за последние 30 дней
Нормальный
Плюсы:
1) Питание (все вкусно и достаточно разнообразно) с Турцией конечно не сравнить в ассортименте, но качество еды сглаживает этот момент. Десерты – поклон кондитеру – очень вкусные! Фруктов в период нашего пребывания 15.06-27.06 было маловато, постоянно яблоки/груши, иногда арбуз, черешня, абрикосы/персики.
2) Звукоизоляция в номере – на удивление, очень хорошая. Идя по коридору слышишь оры и музыку у соседей, заходишь в номер – тишина.
3) Уборка хорошая, полотенца иногда приносили с запозданием, т.к. прачечная не справлялась со стиркой вовремя, но их всегда было изобилие. Полы только моют плоховато. И иногда убирали ближе к вечеру, но всё же убирали
4) Территория ухоженная, зеленая, хороший бассейн.
5) Персонал на территории, в столовой и в барах – вежливый и приветливый.
6) При полном заселении отеля бесплатных лежаков конечно не хватает, но божеская цена на лежаки у моря (3 евро за 2 лежака и зонт) и отличный газон, на котором можно разместиться на полотенце, спасают ситуацию.
7) Аниматоры активные, но не приставучие. Программа у них неплохая в течение дня. Вечером для детей дискотека, которая собирала толпы =D и после – какое-либо развлекалово для взрослых.
8) Спа-центр, а именно – для каждого прибывшего в течение 2х дней после заселения бесплатный 15-ти минутный массаж (мелочь, а приятно, т.к. цены на массажи у них сумасшедшие).
9) Близость к аэропорту. (самолеты да, летают над головой, но быстро привыкаешь к этому)
Минусы:
1) Частенько грязная посуда в столовой, т.к. посудомойка не все отмывает, а за этим, судя по всему, не особо следят. Речь идет о мокрых тарелках с иногда не отмытой едой. Стаканы на баре – беда, их просто полощут под краном (поэтому рекомендация – купите пару дешевых стаканов и просто берите их с собой)
2) Касательно напитков all inclusive… Хотите спастись от жажды содовой с лимоном – фигушки! Нет тут такого. Все безалкогольные напитки (вода, соки, лимонады, содовая) из аппаратов, добавок нет. Воду пить невозможно – пахнет отвратительно (а учитывая, что все напитки на основе именно этой воды – можно сделать соответствующий вывод об остальных напитках, прибавив тот факт, что они жутко химозные). Вино и пиво тоже из аппаратов, но пить можно. Крепкий алкоголь (миксом) из бара тоже годится в употребление Платным баром не пользовались.
3) Частенько во всём отеле вечером были перебои с водой. И порой, чтобы не остаться голодными, приходилось грязными идти на ужин.
4) Wi-Fi платный 30евро/неделя. По совету гида приобрели в Ялисосе в точке продаж Vodafone симку на интернет 1,5 Гб за 17евро. Вставили в один телефон – пользовались вдвоем, благо есть режим модема.
5) Пляж – крупная галька, купаться только в аквашузах.
6) Вечером, чтобы прогуляться – до цивилизации с тавернами пройтись придется не мало.
7) За отелем есть так называемый аквапарк. Точно мы не узнавали, что с оплатой. Но от гостей отеля слышали, что даже если у вас all inclusive, вход туда платный 10 евро за человека. За четыре-то горки 😂 Лучше съездить в аквапарк Фалираки,где билет на весь день на взрослого 24 евро (если кто-то соберётся туда,возьмите с собой обычные носочки,чтобы по горячей плитке не прыгать как ужаленные,сэкономите 1,20 евро за человека)
8) Через booking.com ехать туда - самоубийство, от 56000 руб. за номер за ДЕНЬ. Нет слов, надеюсь, это шутка, ибо мы платили за 12 дней пребывания там вместе с перелетом за человека меньше.
Ехали на Родос мы уже поначитавшись и плохих, и хороших отзывов, сделав для себя вывод, что все, кто пишут плохие отзывы, скорее всего едут не с самым хорошим настроем на сам отдых. Что не скажешь о нас!
Что же касается заселения, ресепшена и номеров – увлекательная история далее.
