АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3995 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал Парой в июне 2016
21.06.16 - 30.06.16
- Рекомендую отель
3.7
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Без восторга...

В Доминикане не в первый раз, есть с чем сравнить, поэтому отель не вызвал восторженных эмоций.

Заселение в 15-00, но мы подошли раньше, узнать о готовности номеров и нам не отказали. Достался номер в корпусе 40, сам корпус отличается от остальных в отеле, гораздо длиннее, больше этажность, с виду похож на какой-то длинный барак, как впрочем и соседний 50-й. Номера в нем также оставляют желать лучшего, увидев номер мы спросили у носильщика есть ли что-то другое на выбор, но он нам толком ничего не смог предложить, обратно, или в этом же корпусе или в соседнем, когда мы уточнили, что хотим номер не в этих двух корпусах, а в других, кои мы видели на фото при бронировании, он стал нам рассказывать сказки, что мол наш номер с ремонтом, что он люкс, что только в нем есть вайфай и прочее, ну а если мы хотим заселиться в другие корпуса, то это только через ресепшн, где нам придется подписать бумагу что мы отказываемся от «люкса» и согласны на худшее размещение, это всё оказалось не правдой. Номера в этих корпусах современного стиля, эдакая икея, мебель белая, шторы синие, что показалось не уютно и никак не вяжется с тропической страной. Но самое плохое то, что раковины находятся непосредственно в комнате, рядом с кроватью, а душ через несплошную перегородку, так что если вы захотите им воспользоваться, то вся влага тут же распространиться по номеру и окажется на вашей одежде. Переночевав в подобных условиях, на утро, мы скорее пошли на ресепшн его менять. На ресепшене есть русскоговорящий парень Роналду, он спросил в каком корпусе нам бы хотелось остановиться и есть ли у нас номер предпочитаемой комнаты. Чтож, мы прогулялись и выбрали корпуса с 1 по 4, они ближе всего к океану, а с крайних номеров ещё и открывается вид на него, лучшими показались номера во втором корпусе (подальше от основных дорожек), на втором этаже 212, 213. Один из них был фэмили, другой хоть и тоже стандарт, но за него они конечно хотят доплаты. В итоге, нам предоставили 218 номер, как и было нужно на втором этаже, океан с него видно не было, но расположением и самим номером остались очень довольны, всё близко и пляж и ресторан. Номер там оказался в классическом стиле, очень уютный, мебель вся из дерева, приятный текстиль и наконец-то отдельная ванная комната.

Из плюсов, и в том и в другом номере были: утюг и гладильная доска, заполненный минибар и по два русских канала. А в самом отеле есть детский бассейн и детская площадка.

А вот расположение корпусов главный недостаток отеля, многие находятся далеко и от пляжа и от ресторанов, да и вид либо на соседние корпуса (окна в окна) или, у крайних, на забор и шумную дорогу. Большинство гостей отеля это испанцы, многие с детьми, также пожилые англичане, подростки из США, а вот русских по пальцам пересчитать.

Питание хорошее. Из коктейлей понравился кокосовый КокоЛоку (он не указан в меню). В Мама Хуана один раз отравились, и это не удивительно, открытый ресторан, на улице жара, некоторые блюда лежат там подолгу и на них садятся птицы. Подозрение у нас на салаты, хотя точно не уверены. Хорошо не забыли дома лекарства. Ходили в один из аля-карте, его накрывают по вечерам в том же Мама Хуана, подают блюда на гриле, мы взяли стейк и свиные ребрышки. Гарнир принесли одинаковый - жареные в масле ломтики картофеля, вся подача похожа скорее на фаст-фуд, чем на ресторанную. Стейк оказался хороший, а вот свиные ребра не берите, сверху их густо залили приторно-сладким соусом, за которым вкус мяса не чувствовался совсем, так что разочаровавшись в здешнем аля-карте мы продолжили ужин в основном ресторане.

