АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
169 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала С коллегами по работе в июле 2016
16.07.16 - 18.07.16
- Рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Загородный отель 4*

Останавливались в отеле на 2 ночи, туристическая группа автобусного тура.

В номере чайник, вода в бутылке, бумажные стаканчики, кофейные и чайные пакетики. ТВ, телефон.

в ванной - фен, мыло, гель-шампунь, лосьон для тела.

Кровать двухспальная и тахта, последняя жутко неудобная, пружины так и впиваются в бока.

Душ - кабинка загородка без дверей.

Wi-FI - 2 евро в сутки за 1 ДЕВАЙС, но вай-фай настолько убогий, что и даром не нужно. Один вечер не работал вообще. Подруга пошла и забрала назад 2 евро.

Во дворе отеля - бассейн, терраса.

Рядом торговый центр, Бургер Кинг.

В 20 минутах пешком остановка, с которой можно уехать в Болонию за 1,5 евро, 7,5 км всего.

Завтрак шведский стол. Разнообразие, фрукты.

Друзья мои, повторяюсь, что, Италия, регион Эмилия-Романья - это по сути СОВОК, наш родной, но с итальянским привкусом. Приветливые лица на рецепции, слова "извините", "пожалуйста", микроскопическое желание угодить постояльцу - вы НЕ услышите и НЕ увидите. это НЕ Испания. И близко не лежит.

Косяки типа: стаканчика в номере 2, а ложечка - 1, гель для душа -2, лосьон для тела -1 бутылочка (?), шапочка для душа - 1, наборчик: ватный диск, палочка, пилочка - 1 коробочка. В номере проживало 2 девушки, что это за половинчатый сервис??? "на спичках сэкономили", как говорится.

А в последний завтрак был продемонстрирован просто верх паскудства.

В первый день 90% группы уехали в 5 утра на экскурсию в другой город, получив ланч боксы. Оставшиеся 10 человек позавтракали со всеми постояльцами. Вкусно и сытно.

Назавтра в 7 утра в столовой уже 2 стола, один шикарный вчерашний, второй намного скуднее, откуда было приказано брать еду нашей группе туристов. через 30 человек закончились 2 корыта омлета с мясом и фрукты. Официанты врубили "моя твоя не понимать", "амлета закончилась ", однако через пять минут вынесли новое корыто, скрепя сердцем. Из горячего только кофе. Мы просили сопровождающий разрулить ситуацию, на что воздыхающе было сказано: "уж если они омлет с сосисками зажали, то фруктов вы явно не дождетесь". При этом сопровождающие ели с "богатого" стола, а оставшимся 50 туристам - только сухари и холодные мюсли.

правда после заигрывания с официантом, одной женщине и 2-м ее подругам было ..разрешено взять порции с боХатова стола (!?!).

КАК, как! если остановилось плюс 120 человек, не наготовить больше порций!? или они рассчитывали каждому: четвертинка сосиски, прозрачный лист бекона, пригоршня омлета, пол яблока??

Отношение к организованной группе туристов просто скотское.

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
  • разнообразный завтрак
  • бассейн
  • номер большой просторный
  • в пригороде
  • "совковый" сервис
  • ужасный вай-фай
  • нет балкона
  • скотское отношение к организованной группе туристов
Добавлено: 21.07.2016 14:08
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 585 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Обычное явление для туристических групп :( Такое разделение в столовой наблюдали в Германии, Австрии, Франции, Чехии.. это вопрос к организаторам тура (говорят они договариваются о более низкой стоимости проживания компенсируя это более низким сервисом)
Неоднократно для групп туристов накрывали стол "континентально". Причем на букинге отель был с " шикарным завтраком", а туристам подали завтрак более чем скромным. НО, по-крайне мере отель потрудился накрыть столы. А тут вынесли одно корыто, а от другого отгоняли дубиной)) руководители групп и водители сидят-едят за вип столом и хихихают глядя на это)) сервис с большой буквы "Хэ" :)
Все же были в этом отеле (не в составе группы) - втроем (муж, я и дочь 11 лет). Остались более, чем довольны. Отличный номер (чистый и уютный), завтраки действительно "шикарные" - хватало на целый день )) + шампанское каждое утро для всех желающих. Поэтому, опять таки, вопрос к организаторам туров!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1) Все отзывы автора (12)
Люся Кот
Беларусь
Минск
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.07.2015
  • Страны, города: 10 / 13
  • Отзывов: 12
  • Комментариев: 93
  • Читательский охват: 15 312
  • Фото: 70
0 Благодарностей