АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2332 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал С семьей в июле 2016
01.07.16 - 15.07.16
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Этот отель-место для нормальной жизнедеятельности (поесть-поспать)- удовольствие придется создавать себе самостоятельно

Встреча:

Возвратились 15.07. Впечатления очень смешанные. В первую очередь из-за эпопеи с заселением: прямо в аэропорте представитель компании JoinUP объявил, что все кто едет в 2 отеля линейки Armas (Beach и Resort) поедут в другой отель 4 звезды на второй линии.... Аргументация: проведение турецкой конференции "по развитию индустрии" - участники захотели продлить проживание, поэтому у них приоритет, а наше предварительное бронирование не имеет веса. Отказ заселять был категорический. Можете представить реакцию туристов едущих в Resort 5 звезд с бронью за полгода, которых собираются заселять в никому не нужный отель 4 звезды на 2й линии. Выехали мы с почти часовой задержкой (туристы Resort настояли на транспортировке в свой отель с последующими разбирательствами на месте). Мы были сразу не на столко настойчивы + с сонным ребёнком на руках в 6 утра, поэтому были согласны ехать хоть куда нибудь. Первое же впечатление от отеля на замену в который нас привезли - отрицательное. Все 12 человек из Armas Beach решили также ехать в свой отель. В отеле встречающий предупредил, что мест категорически нет и нас всех выгонят в 14:00 на улицу милицией. После его отъезда мы подали наши документы на ресепшен которые у нас без вопросов приняли и одели всем браслеты отеля. Радостные (и наивные), что всё закончилось мы побежали на пляж. Увидев его мы тут же убедились что наши старания не напрасны - от границы территории отеля до моря меньше 15м. Там же мы и узнали, что ни о какой конференции никто не знает и что мы такие "лишние" не первые (пример других причин отказа: задержка самолёта проживающих, массовая поломка кондиционеров) + в этот день должно освободится 15номеров. Также нас посетили поехавшие в Resort туристы и рассказали, что на ресепшне их тоже сразу приняли и нашли в своей базе. Через час появился отельный гид от JoinUP, который поспешил открестится от аргументов своего коллеги и также огорчить, что браслеты - только для завтрака, а мы все поедем в другой отель, но всё равно на 2ю линию, т.к. мест в отеле нет и не будет (как оказалось в последствие - для нас) и свободные номера не нашей компании, а сегодня у него больше никто не приезжает и значит нет планов у компании на эти номера. Не буду вдаваться и рассказывать все 4 часа наших споров - скажу лишь, что были и угрозы милицией и предложение другого отеля, якобы в который уже с радостью заселились резортовцы, т.к. их убедили что мест нет, и отключение телефона ресепшена при дозвоне в посольство. Связаться со своими туроператорами удалось многим и благодаря усилиям с далёкой Родины. После 10 начались переговоры уже на уровне туроператоров в Киеве (которые надо отдать должное заняли такую же жесткую позицию за предоставление оплаченных мест). В районе 12 отельный гид еще убеждал нас, что сейчас его руководство уже договорилось с нашими операторами и сейчас нам должны сообщить, что надо соглашаться на переезд... В итоге к парадному входу подъехал BMV c ихним генеральным директором, который молча прошел в служебное помещение, а за ним так же молча директор отеля и гид. через 5 минут нам объявили, что в 14:00 мы получим наши номера.Ура, мы победили! Гид поспешил нас хоть чем то расстроить - сказав что вечером приезжает делегация с "правильными" билетами и из-за нас их придется расселять в тот отель - это о тёплой встрече.

Я внимательно перечитал правила отзывов и в случае если понадобятся подтверждения - у меня есть контакты 12 туристов + видео (за которое мне и угрожали)+ очень хотелось бы глянуть видео с другой стороны - в частности в автобусе. Т.к. встречающий гид ссылался на то, что там ведётся видеосъёмка, что отказ туристов на его предложение задокументирован и вся ответственность ляжет на них самих.

Теперь об остальных сторонах отдыха и отеля в частности.

Ресторан:

можно разделить на 2 отрезка времени - до и после. До того, как сменили весь персонал вместе с поварами (поменяли команды с Resort). Если, как тут был недавно отзыв от 11.07- в начале кормили не разнообразно, то потом начался полный хаос, который авторам отзыва посчастливилось не знать: посуда перестала вовремя убираться со столов, появились пустые салатницы (их также не успевали заполнять), появилась неубранная грязь на полу, появились перебои даже с куриными блюдами, заварка в заварниках приобрела цвет чая, а не заварки и затем в один прекрасный момент кислый вкус. На вопрос где взять чай, когда он исчез вовсе - повар отправили нас сходить в бар (как оказалось он был единственным в новой команды со знанием русского). Хотя надо отдать должное - вечером свежеисжаренные блюда не перестали готовится на открытом воздухе, хоть очередь к получению порции была достаточно большой. До этого этого всего еда была хоть и не очень разнообразной, но достаточной, чтобы нормально поесть (может я не сильно требовательный, но мне хватало). Что не понравилось - на завтрак только варёная колбаса не самого лучшего качества - приходилось догоняться свежеисжаренной на терасе яичницей. Суп часто был островат для детского питания. Всегда были различная зелень для серверовки, помидоры, оливки/маслины, сыр 2х сортов порезанный в различных формах, что создавало впечатление разнообразия, взамен сметаны - кефир высокой жирности (на мой вкус это был кефир), картошка :) , на обед и ужин: куриные блюда + 1/4 стола для сладостей (пирожных/желе), арбуз. На воздухе вечером готовили рыбу (один раз это была даже форель), перепелов, несколько раз возможно баранину. Начальный персонал лучше владел русским поэтому был более общителен - развлекали/веселили детей если они капризничали, с одним мы даже подружились (пользуясь случаем передаю привет, дядя Ахмед :) ).

