,2 объем Микры). В Керкиру ездили на автобусах либо ходили пешком(там проблематично с парковками).

Об отеле. Расположение- отличное. Море - вот оно,выходишь утром и туда, так приятно поплавать перед завтраком и после и вечером. Пляж свой, есть лежаки, народа немного, всем хватает места. Вход - обязательно в тапочках для купания(ежи!). Расселение - туристов от Музенидиса селят на 2-м-3-м этажах. По каким-то нам неизвестным причинам не дают верхние. Нам повезло,дали на одном этаже,3-м два номера, один из двух номеров был аж трехместный,лишнюю кровать использовали как диванчик,санузел и все остальное работало.А вот другому нашему номеру(303) не очень повезло. Сначала там не работал холодильник,несколько дней просили и на ресепшн и представителя туроператора что-то сделать,бесполезно.Записывали, кивали головой,даже приходила женщина с ресепшн, удстоверилась, что не работает и все! Напор воды в этом номере был слабенький, помыться в душе, особенно если на голове шевелюра и промыть - проблематично, приходили с мытьем в трехместный. Через день на 3 -м этаже сломался лифт(здание 6-тиэтажное,спускаться легко, подниматься не очень), через 2 дня после заселения к неработающему лифту и в частности к неработающему холодильнику и плохо работающему напору воды в душе в несчастливом 303-м нашем номере добавился ломающийся кондиционер. Створки там не открывались, обдув еле-еле, температуру устанавливать бесполезно. На ресепшн- ноль внимания, хотя и утром, и вечером в течение 4-х(!) дней мы сообщали о наших прблемах .И кстати, представителю Музенидиса в отеле тоже! Результат был нулевой. Потом нам надоело и написали на сайт Музенидиса в разделы "Контроль качества" и в "Отзывы". Что тут началось! Холодильник тут же поменяли на работающий, мастера по кондиционерам вызвали, обзвонились по телефону с извинениями.Лифт починили и еще бутылку вина и два бокала в номер как презент. Кстати, отзыв на сайте Музенидиса так и НЕ ОПУБЛИКОВАЛИ! Но просили, если что, обращаться к ним в Музенидис и к их представителям.Почему нельзя было все решить сразу, почему на ресепшн только махали и разводили руками (кстати, часто там сидела сама хозяйка отеля). непонятно. Вообще, отношение было очень недружелюбное. Объяснить это невозможно. Мы ходили. без особых претензий, улыбались, здоровались всегда со всеми горничными, ресепционистками и т.д. В ответ - удивленные глаза и ноль эмоций, как будто у людей проблемы просто сказать "Калимера" или "Good morning" и т.д. Поскольку бывала в большинстве стран Европы и не только и в Греции в разных местах могу сказать, такое отношение нетипично для европейцев к туристам и уж тем более,греков.Да и вообще, не шли на встречу ни по каким поводам. За неделю до вылета, я писала напрямую в отель с просьбой, по возможности, предоставить нам(пофамильно) проживание на этажах повыше(на первых-вторых реально запах канализации почти постоянен и комары). Это был единственный отель за всю мою туристическую жизнь, который НИКАК не среагировал вообще. Просто не ответил, не удостоил. Далее- брали экскурсию на острова. Забирать должны были в 7.45 из отеля.Завтрак начинается в 7.30. Подошли накануне,заранее попросили с мольбой, можно ли нам минут на 10 прийти пораньше. чтобы на завтрак было хотя бы минут двадцать. Вечерняя менеджер покивала,сказала-да, конечно,даже записала у себя и нам на бумажке - 7.15. Мол, приходите, будет накрыто. Приходим в 7.15- ничего. Подходм к ресепшн,сидит уже сама хозяйка.Спрашиваем, вот вчера было обещано, мол, завтрак чуть пораньше, почему нет,зачем тогда сказали приходить в 7.15.Хозяйка только зыркнула на нас и ответила- завтрак официально с 7.30, никаких изменений быть не может,ждите , в 7.30 накроют!Вот такое отношение!

Во всех остальных отношений отель неплох. Да, старенький, да, летают самолеты,да, запахи. Но все есть - балкон с видом, холодильник, телевизор,море замечательное, Керкира рядом и вид на море потрясающий(жалко,закатов не видно,они с другой стороны острова). Минус еще значительный - прогуляться вечером нельзя поблизости, идти вдоль дороги проблематично,нет тротуаров, машины проезжают вплотную,не очень приятно. И ближайшие магазины - метров 300-500.Почему нельзя в отеле открыть хотя бы маленькую лавчонку с водой и самыми необходимыми товарами, непонятно, ну отношение хозяев таково. что понятно-не заинтересованы, не клиентоориентированы.

В основном, все это мелочи, отдых был прекрасен, остров потрясающе красив и зелен. Греки очень радушны. Море чистое и теплое.Отель рекомендую,хотя надо заранее настроиться, что решать какие-то проблемы хозяева не торопятся,если вообще будут.

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
3.4 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
4.3 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
2.0 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
3.9 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.5 По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
3.5 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
Добавлено: 22.07.2016 18:16
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 294 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

P.S. ошиблась - туристов от Музенидиса заселяют на 1-м-2-м этажах(официально сказала их представитель)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (16) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Наталия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.05.2012
  • Страны, города: 4 / 7
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 4 587
  • Фото: 0
0 Благодарностей