за последние 30 дней
Своеобразный отель
Выбирали отель, читая отзывы на этом сайте. Так что после отдыха, решили оставить и свои впечатления для полноты картины.
Приехали, номеров свободных нет, на 2 дня заселили в другой отель (MelMar). Отельный гид Алексей принимал минимальное участие во всей этой ситуации, увидев, что английским мы владеем и сами можем общаться с хозяином отеля. Кстати, с отельным гидом после этого мы так и не встретились. На инфо встрече в условленное время его не было, мы честно прождали 30 минут.
Наблюдали такую же картину (нет номеров, туристов селят в другие отели) несколько раз, что наводит на мысль о какой-то своей схеме владельцев данного отеля. Я лично с такой ситуацией столкнулась впервые.
Питание мы брали только завтраки, и в другом отеле они нам понравились больше, чем в Либерти - фруктов больше, в Либерти только арбузы, выбор чая, в Либерти - только один вид чая, омлет вкуснее.
Уборка была каждый день, но за неделю (заехали в четверг, выезжали в пятницу) полотенца нам поменяли всего один (!) раз. Гель для душа пришлось просить на ресепшн, тк при уборке не заметили, что второй день в ванной только жидкое мыло.
Вай-фай был только на ресепшн и у бассейна, очень часто был слабый сигнал или невозможно было вообще подключиться.
Расположение, да, отличное - рядом старый город, супермаркеты, пляжи, автобусный вокзал. Но в целом, впечатления от отеля и от сотрудников, к сожалению, не самые хорошие.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?