АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1437 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхал С семьей в июле 2016
29.06.16 - 12.07.16
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхал в отеле Bomo Club Krini Beach 3* с конца июня...

Отдыхал в отеле Bomo Club Krini Beach 3* с конца июня месяца, впечатлений море, только все негатив.

Начну по порядку и вкратце:

1. Столовая - еда однообразная, салаты готовились в основном из того что не доели на завтрак, греческий салат только название, не сыра в нем, не оливок, не маслин не было, были только помидоры огурцы и лук, иногда добавляли перец. Вместо салатов, довольно часто были капуста, морковь, лук, собери салат себе сам.

Горячие блюда - курица представлена в виде, крылья и шеи, мясо хорошее очень редко, в основном субпродукты,

Вода, Соки - соки только утром, газировка целый день.

Гарниры - картофель варенный иногда свежий иногда кислый, преимущественно кислый, рис редко, макароны каждый день, варенные овощи, не плохие.

Посуда в ресторане грязная, стаканы стали мыть лучше после скандала. Убиралась посуда со столов очень медленно, столы протирались грязной вонючей тряпкой, причем одной на все столы. Грязную и чистую посуду привозили и увозили на одной и той же тележке.

Вывод: СЭС здесь оторвался бы.

2. Номер - в какой попадешь, если с 501-504, то тогда беда, провода из стены, крики поваров и персонала с утра до вечера, сломанная мебель, запах из кухни, вид на лестницу с ногами, ну и другие прелести.

номера с второго этажа в основном здание, не плохие, но они не рассчитаны на проживание с детьми, администрация добавила кровати,

Уборка - проводилась редко, если ты оказался в номере в момент уборки, значит номер не уберут, и даже не важно что ты попросил зайти через десять минут, или сразу или сиди в грязи. Полотенца в номере были по нормативу на человека по три шт. только одно но, они могли быть все по размеру, только для лица или для ног, и вам повезло если для тела. Кто телосложением больше среднего, придется туго.

Самое главное, запаситесь туалетной бумагой, т.к. здесь ее надо просить.

3. Пляж - его нет, прибрежная полоска отделяющая море от ступенек к бассейну, пляжем не назовёшь. Всегда грязная, много острых предметов, и иногда мертвых обитателей морских глубин, ну или пернатых. Заход хороший в море, появился во время больших волн, а так крупная галька, по которой без тапок больно ходить. Зонтики только на ступеньках, около моря их просто нет, лежаки старые грязные.

4. Бассейн - бассейн большой, чистый, убирают его правда не часто, но зато хлорируют его ежедневно. лежаков около него немного, если хотите полежать на них, надо в 5.30 выходить и занимать.

Детский бассейн ухоженный и чистый.

5. Бар - бар оставляет желать лучшего, грязные и разбитые стекла, пластиковая посуда, которая только споласкивается, а не моется. из напитков газировка, сок яблочный, вино, пиво. Все остальное за отдельную плату, включая чай и кофе.

6. Гид - Наш гид была Гора, по факту некомпетентная не в одном вопросе, кроме продажи доп. услуг от Музенидос, не одной проблемы не решала, ее вид приводил в уныние.

Представители Музенидос в Греции, это отдельный разговор. Хамство, стояло на первом месте, нам сначала говорили что вашу проблему будем решать, если она не решалась, то ответ звучал в основном такой, вы покупали в Москве, вот пусть они и решают все ваши проблемы, а мы вам ни чего предлагали и не продавали. Какой с нас спрос. При обратном трансфере представители Музенидос давали туристам заполнить отзыв об отдыхе и о компании туроператора, данную бумажку дали заполнять только тем кто отдыхал в пяти звёздочном отеле, остальным ни чего не дали, наше мнение ни кого не интересует.

В заключение, если вы собираетесь купить путевку в этот отель, не рекомендую, цена и качество не соответствует заявленным на сайте отеля. И самое главное все фотки выложенные отелем, сделаны давно, по факту там все не так хорошо как на них.

