Здравствуйте! Летали в этот отель вчетвером(два стандартных...
Здравствуйте! Летали в этот отель вчетвером(два стандартных дабла) в начале июля.Туроператор Музенидис. Отель приятный, без особых проблем(если они не возникают по ходу отдыха). Керкира - недалеко,можно пешком дойти минут 30 от отеля через Канони и вверх,далее по маршруту автобуса номер 2. Можно доехать на автобусе номер 6, остановка рядом с отелем, но ходят они раз в час-полтора. Вообще, автобусное расписание на острове не очень радует. Народ с боем берет на остановках редко ходящие автобусы.Мы брали на 5 дней авто, объездили весь остров, включая Пантократор(т.е. "взяли" самую верхнюю точку,без проблем, если учитывать, что нас было 4 взрослых человека на 1,2 объем Микры). В Керкиру ездили на автобусах либо ходили пешком(там проблематично с парковками).
Об отеле. Расположение- отличное. Море - вот оно,выходишь утром и туда, так приятно поплавать перед завтраком и после и вечером. Пляж свой, есть лежаки, народа немного, всем хватает места. Вход - обязательно в тапочках для купания(ежи!). Расселение - туристов от Музенидиса селят на 2-м-3-м этажах. По каким-то нам неизвестным причинам не дают верхние. Нам повезло,дали на одном этаже,3-м два номера, один из двух номеров был аж трехместный,лишнюю кровать использовали как диванчик,санузел и все остальное работало.А вот другому нашему номеру(303) не очень повезло. Сначала там не работал холодильник,несколько дней просили и на ресепшн и представителя туроператора что-то сделать,бесполезно.Записывали, кивали головой,даже приходила женщина с ресепшн, удстоверилась, что не работает и все! Напор воды в этом номере был слабенький, помыться в душе, особенно если на голове шевелюра и промыть - проблематично, приходили с мытьем в трехместный. Через день на 3 -м этаже сломался лифт(здание 6-тиэтажное,спускаться легко, подниматься не очень), через 2 дня после заселения к неработающему лифту и в частности к неработающему холодильнику и плохо работающему напору воды в душе в несчастливом 303-м нашем номере добавился ломающийся кондиционер. Створки там не открывались, обдув еле-еле, температуру устанавливать бесполезно. На ресепшн- ноль внимания, хотя и утром, и вечером в течение 4-х(!) дней мы сообщали о наших прблемах .И кстати, представителю Музенидиса в отеле тоже! Результат был нулевой. Потом нам надоело и написали на сайт Музенидиса в разделы "Контроль качества" и в "Отзывы". Что тут началось! Холодильник тут же поменяли на работающий, мастера по кондиционерам вызвали, обзвонились по телефону с извинениями.Лифт починили и еще бутылку вина и два бокала в номер как презент. Кстати, отзыв на сайте Музенидиса так и НЕ ОПУБЛИКОВАЛИ! Но просили, если что, обращаться к ним в Музенидис и к их представителям.Почему нельзя было все решить сразу, почему на ресепшн только махали и разводили руками (кстати, часто там сидела сама хозяйка отеля). непонятно. Вообще, отношение было очень недружелюбное. Объяснить это невозможно. Мы ходили. без особых претензий, улыбались, здоровались всегда со всеми горничными, ресепционистками и т.д. В ответ - удивленные глаза и ноль эмоций, как будто у людей проблемы просто сказать "Калимера" или "Good morning" и т.д. Поскольку бывала в большинстве стран Европы и не только и в Греции в разных местах могу сказать, такое отношение нетипично для европейцев к туристам и уж тем более,греков.Да и вообще, не шли на встречу ни по каким поводам. За неделю до вылета, я писала напрямую в отель с просьбой, по возможности, предоставить нам(пофамильно) проживание на этажах повыше(на первых-вторых реально запах канализации почти постоянен и комары). Это был единственный отель за всю мою туристическую жизнь, который НИКАК не среагировал вообще. Просто не ответил, не удостоил. Далее- брали экскурсию на острова. Забирать должны были в 7.45 из отеля.Завтрак начинается в 7.30. Подошли накануне,заранее попросили с мольбой, можно ли нам минут на 10 прийти пораньше. чтобы на завтрак было хотя бы минут двадцать. Вечерняя менеджер покивала,сказала-да, конечно,даже записала у себя и нам на бумажке - 7.15. Мол, приходите, будет накрыто. Приходим в 7.15- ничего. Подходм к ресепшн,сидит уже сама хозяйка.Спрашиваем, вот вчера было обещано, мол, завтрак чуть пораньше, почему нет,зачем тогда сказали приходить в 7.15.Хозяйка только зыркнула на нас и ответила- завтрак официально с 7.30, никаких изменений быть не может,ждите , в 7.30 накроют!Вот такое отношение!
Во всех остальных отношений отель неплох. Да, старенький, да, летают самолеты,да, запахи. Но все есть - балкон с видом, холодильник, телевизор,море замечательное, Керкира рядом и вид на море потрясающий(жалко,закатов не видно,они с другой стороны острова). Минус еще значительный - прогуляться вечером нельзя поблизости, идти вдоль дороги проблематично,нет тротуаров, машины проезжают вплотную,не очень приятно. И ближайшие магазины - метров 300-500.Почему нельзя в отеле открыть хотя бы маленькую лавчонку с водой и самыми необходимыми товарами, непонятно, ну отношение хозяев таково. что понятно-не заинтересованы, не клиентоориентированы.
В основном, все это мелочи, отдых был прекрасен, остров потрясающе красив и зелен. Греки очень радушны. Море чистое и теплое.Отель рекомендую,хотя надо заранее настроиться, что решать какие-то проблемы хозяева не торопятся,если вообще будут.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?