АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
850 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С друзьями в июле 2016
06.07.16 - 16.07.16
- Не рекомендую отель
2
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Итак, внешний вид отеля соответствует троечке по пятибальной...

Итак, внешний вид отеля соответствует троечке по пятибальной шкале. Видно, что у отеля были лучшие времена, но давно. От лучших времен осталась детская площадка, корт, небольшой тренажерный зал и пожалуй бассейн.

Номера- вполне приличные. У нас был номер 268 на втором этаже в главном здании. Номер из спальни с 2-я кроватями и гостиной с кухонным уголком, посудой, эл. плитой, столом, 2-я диванами и балконом. На нашем этаже убирались вполне прилично, да же белье поменяли 3 раза за 10 дней. А вот другие жаловались, что не убирают, белье не меняют (слышала как женщина жаловалась на рецепшен).

Сервис- а вот сервиса нет никакого. Привезли рано, заселение в 14 часов. В этот день раньше не заселяли даже за деньги. (В последующие дни селили за 30 евро.) Браслеты одели только в 12 часов, сказав, что до 12 все за деньги, даже вода для детей. Обслуживающий персонал- болгары. Крайне неопрятные, грязные волосы, руки, одежда. Передвигаются как полусонные. В отеле два бара. Один у бассейна, другой на рецепшен. Если один работает, то другой нет. Отсюда очереди за водой, соком и другими напитками. Вообще очередь- это, наверное, фирменная фишка отеля. Очередь была не только в бары, но и в столовой за тарелками, столовыми приборами и.т.д.

Обслуживающий персонал на рецепшен- наглый, на любое обращение вступают в прерикания.

В день отъезда 16.07. сдавали переходники к розеткам.(При выдаче оставляешь два евро, при возврате отдают один евро.) Так вот девушка на рецепешн заявила, что в журнале она не обнаружила запись о том, что нам выдавались переходники и поэтому деньги нам не вернут. А то, что я сдаю- я просто нашла. Вот так.

После пререканий я просто потребовала книгу регистрации, где в течении 1 секунды ( не преувеличиваю) нами найдены записи и о выдаче ключа для сейфа и 3-х переходников. Деньги вернули, но извинений не дождались. С ее слов, мы как то не так себя ведем. Видишь ли ей не понравилось, как мы с нею разговариваем. Она же работает, а мы тут с претензиями. К слову сказать менеджера отеля, мы так и не обнаружили, что бы предъявить ему претензии по обслуживанию. Некоторые люди специально не ходили на море, сидели в холле, что бы его изловить. Перед ними извинялись фруктами и бутылкой вина в номер. Мы предпочитали море.

Еда- я человек вообще не прихотливый, поэтому всегда находила, что поесть. А вообще с едой напряг. Очень очень скромно. Детям есть, кроме хлопьев, яиц и молока на завтрак, просто нечего. Мясо было всегда, но приготовлено не всегда вкусно. Рыба, морской язык, запеченный в духовке. Одно и то же каждый день и на обед и на ужин. А вот с зеленью вообще беда. Пытались они смешивать один какой- то немыслимый салат, а еще не съеденную на завтрак кашу заправляли йогуртом. Вот вам два салата- хватит.

Отдельно на завтрак сыр, колбаса, йогурт.

Из фруктов- апельсины, грейпфрукт, арбуз.

В "столовке" грязные полы, столы и все остальное. Грязную посуду еле- еле убирают, т.к персонал еле двигается, а еще чаще сидит в тенечке за кухней, курит и кофе пьет.

Общий вывод- обслуживание в отеле отвратительное. Менеджер вообще не следит за работой персонала. Все по принципу "приехали- куда теперь денетесь".

Кстати отельный гид от Пегаса тоже никакой. Но это отдельная история.

Море: на сайте пишут, что море в 300 метрах. А вот это огромная ложь !!! Если с ребенком с коляской, то в обход по дороге все 1300 м. будет. Можно еще по "козьей тропе" через стройку- вот там метров 400 это точно.

Оценка сервисов отеля автором

1.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
1.9 Подходит для отдыха
  • 2.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
2.8 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
1.3 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
2.8 Удобство расположения
  • 2.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
2.3 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 1.0 Благоустройство территории
Добавлено: 22.07.2016 14:35
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 471 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (327) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Галина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.10.2013
  • Страны, города: 5 / 7
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 12 912
  • Фото: 0
0 Благодарностей