АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
67 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С друзьями в июле 2016
11.07.16 - 18.07.16
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

низкий сервис

К ранее написанному могу только добавить: система "все включено" - для этого отеля фикция - включала в себя только безалкогольные напитки у пляжа (без какого либо перекуса), у бассейна плюсом были только пиво, перекус с 16 до 17 (бутерброды и арбуз, которых хватало только на пол часа), соки и мороженое только за деньги, завтрак крайне скудный - даже фрукты не всегда давали или выставляли не сразу. Зачастую приходилось ждать посуду, приборы и стаканы. В последний день за ужином из соусов были все томатные (не рекомендуются при возможной изжоге), майонез сказали будет ... завтра, масло кончилось и добавлять не торопились, дети безуспешно ждали десерт, который приносили по несколько кусочков. Открытие на обед и ужин почти всегда задерживали, создавали очередь и впоследствии - ажиотаж при выборе блюд, в том числе из-за отсутствия раздаточных приборов. Сервировали ужин тканевыми салфетками, которые больше походили на кухонные тряпки - все в не отстиранных пятнах. В лоби-баре обманывали новичков - продавали воду, полагающуюся бесплатно (одна в день на номер), алкоголь бессовестно разбавлен (новые бутылки достают уже открытые, даже пробки разные по цвету с основанием). При обслуживании номеров забывали ставить шампунь, гель, не все полотенца. За неделю было два случая пропажи двух телефонов и кольца. Вся уборка на пляже заключалась в перемещении крупного мусора советскими граблями к веревке, отделяющей отельную территорию от муниципальной линии прибоя. На отельном пляже не было ни одной урны... некоторые отдыхающие приносили с собой от бассейна... У многих отдыхающих возникало желание показать работникам как надо убираться... Про море и водоросли промолчу, хотя у соседних отелей водоросли убираются систематически и море было чистое - к ним мы и ходили купаться. Когда штормило море, но люди приходили позагорать - воспользоваться душем и обмывом ног было неприятно - не было убрано три дня! Хорошими были только: анимация, бассейн, водные горки. Скорее всего - от отеля отказались европейские туристы, поэтому его выставили на российский рынок. Обидно, что российским туроператорам не стыдно предлагать соотечественникам такой низкий сервис. И не надо говорить, что нас предупреждали, что "все включено" в Тунисе - это трехразовое питание с напитками - не более того... или надо платить больше... А оно того стоит?! 550 баксов за неделю и так не маленькие деньги.

  • недалеко от аэропорта
  • хорошая анимация
  • есть водные горки
  • магазины через дорогу
  • грязный пляж
  • низкий сервис у пляжа
  • воровство
  • плохо организованное питание
  • низкий сервис ресторана
Добавлено: 21.07.2016 11:39
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 402 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (61) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Светлана
Россия
Тула
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.07.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 126
  • Фото: 0
0 Благодарностей