Сервис:

Главная причина выбора этого отеля - позиционирование его как для семейного отдыха, так как там есть развлечения для детей. Так вот забудьте. В разделе фотографий "для детей" есть фото miniclub, где девушки-аниматоры занимаются с детьми. С детьми никто не занимался. В соседнем отеле-близнеце данное место является барной стойкой и в наш заезд оно больше походило на склад мебели с небольшой кучкой игрушек: кирпичиков от 3х различных конструкторов + еще некоторые пластмассовые игрушки. Обнаружил я это место случайно уже в конце проживания. Если бы оно функционировало нормально - то информация бы о мероприятиях для детей сразу распространилась. А в итоге для детей из мероприятий - вечерняя детская дискотека под руководством аниматора. Из доступных развлечений - горка с несколькими качелями, добитый тенисный стол с такими же добитыми ракетками и сеткой, лягушатник 40см глубиной с небольшой горкой + 2 большие водные горки которые включались по 2 часа - до обеда и после обеда (опять же у соседей они работали дольше). Для взрослых: тот же тенис, чемпионат по дартс (собирались человек 10-15 в 11ч. чтоб 3 раза кинуть дротики и решить у кого больше очков оказалось), аэробика на воздухе, аквааэробика, вечерняя дискотека, раз в неделю - караоке. Правда пару раз были выступления групп танцоров и певцов и 2 раза были национальные праздники - типа День Независимости и Курбан Байрам- был торт, музыка и фейерверки. Двое аниматоров бегали зазывали на свои мероприятия/конкурсы, но в наше время в отеле было половина турок с большыми семьями - им это всё было фиолетово - они все сидели в бассейне.

Кондиционер в нашей комнате имел 2 режима: работает/ не работает. Днем работал как вентилятор. Хотя у наших знакомых в номерах говорят кондиционеры морозили нормально. Сантехника не королевская, но рабочая: в раковине напор воды мелкий, в ванной из крана тоже, а напор из душа нормальный. При заселении обнаружили сломанную ногу детской кровати и протекал смеситель - вызвали техника. Ногу он прикрутил на саморезы, долго возился со смесителем, пробуя переставлять б.у. запчасти но добился, чтобы течь прекратилась.

WiFi 4$/день - грабеж - я столько за месяц безлимитного плачу. Не знаю кто его покупает - на нижнем этаже у кого-то из арендованных помещений работает беспарольный доступ + прямо с фойе ловится WiFi отеля через дорогу (бесплатный) + WiFi соседнего отеля, до которого 10м (у них он бесплатный, но запаролен - если договориться на пляже с кем нибудь - думаю можно будет его использовать). Также в сторону Кемера по дороге есть кафешка с большим мороженным возле входа - доступ запаролен, но если купить 1раз мороженное, то получите пароль - можно ходить туда- мы пользовались. Есть доступ и в других кафешках. Также если идти по пляжу в сторону Кемера в отеле с радующим славянский слух названием Alcoklar wifi беспарольный - ловится с пляжа.

Оценка сервисов отеля автором

3.1 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
3.2 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
4.3 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
2.5 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
3.3 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • местоположение
  • водные горки
  • персонал
  • бассейн с горкой для детей до 5
  • руководство
  • отсутствие мероприятий для детей
Добавлено: 22.07.2016 01:29
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 582 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Юрий, сочувствую Вам, что так потрепали нервы при заселении. Конечно, это просто ужас так отдыхать. А в отеле у Вас гид был Тельман?
Мы тоже отдыхали с 14 по 21.06 тоже с джоин ап. Людей было 80% так что нас нормально населили.
Добрый день, Юра!!!! Это Наташа(Чернигов) И я одна из тех 12 человек о которых говорил Юрий!!!! Все о чем написано в отзыве.....ПРАВДА!!! Не буду и не хочу перечислять заново все прелести поселения в этот отель,но мы таки своего добились! Я лично приехала в отель с ТРЕМЯ !!!! детьми одна без мужа и защитить меня было некому....поэтому пришлось выгрызать свое(не чужое) зубами.
Да уж! Тратить нервы за свои же деньги!!!! Тут и с конференцией и без нее заселение ужас!!! ПРИ ТОМ_ ВСЕГДА!!!! Что за заколдованный отель? Ну только Армас умудряется так жить годами!!!!!! Туроператоры!!!! Задумайтесь, что вы продаете!!!!!!!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 069) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Юрий
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.07.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 332
  • Фото: 0
0 Благодарностей