за последние 30 дней
Буквально неделю назад побывала в этом отеле и просто...
Буквально неделю назад побывала в этом отеле и просто не могу не поделиться полученными впечатлениями!
Отель претендует на статус 3* и, возможно, моментами их заслуживает. После прочтения отзыва решите сами.
Прилетела я вечером, номер дали сразу. При том любезно предупредили, что он находится на минус первом этаже и это только на одну ночь, так как отель полон. Прочитав единственный имеющийся отзыв 2014 года, я была готова к подобному развитию событий.
Номер 302 был просто грязный: белье с пятнами, на стенах остатки убитых комаров, душ - дырка в полу, на полу волосы. Я была в шоке, но понимая, что лучше уже ничего не получу решила постараться не обращать внимания…На второй день обратилась к сотруднику с просьбой поменять номер, как было оговорено ранее, но как бы не так. Нормальных номеров в наличие снова не оказалось. Более того, мне было заявлено, что в базовый контракт заложен номер именно в подвале, что сотрудники отеля делают мне одолжение, меняя его на нечто лучшее, и вообще номера на всех этажах одинаковые. Пару, с которой я познакомилась на отдыхе, благополучно переселили на следующий день после приезда, поэтому я смогла посмотреть их номер. Они ОЧЕНЬ разные. Пообщавшись с другими туристами выяснилось, что обманывать гостей нормальная практика. Другую пару переселили из подвала только на 3-й день, девушку, с которой я также познакомилась на 4-й. Также стоит упомянуть о том, что в подвальных номерах не убираются (прожила там 2 дня) и какие-либо банно-ванные принадлежности в них отсутствуют.
Теперь расскажу про сам отель.
1. Расположение.
Отель стоит просто в поле. Ближайшие магазины, где можно купить шлепки, зубную щетку или мыло расположены на расстоянии 2-х километров от него, поэтому если что-то не взяли будьте готовы пройтись. До моря 600 метров по пересеченной местности. По дороге идти весь километр, а то и больше мимо дачных участков местных жителей. Пляж каменистый (при входе в море метр-полтора камни, дальше песок) и практически безлюдный. Лежаки и какие-то заведения на нем отсутствуют. Слышала, что из отеля возят на другой пляж, но сама не ездила. Рядом с отелем располагается кафе/магазин, где можно перекусить и купить пива или воды. В заведении работает Ирина, которая говорит на русском и подскажет, как и что. У нее можно купить оливок, вина или масла. Вечером из отеля кроме заведения Ирины выйти просто некуда.
2. Персонал.
Среди сотрудников отеля есть русскоговорящие. Девушка по имени Элина пытается отстаивать интересы туристов из России, если что, обращайтесь к ней. Сотрудники греческого происхождения достаточно ленивы. Если вам что-то нужно, придется просить об этом неоднократно.
3. Нормальный номер, полученный на 3-й день.
К данному номеру претензии отсутствуют, полностью соответствует трем звездам. Убираются чисто, полотенца меняют каждый день, есть шампунь и мыло. Если бы заселение прошло без описанного выше, то и отзыв бы писать не стала.
4. Питание.
Брала завтрак и ужин. К питанию претензий нет Завтрак скромный: мюсли, сыр. Ветчина, хлеб яйца, фрукты. Но выбрать что-нибудь всегда можно. Ужин хороший. Готовят неплохо и еды более чем достаточно. Разрешают пить свои напитки.
5. Территория.
Отель окружен оливковой рощей, есть хороший бассейн. Все достаточно аккуратно и чисто. Ужинать можно на веранде на свежем воздухе.
6. Услуги.
Бесплатный вай-фай на ресепшене и в некоторых номерах, которые находятся недалеко от него. Пульт от кондиционера 5 евро в сутки.
7. Развлечения.
За 6 ночей моего пребывания их не было. Ездили в город Родос. Недалеко от отеля ходит автобус до него, билет в один конец 3 евро 20 центов. Там цивилизация, можно взять экскурсию на корабле или просто погулять. Также на автобусе можно доехать до ближайших поселков, посетить рынок и сходить в супермаркет.
8. Гид Coral Travel Алексей.
Алесей заслуживает особого внимания. Насколько мне известно, в обязанности отельного гида входит помощь туристам и рассказ об экскурсиях. Алексей поразил мое воображение. Когда туристы к нему обратились с просьбой решить вопрос с номерами, он поговорил с сотрудником отеля и повторил, что номеров нет. На просьбу посмотреть какой номер заложен в контракте, он отказа в грубой форме, заявив, что это не относится к его обязанностям. Он свою функцию выполнил. На попытки ведения дальнейшей дискуссии и предложение посмотреть разницу в номерах Алексей ответил, что «ничего он смотреть не пойдет» и если туристов что-то не устраивает, то они могут позвонить по телефону, указанному в ваучере и решить свои проблемы сами. В целом все общение с Алексеем можно свести к фразе: ваш отдых-ваши проблемы. Он сказал, что в страховку от туроператора заложено ТОЛЬКО пребывание в отеле. Если страховой случай произошел в метре от него, то это уже не входит в страховку, т. е. является проблемой туриста. Еще он сказал, что необходим нам для получения информации о времени вылета и дал понять, что лучше с им не ругаться. Вероятность вылета вовремя - 60 на 40, что 60, а что 40 он пояснить отказался. Я достаточно много путешествовала, но такого гида не видела никогда. Общался Алексей крайне невежливо. Хотелось бы обратить внимание, что в Coral Travel по его словам, он работает 7 лет.
Постаралась максимально объективно рассказать про отель. Надеюсь, что мой отзыв будет полезен.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}