за последние 30 дней
перед тем как подтверждать бронь имейте в виду - это 3 звезды, а не 4!
отдыхали с 14 по 21 июля 2016 года. Неделя обошлась нам в 82 тысячи (завтраки и ужины) Впервые были столь сильно разочарованы отелем и сервисом в нём. Три раза меняли номер! - и все три номера были сплошным разочарованием. По мнению сотрудников стандартный номер 4-х звездочного отеля - это очень старая, сильно изношенная мебель, затхлый запах, грязный ковролин, недостаточное освещение, отсутствие холодильника и сушилки для белья и ещё куча недостатков!
Также сотрудникам отела абсолютно наплевать на ваш отдых и ваш комфорт. Не питайте иллюзий, в летний сезон новые номера (7 этаж) дают только тем, кто бронирует отель через Booking.
НОМЕРНОЙ ФОНД - все номера, кроме 7 этажа, старые и имеют затхлый, соответствующий старости запах. Ковролин на полу весь в пятнах, грязный. Освещение в номере как в хлеву, нет потолочных люстр, только желтые грязные (!) абажуры! Кафель в ванной комнате потрескавшейся с желто-серыми швами. В той же ванной из трех потолочных лампочек работали только две. Балконную и туалетную дверь можно было открыть\закрыть только с применением силы, двери сильно "царапались" о пол. Негде сушить вещи.
Рейс задержали на 6 часов (azur air), в итоге мы прилетели ночью, в городе гремел фестиваль местной музыки, основная площадка в 50 м от отеля, итак:
Первый номер - 6 этаж.заходим, а там от музыки трясутся окна (!) слышимость дикая. Спускаемся на ресепшен говорим, что там не то чтобы спать, в этом номере находиться невозможно. Ответ - других номеров нет, уходите. Мы в шоке уходим. Пришли в номер, но там реально трясутся окна от звука (!) вы только себе представьте условия. Осмотрели номер - старый, грязный, затхлый, нет кондиционера! Спускаемся второй раз и тут уже пошли эмоции - на повышенных тонах пришлось объяснять сотрудникам, что в этом номере мы спать не будем. Через 5 минут нам дали другой номер.
Второй номер - 4 этаж.старый, затхлый, грязный, внешне ещё хуже первого номера, но с кондеем. И тут ещё один шок - мы понимаем, что нас заселили в неубранный номер! Т.к. шел уже 20 час без сна, эти скандалы с ресепшн, мы были вымотаны решили спать в этом номере - застелили полотенцами кровать на который кто-то спал до нас и уснули.
Утром следующего дня общались с директором, нас переселили в третий номер к двух часам дня, пол дня потеряли на это.
Третий номер - 8 этаж.старый, грязный в силу своей старости, затхлый,имеет межкомнатную закрытую дверь в другой номер - слышимость с соседями прекрасная, но мы так намучились с этим "4-х звёздным бизнес отелем", что просто махнули рукой. Вид из окна во двор на котлован для стройки.
ПИТАНИЕ - у нас были завтраки и ужины. Как и всё в этом 3-х звездном отеле питание заслуживает 3 звезды. Внимание - все напитки, включая простую воду, на ужин за плату. Как некоторые здесь писали "голодными не останетесь" - да, это действительно так. Пожалуй, завтраки тут лучше, чем ужины. на завтрак - омлет, глазунья, блинчики и манная каша на воде без сахара.Что-то похожее на колбасу, два вида сыра, разнообразные овощи, разбавленный сок апельсиновый и лимонный, ненатуральный кофе, действительно вкусная выпечка: круассаны, улитка с изюмом, слойка с шоколадом.
Ужин. Почти вся еда полухолодная. Самый дешевый напиток объемом 0,33 вода, кола, спрайт - стоит 15 дихрам или 98 рублей. Пиво 0,33 - 25 дихрам или 163 рубля.
Холодные, безвкусные макароны трёх видов, такой же рис, из гарниров вкусная оказалось только картошка. По примеру действительно хороших отелей в "анези" пытаются готовить основное блюдо при посетителях...сотрудники отеля, если вы читаете этот отзыв, пожалуйста, прекратите это делать! Это издевательство, стоишь над поваром с протянутой рукой а тебе в тарелку кладут 20 грамм мяса или рыбы и отворачивают взгляд! Этим мини кусочком даже ребенка 6 лет не накормить! От неожиданности я не отходил, а так и стоял с протянутой тарелкой в руке и мне шлёпнули ещё 20 грамм мяса....ощущение, что ты попрашайка! я ушел и больше не подходил к этим поварам. Но каждый раз наблюдал за несчастными отдыхающими с протянутыми тарелками и 20 граммами основного блюда. И сотрудники столовки при это даже не улыбнуться,а смотрят на тебя как на г***.
ОБСЛУЖИВАНИЕ - ужасное! тут уже ощущение, что ты приехал в 2 звезды. В ресторане официанты не убирают грязную посуду, они видят , что у тебя стоят грязные тарелки на столе, но им просто нет до этого дела.
Другой пример.
В три часа ночи по местному времени, наш сосед через межкомнатную дверь (араб), устроил у себя в номере тусовку, крики, оры, смех - спать невозможно. Мы пошли на ресепшен, услышали замечательный ответ "он уезжает через 2 часа" и всё, не было даже попытки хоть как-то нам помочь! Пришлось самому решать эту проблему с соседом самим (мне англ. не проблема), на ресепшене всем было плевать.
В последний день перед отъездом нас пытались заставить оплатить чужой счет! После долгих споров на англ. потребовали показать чек с подписью, чек они предъявить не смогли и просто разбежались. Извинения никто не принес, мы уехали,чтобы больше никогда не возвращаться в этот отель.
ПЛЯЖ - пешком 15 минут по лестнице через сувенирные лавки - готовитесь каждый день общаться с продавцами сувениров и экскурсий по дороге на пляж и обратно. Огороженная территория отельного пляжа. Хорошие, удобные лежаки. Есть качественные, плетенные, стационарные зонтики. Замечательный песок и великолепный океан! Из минусов - нет душа и туалета,каждый день нужно не забывать брать на ресепшен бумажку на посещение пляжа. Чтобы избежать каждодневного хождения за полотенцами - взяли их в первый день и сдали только перед выездом. Так же после обеда на пляж приходят местные, и становиться не комфортно плавать, так и норовят нарушить личное пространство.
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?