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
2.7 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
1.8 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
1.5 Удобство расположения
  • 1.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
3.3 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • отсутствует
  • много. читайте отзыв
Добавлено: 22.07.2016 12:58
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 698 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Не согласна!!!!!!отдыхала с мужем и детьми . Жили в главном корпусе над столовой 114 номер . Шикарный двухкомнатный номер . Еда- когда мы отдыхали был и кролик, свинина, говядина, кальмары с рисом .....И в баре у Клеопатры всегда все чисто!!!!!!А про обратный путь ВСЕМУ автобусу раздали бумажки для отзывов . Отдыхали мы в отеле с 27 мая по 8 июня.16г.
Полезный отзыв
Марина, я написал отзыв о отеле, и это мое мнение. То что вы не согласны это ваше мнение. Но по существу, за время моего отдыха с семьей, два раза, гневные отдыхающие разговаривали с представителем компании музенидос, о питание, о грязной посуде, о плесени в номерах, которую не удаляли а просто закрашивали. Все это я не из головы придумал я видел это лично и слышал все высказывания. Очень жаль, что все кто там отстаивал свои права, здесь не написали пару строк, как там им отдыхалось.
По этому я написал свое мнение, и все факты которые я увидел. А вот верить или не верить каждый решит сам, кто путем проб и ошибок, а кто просто выберет другой отель и не пожалеет об этом.
Полезный отзыв
Уважаемый Антон, здравствуйте! Позвольте поблагодарить Вас за время, которое Вы потратили на написание данного отзыва. Приоритетом нашей компании является предоставление качественных услуг и успешный отдых наших клиентов. Руководство компании всегда прислушивается к пожеланиям и предложениям наших клиентов, которые помогают устранить те или иные минусы и поднять уровень сервиса на новую ступень.
Позвольте оставить несколько комментариев:
- Прежде всего, хотим обратить Ваше внимание, что отель имеет категорию 3*+ , что указано на нашем официальном сайте http://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/krini-beach-hotel. Отметим, что отель полностью соответствует описанию и ценовой политике.
- По поводу питания отметим, что его уровень полностью соответствует заявленной категории отеля. Перечень услуг, предоставляемых по системе «All Inclusive» находится на нашем официальном сайте. Там указано, что бар у бассейна обслуживает гостей с 15:00 до 18:00, где можно отведать сладости, фильтрованный кофе и чай. И данная информация полностью соответствует действительности. Добавим, что ранее жалоб от гостей на некачественно вымытую посуду, вкус еды и разнообразие блюд не поступало, однако мы обязательно донесем данную информацию до администрации отеля.
- Мы так же непременно учтем все Ваши замечания и передадим администрации отеля Ваши пожелания относительно состояния и уборки пляжа. Отметим, что фотографии пляжной полосы есть на нашем официальном сайте http://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/krini-beach-hotel.
- Лежаков у бассейна хватает всегда, подобных жалоб от других гостей к нам не поступало. Отметим, что занимать лежаки и зонтики и уходить на долгое время запрещается.
- Уборка в отеле осуществляется ежедневно, а смена постельного белья 3 раза в неделю. Полотенца в номере кладут из расчета - на каждого человека: 1 большое, 1 маленькое. Если по какой-то причине горничные положили не правильно полотенца, об этом всегда можно сообщить на ресепцию или отельному гиду.
- Относительно номеров отметим, что указанные Вами номера с 501 по 504 являются большими апартаментами с прекрасной личной террасой, утопающей в тени. Мы сожалеем, что близость к ресторану и центральному входу доставила Вам некоторые неудобства.
- Хотелось бы заметить, что представители нашей компании (отельные гиды) всегда с вниманием относится к просьбам гостей. Они всегда готов помочь гостям и решить все возникающие вопросы. Однако мы обязательно проверим указанную Вами информацию, относительно компетентности нашего представителя - Гоар. Заверяем Вас, что компания прилагает значительные усилия по своевременному выявлению недостатков в работе очень большого коллектива и немедленному их устранению, т.к. мы заинтересованы в предоставлении туристам только качественных услуг, отвечающим международным стандартам и ожиданиям отдыхающих.
- Так же хотелось бы отметить, что анкеты, во время трансфера в аэропорт, раздаются абсолютно всем гостям, не зависимо от категории отеля, в котором они проживали.
Нам искренне жаль, что отель не оправдал Ваши субъективные ожидания и требования. Однако мы со своей стороны сделали все возможное, что бы Ваш отдых прошел хорошо.
Приоритетом в работе нашей компании на протяжении 20 лет является предоставление качественных услуг и постоянное повышение уровня сервиса. Мы принимаем все возможные меры для создания нашим гостям комфортного отдыха на территории Греции. Внимание и забота к каждому клиенту – основополагающие начала работы всей компании в целом.

С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества
Уважаемая Лидия.

Мой отзыв был составлен не на эмоциях, а только на фактах, которые я видел.
Теперь по вашему отзыву, на мой отзыв, начну по порядку:
1. Если вы считаете что номера номера с 501 по 504 являются большими апартаментами с прекрасной личной террасой, утопающей в тени, то я делаю вывод что вы их не видели. Да номера большие, но прекрасной личной террасы утопающей в тени к сожалению я не увидел. закуток перед номером, это не терраса, это просто закуток. Про мебель в номере и состояния номера я уже описывал в своем отзыве, мое мнение это не 3+ эксклюзив, как у вас заявлено, это 3 с большой натяжкой.
2. Про питание я тоже писал, прочитайте пожалуйста внимательно отзыв мой, даже в отеле 3 звезды, не должны подавать целый поднос лука, если отель заявлен как отдых с детьми, должно быть детское питание.
3. про зонтики, лежаки я тоже описывал в своем отзыве, пожалуйста прочитайте его, а не просто пишите что к нам ни кто не обращался и все хорошо.
4. По вопросу полотенец, очень плохо что вы думаете что положено 2 полотенца на человека, есть система отельных стандартов Hotelstars Union. которая принята в 15 странах, и Греция приняла данный стандарт. Согласно стандарту в номере 3-х звезд ночного отеля, должно быть не менее 3-х шт. на человека, ну а ни как не 2.
Уважаемая Лидия, большая просьба, вы не пишите на мой отзыв что там все хорошо и на что нацелена Ваша компания, вы просто сделайте отдых туриста таким, чтобы он писал только хороший отзыв, а не негатив.
Достойный ответ. Спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (271) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Антон
Россия
Зеленоград
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.07.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 988
  • Фото: 0
0 Благодарностей