АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1266 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Парой в июле 2016
06.07.16 - 16.07.16
- Рекомендую отель
3.5
  • 2 размещение
  • 5- сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель в целом оставляет положительное впечатление. Чистая...

Отель в целом оставляет положительное впечатление. Чистая территория, чистые номера (ну реально моют стараются), тихо и не суетно, отличная анимация (живая музыка и разнообразные артисты), много лежаков на пляже (новые и мягкие), широкая береговая линия.

Питание не слишком разнообразное скорее на 4 звезды, официанты очень приветливые! Море чудесное с этой стороны острова.

Видно что руководству не безразлично, как нам отдыхать, но бьет по глазам.... их желание подзаработать ну чуть чуть еще...)

К примеру очень редко встретишь в пяти звездах депозит за очень изношенные пляжные полотенца и постирать их при обмен- е 3 евро.

Или явно сами создают очередь в ресторане на раздаче рыбы, мяса, которое тут же жарят (приходилось караулить), что вообще не встречала в пятизвездниках... Меню было не слишком разнообразное, торты вообще не вкусные. Хотя ради справедливости скажу ассортимент держали до закрытия. Питание намного больше понравилось в отеле Атриум в Линдосе, где ранее отдыхала.

Поселили нас плохо, очень осталась не довольна: самолет опоздал на 9 часов. Прилетаем в отель ровно на сутки позже - номер не готов!!! Ждите 1,5 часа!!! Обычно для вновь прибывших вино рядом с рецепцией - не предложили! Вино в номер дали, а фрукты нет, хотя должны были (на сайте у самих написано и реально сами видели, что для других номер был подготовлен, на столе и вино и фрукты с приветственной табличкой). Халаты дали только после разборок. И все так - и девушка на рецепции была надменна,если не сказать хамовата по русски не говорила, была и русскоговорящая, та полюбезнее. Номер все же дали категории выше, так как сутки потеряли, но все время попрекали, когда я спрашивала про фрукты и халаты. Хотя номер лучше- это был не реверанс отеля, а банальная компенсация (деньги бы точно никто не вернул).

Но не смотря на все эти недоразумения отелем осталась довольна, так как все равно все вопросы удалось решить.

  • расположение
  • ухоженный
  • анимация
  • мало детей
  • чисто
  • пляж
  • кухня
  • расселение
Добавлено: 20.07.2016 23:41
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 918 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

09:54 02.08.16
Уважаемая гостья

Позвольте мне поблагодарить Вас за выбор отеля Rodos Palladium Leisure & Wellness для Вашего отдыха и за время, уделенное Вами чтобы поделиться впечатлениями о Вашем пребывании здесь. Я был рад прочитать, что вы остались довольны Вашим отдыхом у нас, и я признателен за Ваши добрые слова в адрес нашего отеля, чистоты комплекса и номеров, вежливых официантов, приятной атмосферы, отличной анимации и прекрасного удобного пляжа.

Тем не менее, я чувствую потребность прокомментировать некоторые из Ваших упоминаний, для того, чтобы прояснить некоторые факты. Все мы в отеле Rodos Palladium очень обеспокоены нашей экологической ответственностью; также, мы уже приступили к осуществлению процедур для сертифицирования ISO 14000. Среди наших действий по защите окружающей среды, мы решили применить минимальную плату для тех гостей, которые желают поменять полотенца в течение дня, в качестве меры повышения экологического осознания и уменьшения излишнего воздействия на окружающую среду.

В дополнение к Вашим комментариям по поводу ассортимента блюд в нашем ресторане, позвольте мне отметить, что Rodos Palladium был награжден золотой медалью Hospitality Awards 2015 как лучший отель Греции в категории гастрономических впечатлений, и с того момента мы повысили наши стандарты еще выше в отношении разнообразия и качества блюд в нашем ресторане.

С другой стороны, я был очень огорчен, прочитав о процедуре Вашего заселения в отель. Пожалуйста, примите мои искренние извинения за причиненные неудобства. В связи с тем, что Ваш отзыв является анонимным, я не в состоянии отследить
Вашу бронь, для выяснения произошедшего инцидента. По этой причине я буду крайне признателен, если Вы пожелаете предоставить мне более подробную информацию по электронной почте на info@rodospalladium.gr, чтобы я смог принять дополнительные корректирующие меры для ликвидации любых недостатков в наших действующих процедурах. Заранее благодарю Вас за Ваш ответ.

Позвольте мне еще раз поблагодарить Вас за время, которое Вы уделили для написания Вашего отзыва и за Ваши любезные упоминания о нашем отеле. Я надеюсь, что Вы предоставите нам возможность приветствовать Вас снова в Rodos Palladium в ближайшем будущем.

С уважением
Бабис Гарефалакис
Главный менеджер
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (44) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Лана
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.08.2013
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 909
  • Фото: 0
0 Благодарностей