АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1548 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в июле 2016
07.07.16 - 18.07.16
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В Болгарии не впервые. Много где побывали, но спустя 8 лет...

В Болгарии не впервые. Много где побывали, но спустя 8 лет решили поехать на Святой Влас. Городок за эти годы здорово изменился. В лучшую сторону. Отель Синева Парк выбирали по рейтингу и отзывам. И не пожалели. Несмотря, что звездность отеля равна 3, этот отель, наверное, лучший из всех, где мы останавливались,даже помпезный Мелия Гранд Эрмитаж на Золотых Песках меркнет.

1. Расположение - в тихом месте, вдали от променада и развлечений. До моря 5 минут. Чтобы добраться до центральной улицы с торговыми рядами, нужно от входа дойти до отеля Берлин и подняться в гору, пройти под мостом, еще немного в гору и повернуть направо.

2. Сам отель небольшой, всего 100 номеров, состоящий из одного корпуса, включающий в себя всего 3-4 этажа. Увы, без лифта.

3. Номера. У нас был стандарт, я просила с видом не на бассейн, а на улицу, сторона не солнечная, жарко не было, особо шумно тоже. Кондиционером практически не пользовались. Набор мебели стандартный - 2 кровати, диван, прикроватные тумбочки, светильники,стол, багажная тумба, телевизор, холодильник. Шкаф с полками для хранения вещей, есть вешалки, и даже два ящика для обуви. Довольно большой балкон, на котором умещается круглый столик с двумя пластмасовыми стульями и сушилка, еще и место остается. В ванной комнате умывальник, ванна, унитаз. Сантехника работала исправно. Однократно при заселении дают 2 флакончика геля для душа, и две полиэтиленовые шапочки. На стене дозатор с мылом. Поэтому, решайте сами - брать вам с собой гель для душа или вам хватит этого. Фена нет. Я брала с собой. Проблем с количеством розеток не наблюдалось. Два стеклянных стакана в номере, и два в ванной комнате. Электрического чайника нет. Да он и не нужен.

Кондиционер центральный с пультом управления на стене. Работает только при условии закрытой балконной двери.

4. Холл и рецепция. Очень уютное помещение, с мягкими диванчиками. Излюбленное место отдыхающих, потому что именно там бесплатный wi-fi . Пароль вам скажут на рецепции. Там же проходят информационные коктейли. Там же стоит кулер с холодной и горячей водой. Воспользоваться им можно в любое время суток. Единственное, о чем просят сотрудники - не наливать воду и напитки в бутылки, ибо там же на барной стойке стоят автоматы с кофе и газированными напитками, бочонки с вином, коробка с чаем и сахаром. Но наши русские сограждане, мягко скажем, плевали на предупреждения, и без зазрения совести наполняли тары водой и другими жидкостями, чтобы на пляже скучно не было. Пиво и крепкий алкоголь разливает бармен.

Там же в холле расположен пункт обмена валюты. Курс, как и везде на курорте, был 1,905. то есть на 100 евро вы получите примерно 190 левов. 1 лев приблизительно равен 37-38 рублям. Можно было обменять российские рубли. 1000 рублей примерно 26 левов - если наличкой. Если с карты, то требуется паспорт, и комиссия 4%. Из персонала на рецепшене по-русски говорят и понимают только двое . Английский понимают все. Персонал очень приветливый, доброжелательный и улыбчивый, всегда готовый прийти на помощь. Мы, если честно, не ожидали, нам протянули руку помощи, когда по независящим от нас обстоятельствам - проблемами авиакомпании Вим Авиа наш обратный рейс задержался на двое суток, персонал отеля сделал все возможное, чтобы мы не остались на улице и без питания.

Сейф на рецепции, 5 евро в сутки, выдается ключ, допуск к ячейкам только по одному человеку, дверь открывает работник рецепции изнутри, снаружи вы не попадете. Рядом с комнатой, где сейфы, расположена багажная комната. Вход с помощью сотрудника рецепции, и тоже по одному. Поэтому, риск, что ваши вещи утащат, сведен к минимуму.

5. Магазин - небольшой минимаркет расположен на 2 этаже, работает с 10 до 18 часов. Там можно приобрести плавательные аксессуары, полотенца, сумки, сувениры и розовую продукцию. Цены не атомные. Что-то даже дешевле, чем в маркетах на курорте. Продукты питания и воду не продают.

6. Зона возле бассейна. Сами бассейны трехуровневые - лягушатник, 1,30 и 1,70. Возле каждого из них лежаки с матрасами и зонтики, последних, увы, на всех не хватает. Да и лежаков может не хватить, если не позаботиться об этом часиков до 9 утра. Особо наглые оставляют полотенца с вечера. На территории есть туалет и душ. Насчет депозита полотенец не знаю, мы брали свои. Бар, как и система all inclusive, работает с 9 утра до 23 часов. С 12-30 начинает работать снек-бар. Мороженое - вкусов как минимум 6, целый день, для детей раздолье, стаканчики вафельные, ложечки цветные.

7. Пляж - песчаный, с волнорезами, зона платная и бесплатная. Аренда двух лежаков и одного соломенного зонта обойдется в 24 лева. И тут есть маленькая хитрость - если вы решите уйти на обед в отель, и оставите лежаки пустыми, то по возвращении они будут заняты другими отдыхающими. После 17 часов можно занимать любые лежаки и ложиться под любой свободный (если найдете) зонт, потому что эти бич-бои заканчивают собирать мзду где-то в 17 часов. Душ имеется, кабинок для переодевания не видела. Туалет - био - платный - 1 евро с носа. Спасательные вышки работают до 18 часов, потому что официальное время работы пляжа с 9 до 18, но, если честно, ни одного спасателя мы не видели. Были дни, когда висел желтый флаг, но народ тащился в море с матрасами, довольно рискованное занятие, потому что волны были неслабые. Заход в море песчаный, постепенный. Вода была примерно 26-27 градусов, выходить не хотелось, водорослей не наблюдали, медуз тоже.

8. Ну, а теперь о питании. Завтраки стандартные. На обед всегда присутствовало 2 вида супа - горячий и холодный типа таратор. Свежих овощей и "травы" с избытком. С мясными блюдами проблем не было. Ужины тематические. Шеф-повар по имени Кенан - это отдельная тема для разговора. Профессионал своего дела, любящий свою работу и людей. Какие у него вкусные блинчики, шашлыки и мясо-гриль! Это просто сказка! Отдельное ему спасибо. Это человек с широкой душой.

Возможно, кому-то ассортимент блюд покажется скудным, но не стоит сбрасывать со счетов звездность отеля. За креветками, мидиями и устрицами - в рестораны Несебра или крутые клубные отели. Мы ели от пуза, никто не отравился, мест всегда хватало, посуды тоже.

Время пролетело быстро. Мы отдохнули на славу. С удовольствием вернемся в этот отель еще раз. Потому что чувствовали себя действительно гостями, причем желанными.

  • отсутствие лифта
Добавлено: 21.07.2016 21:40
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 336 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Здравствуйте! Подскажите,пожалуйста, по поводу пляжа, есть ли бесплатная зона и хватает ли на ней места желающим загорать на своих полотенцах, чтобы не платить за лежаки?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (33) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (19)
Наталия
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.04.2011
  • Страны, города: 9 / 18
  • Отзывов: 19
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 14 205
  • Фото: 12
0 Благодарностей