АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2006 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2016
04.07.16 - 16.07.16
- Не рекомендую отель
2.3
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 5 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

для непредсказуемого отдыха

Отдыхали в отеле с 4 по 16 июля 2016 года.

Первое впечатление было хорошее: заселили сразу, персонал вежливый, чаевые не вымогали, удобное расположение отеля (море через дорогу, до центра недалеко пешком), завтраки хорошие, все чистенько, НО:

произошло два но, которые испортили положительное впечатление...

1) однажды пришлось два раза ходить на ресепшен и просить, чтобы убрали в номере и поменяли полотенца и т.д...хотя нажимали на кнопку уборки и вешали на дверь табличку, чтобы убрали в номере...убрали уже в одиннадцатом часу вечера после моих двух просьб и самое неприятное уборка состояла в том, что НАШИМИ ЖЕ ПОЛОТЕНЦАМИ ПРОТЕРЛИ ПОЛ В ВАННОЙ И ТУАЛЕТЕ!!!! протерли, поменяли полотенца почему то на пляжные и уборка закончилась... Слава Богу это было всего лишь раз....

2) 14 июля случился БЕСПРЕДЕЛ - нас переселили без предупреждения, без согласия, даже туроператор ничего е мог объяснить логичного...переселили в другой номер на два оставшихся дня...перенесли НАШИ ВЕЩИ, СЕЙФ С ТЕЛЕФОНАМИ, ДЕНЬГАМИ, ДОКУМЕНТАМИ без нас!!!!! причем, у телефона оказался после этого скол на экране! Мы возвращаемся вечером с отдыха, берем на ресепшене ключ, заходим в свой номер, а с кровати на нас таращится голый китаец!!!!! Представляете наш шок!!!!! На ресепшене не хотели связываться с отельным гидом, после моих настоятельных требований позвонили туроператору Пегаса, те прислали вьетнамского представителя и объяснение было таково: якобы при заселении нас вселили в более дорогой номер, чем нами был оплачен (хотя у нас был оплачен делюкс, в делюкс нас и вселили), 10 дней мы прожили в нем, а потом на 2 дня нас поселили в "четырехместный", семейный, который еще дороже...ЛОГИКЕ ОБЪЯСНЕНИЕ НЕ ПОДДАЕТСЯ, МОРАЛЬНЫМ И ЭТИЧЕСКИМ НОРМАМ ТОЖЕ И ВООБЩЕ НИЧЕМУ!

ПЕГАС ОКАЗАЛОСЬ НИ ЗА ЧТО НЕ ОТВЕЧАЕТ, СКАЗАЛИ НАПИСАТЬ ПРЕТЕНЗИЮ И УТРОМ ЗАБЕРУТ, НО НИЧЕГО НЕ ЗАБРАЛИ!

Еще хочу посоветовать - НЕ БЕРИТЕ ЭКСКУРСИИ У ОТЕЛЬНЫХ ГИДОВ!!!!! в два и более раз дороже, чем у гидов на улице (например, в русском информационном центре)...у Пегаса отельный гид Сидорова Елена - только вымогают деньги, об экскурсиях дают информацию неправдивую! обманывает, что стоимость билетов в Винперл повысилась, на самом деле билеты в кассе намного дешевле и купить можно без проблем. Экскурсии, которые мы брали с улицы оказались четко организованные, с гидами, которые рассказывали познавательную информацию, а вот у Пегаса: то оказалось, что Сидорова Елена на нас четверых выписала чеки на экскурсию только на двоих и пришлось звонить и решать проблемы, то пообещала полноценный обед, а нас покормили только супчиком!!!!! А гид в Далат русскоговорящая вообще снабжала нас информацией "с улицы", по итогу включила фильм, где затрагивалась тема проституции, хотя в автобусе находились дети...

А однажды Сидорова Елена, увидев, что ее клиентка консультируется у гидов на улице, выхватила прайсы из рук и устроила сканлал с криком на улице, крича, что "Вы вообще прилетели на нашем самолете!", безобразное поведение, порочащее Россию!

Пегас только вытягивает деньги, не верьте и не ведитесь на их страшилки!!!!!

  • чисто
  • хорошие завтраки
  • не выполняют обещаний договора
  • не уважают туристов россии
Добавлено: 22.07.2016 10:49
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 3 114 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (92) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Пользователь
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.03.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 006
  • Фото: 0
0 Благодарностей