АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1944 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Kempinski Hotel Ajman (отель был переименован 01.10.17)
Отдыхал Парой в июле 2016
19.07.16 - 21.07.16
- Не рекомендую отель
3.7
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

красивый отель хороший пляж

Привет всем из Казахстана! Начну с того отель хороший красивый ! Обслуживание на нуле! Брали этот отель нам посоветовали в туристической фирме так как в нем имеется бесплатный трансфер и вам будет удобно передвигатся по городу не тратя деньги на такси! Оказывается трансфера нет и он ездит как он сам того хочет вечером он не забирает с Дубая в отель! Хотя должен! Вот собираемся с женой в город погулять пришли утром записатся на трансфер , записали номер комнаты! Администратор говорит все в 11.00выходите он будет вас ждать. Хорошо выходим в 10.57 на улицу ждем! Швейцар подходит к нам в 11.01 спрашивает Такси! Мы нет автобус ждем! Он нам автобус то уже уехал! Спрашивается какого х.. надо записыватся на трансфер если он ездит как сам того хочет! Пошли к администратору она нам говорит а че мы так поздно вышлин! Надо то в 10.50 ! Короче выходишь пораньше к часам 9.00 берешь семечки садишься на лавочку и ждешь! Может приедет , а может не приедет 50на50 как нам сказала администратор! Мы на трансфер повелись и переплатили на 250 долларов дороже за этот отель чем который мы до этого выбрали! А так еда однообразная не вкусная, персонал тока ходит и улыбается! Они тока улыбатся и могут! Совет : не ведитесь на то что будет все бесплатно везде за все надо платить! Лучше взять подешевле на те же 250долларов и потратить их на такси!

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
Добавлено: 21.07.2016 11:32
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 342 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

15:28 21.07.16
Уважаемый Акмал,

Добрый день.

Благадарим Вас за проявленной интерес к нашему отелю. Мы приносим свои извинения и обязательно учтем Ваши замечания на будущее и надеемся, что ваше дальнейшее перебывание в нашем отеле будет комфортным.

Пожалуйста, если у Вас возникнут вопросы, обращайтесь, к нашим коллегам.

С уважением,
Марта Винничук
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (278) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
гость
Франция
Сен-Бриак-Сюр-Мер
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.07.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 944
  • Фото: 1
0 Благодарностей