за последние 30 дней
Отель в целом оставляет положительное впечатление. Чистая...
Отель в целом оставляет положительное впечатление. Чистая территория, чистые номера (ну реально моют стараются), тихо и не суетно, отличная анимация (живая музыка и разнообразные артисты), много лежаков на пляже (новые и мягкие), широкая береговая линия.
Питание не слишком разнообразное скорее на 4 звезды, официанты очень приветливые! Море чудесное с этой стороны острова.
Видно что руководству не безразлично, как нам отдыхать, но бьет по глазам.... их желание подзаработать ну чуть чуть еще...)
К примеру очень редко встретишь в пяти звездах депозит за очень изношенные пляжные полотенца и постирать их при обмен- е 3 евро.
Или явно сами создают очередь в ресторане на раздаче рыбы, мяса, которое тут же жарят (приходилось караулить), что вообще не встречала в пятизвездниках... Меню было не слишком разнообразное, торты вообще не вкусные. Хотя ради справедливости скажу ассортимент держали до закрытия. Питание намного больше понравилось в отеле Атриум в Линдосе, где ранее отдыхала.
Поселили нас плохо, очень осталась не довольна: самолет опоздал на 9 часов. Прилетаем в отель ровно на сутки позже - номер не готов!!! Ждите 1,5 часа!!! Обычно для вновь прибывших вино рядом с рецепцией - не предложили! Вино в номер дали, а фрукты нет, хотя должны были (на сайте у самих написано и реально сами видели, что для других номер был подготовлен, на столе и вино и фрукты с приветственной табличкой). Халаты дали только после разборок. И все так - и девушка на рецепции была надменна,если не сказать хамовата по русски не говорила, была и русскоговорящая, та полюбезнее. Номер все же дали категории выше, так как сутки потеряли, но все время попрекали, когда я спрашивала про фрукты и халаты. Хотя номер лучше- это был не реверанс отеля, а банальная компенсация (деньги бы точно никто не вернул).
Но не смотря на все эти недоразумения отелем осталась довольна, так как все равно все вопросы удалось решить.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Позвольте мне поблагодарить Вас за выбор отеля Rodos Palladium Leisure & Wellness для Вашего отдыха и за время, уделенное Вами чтобы поделиться впечатлениями о Вашем пребывании здесь. Я был рад прочитать, что вы остались довольны Вашим отдыхом у нас, и я признателен за Ваши добрые слова в адрес нашего отеля, чистоты комплекса и номеров, вежливых официантов, приятной атмосферы, отличной анимации и прекрасного удобного пляжа.
Тем не менее, я чувствую потребность прокомментировать некоторые из Ваших упоминаний, для того, чтобы прояснить некоторые факты. Все мы в отеле Rodos Palladium очень обеспокоены нашей экологической ответственностью; также, мы уже приступили к осуществлению процедур для сертифицирования ISO 14000. Среди наших действий по защите окружающей среды, мы решили применить минимальную плату для тех гостей, которые желают поменять полотенца в течение дня, в качестве меры повышения экологического осознания и уменьшения излишнего воздействия на окружающую среду.
В дополнение к Вашим комментариям по поводу ассортимента блюд в нашем ресторане, позвольте мне отметить, что Rodos Palladium был награжден золотой медалью Hospitality Awards 2015 как лучший отель Греции в категории гастрономических впечатлений, и с того момента мы повысили наши стандарты еще выше в отношении разнообразия и качества блюд в нашем ресторане.
С другой стороны, я был очень огорчен, прочитав о процедуре Вашего заселения в отель. Пожалуйста, примите мои искренние извинения за причиненные неудобства. В связи с тем, что Ваш отзыв является анонимным, я не в состоянии отследить
Вашу бронь, для выяснения произошедшего инцидента. По этой причине я буду крайне признателен, если Вы пожелаете предоставить мне более подробную информацию по электронной почте на info@rodospalladium.gr, чтобы я смог принять дополнительные корректирующие меры для ликвидации любых недостатков в наших действующих процедурах. Заранее благодарю Вас за Ваш ответ.
Позвольте мне еще раз поблагодарить Вас за время, которое Вы уделили для написания Вашего отзыва и за Ваши любезные упоминания о нашем отеле. Я надеюсь, что Вы предоставите нам возможность приветствовать Вас снова в Rodos Palladium в ближайшем будущем.
С уважением
Бабис Гарефалакис
Главный менеджер
Вы действительно хотите удалить комментарий?