Пляж понравился, много пальм, всегда можно найти место в тени.

Прогулялись по соседним отелям этой сети, один из них Макао, считается уровнем чуть получше, рассчитан на публику 18+, большинство постояльцев пенсионеры, скучновато. С другой стороны от бамбу находится отель Палас, публика в нем также в основном пожилого возраста, ресепшн отеля похож на музей, мебель протертая, обивки кресел с дырами. Если прогуляться по торговой улочке вдоль Макао, то выйдите к отелям Наибоа и Баваро. Минус Наибоа это длинный путь до пляжа по солнцепеку и какой-то уж совсем бедный интерьер.

Между входами в Баваро и Наибоа есть ночная дискотека, она работает ежедневно, но в будние дни там пусто, зато в выходные яблоку негде упасть, там собирается молодежь из отелей Riu и местное население.

Отдыхом остались в принципе довольны, но Аэрофлотом летать конечно лучше. Наш тур был куплен у Анекса, так что пришлось лететь Азуром, перелет оказался терпимый, но на пути обратно, примерно в районе 19 ряда при раздаче завтраков закончились блюда на выбор, и всем оставшимся пассажирам стали предлагать пустые макароны с сыром, вдумайтесь, такой длинный перелет, а в предложенном питании и ни кусочка мяса, так что как повезёт. А сам отель я скорее порекомендую, но только при условии размещения в удачном корпусе. Хорошего отдыха!

Всего медиа - 38 Фотографий - 38 Видео - 0
  • Показать все
  • пляж
  • много испанцев
  • расположение номеров
Добавлено: 21.07.2016 20:11
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 961 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Летим туда 26 августа.. Считаем денечки. Скажите пожалуйста а что там по экскурсиям? Дорого?
У Анекса экскурсии стоили в среднем от 100 долларов, самая популярная экскурсия Саона Делюкс где-то 180 долларов, но были варианты и подешевле.
Прямо сейчас тут, отель - свинарник. Служащие ничего не хотят делать. Любимое слово - завтра. Номера убитые, ресторан однообразный и очень грязный. Реально летают жирные мухи. Испортили день рождения, забыли про тортик и украшение номера. Про презент молодоженам вообще молчу. В алякарт-ресторан надо записываться по приезду, иначе день-в-день мест нет. Хотя сами рестораны пустые. Питание в основных ресторанах днем и вечером еще более менее разнообразное, но утром всегда одно и то же. Народу очень много, персонал работает крайне медленно и раслабленно. Несколько раз уходили голодные, просто потому что приличной еды не было или она просто кончалась. В этот отель ни ногой. Экскурсии лучше заказывать через интернет у ребят из ВКонтакта. Иначе сильно дороже. Дико дорогое такси.
Отель действительно переполнен туристами, хотя сейчас в Доминикане "не сезон". Доминиканцы ленивая нация, они даже шутят про это, мол кокосы у них сами падают. На счет номеров не соглашусь с вами, в тех что мы были ремонт не такой уж и старый, что и видно по фотографиям, вся техника работала исправно, до "убитых" там ещё много лет. Завтраки действительно не такие разнообразные как ужины, но так во многих отелях разных стран. В этом они ещё ничего, к примеру, нам нравились свежие банановые смузи, нам было приятно получать к столу графин с кофе и горячее молоко, яица были приготовлены во всех видах, блинчики, йогурты, коруассаны - типичный европейский завтрак, как везде, из мясного на завтраках мне запомнились только сосиски, это конечно минус. Если хочется лучшего питания это в соседний Палас, там и лобстеров подают и фонтаны из шампанского. На цене отдыха это конечно скажется, а по цене Бамбу другие отели едва ли будут особо лучше. Мне в этот отель тоже нет жалания возвращаться - не примичательный он, отель как отель, без восторга.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (146) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Гость
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.05.2014
  • Страны, города: 5 / 6
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 20
  • Читательский охват: 10 188
  • Фото: 153
0 Благодарностей