Приехали мы в этот отель ночью, нас сразу заселили в "лучший" номер. Так нам утверждал мужчина, который работает ночью на ресепшене. Той же ночью мы после заселения пошли обратно на ресепшен и попросили нам починить все ручки на дверях, которые держались на соплях, и предоставить нормальную кровать (или хотя бы матрас), на что был услышан ответ "В нашем отеле кровати только такие" (чтобы Вы понимали – были сдвинуты две кровати (это нормально, как и во всех отелях), но тут это были скрипучие почти раскладушки…а матрасы – просто ночь! Они будто из мезозойской эры, настолько протертые и просевшие – спать вдвоем невозможно, т.к. каждый скатывается на своей половине в середину, пружины впиваются во всё, что только можно). Решили с этим вопросом повременить, поверили, дали 10 евро (чаевых), чтобы нам починили хотя бы ручки. С утра и днем к нам конечно никто не пришел. Номер был огромный (family), хотя в ваучере –стандарт. Скажем сразу, что больше - не всегда лучше!!! Мы отдыхали парой, и нам нужен был простой номер с одной кроватью, а не с пятью. Фотографии, которые представлены на сайте, наверное, сделаны лет 10 назад, потому что вся мебель, потолок, стены были потрепаны временем и не самыми культурными постояльцами. В общем из плюсов этого "самого лучшего номера в гостинице" был только балкон таких же нереальных размеров, как и номер, и вид - горы, море, пляж.
Проснувшись на следующий день поняли – нет принадлежностей для душа, благо полотенца были.
Дабы как-то разрешить все накопившиеся вопросы - обратились на ресепшен. А по пути туда во время уборки в открытой двери напротив увидели чудесный СТАНДАРТНЫЙ пустующий номер, с нормальной мебелью, нормальных размеров и нормальным матрасом.
На ресепшене нас встретила чудесная девушка, услышав нашу проблему перенаправила на «старшую», т.к. сама переселением не занимается. В итоге – нам засмеялись в лицо, убеждая, что нам дали лучший номер в отеле, хотя мы уже поняли, что это не так.
Обсуждать более вопрос без отельного гида отказались.
На встрече с гидом не только мы обратились к нему с подобной проблемой.
Сказать, что «старшая» на ресепшене {удалено модератором} – ничего не сказать, т.к. даже с гидом она общалась как куском *****.
Гид оказался опытный и позвонил сразу куда надо, чтобы дело перешло в руки директору, которого мы видели через окно. За время нашего пребывания у стойки рецепции директор, наверное, выкурила пачку сигарет, постоянно разговаривая по телефону (судя по всему по поводу нашей проблемы). Бегала к нам от директора та самая "старшая". В итоге был предложен тот самый номер, на который мы тыкнули пальцем (который видели), но с доплатой 10 евро/день за «вид на море». Мы согласились, и честно, не пожалели. Правда даже после нового заселения выслушали «ошибочно» много нелестных слов из-за того, что якобы обманули с оплатой сейфа и не дали денег (по факту всё было оплачено и чеки имелись на руках) благо потом они позвонили и извинились за эту ошибку. В общем, нормальный номер нам достался "потом и кровью"…
Но несмотря ни на что, эта неприятная ситуация и минусы отеля не испортили нам отдых, а просто немножко подпортили настроение. Мы наслаждались каждым днем, проведенным на Родосе. На автобусе ездили гулять в г. Родос (2,20 евро с человека в одну сторону), и в аквапарк Фалираки (непосредственно от отеля до bus-station в Родосе и оттуда на бесплатном автобусе в сам аквапарк). Брали напрокат скутер и машину – цены божеские, объездили весь остров. В итоге уехали отдохнувшими и довольными. Рекомендовать отель не стали бы тем, кто ждет реальных условий европейской 4-ки (как мы), может лет 10 назад они там и были, может просто отель и персонал не готовы к такому потоку туристов, рвущихся в Грецию вместо излюбленной Турции.
А дирекцию отеля хотелось бы попросить обратить внимание на состояние мебели (не только в номерах, но и в лобби, у баров), посуды иии всё вышеописанное… И быть более лояльными, сдержанными и клиентоориентированными.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?