за последние 30 дней
Наверно,бывает и хуже......
Ну вот, "посчастливилось" и нам отдохнуть в этом отеле. Вылетали мы из г. Екатеринбурга (3 взр.), полет занял 6 часов. От аэропорта до отеля (с заездом еще в три отеля) путь составил 60 мин. Приехали вечером, сразу заселение и ужин. С заселением нам повезло, достался номер 2206 в главном корпусе на 2 этаже. Друзьям повезло меньше - бунгало с литерой G - далеко, с ребенком ходить проблематично - отказались; дали номер на 1 этаже - запах сырости, плесень - отказались; далее номер на 3 этаже (3182) - вроде нормальный, но прожив там 4-5 дней - что-то перегорело и вырубился свет, снова смена номера на 3189 - прожили до конца отдыха. В номере есть все необходимое: кровати, тумбочки, кресла, ТВ и т.д. На балконе: стол и 2 стула, по приезду в ванной 1 раз кладут моющие ср-ва. Бар пополнялся через день - 1,5 л. воды (постоянно просили у горничных). Уборка:пол и пыль не убираются, если смена белья - чистое могут принести только к вечеру, полотенца уносят в одном кол-ве, а приносят меньшее кол-во. По этому поводу постоянно бегали на рецепшн. Сейф в номере бесплатный, инструкция на рецепшн. Ресторан: один основной (завтрак, обед и ужин), вначале было все нормально, за 3-4 дня до отъезда очереди за всем: тарелки, бокалы, горячее и т.д. Часто не было свободных столиков. С 6-7 утра - ранний завтрак, с 7-9 - основной (очереди за омлетом, блинчиками), с 12.30-14.00 - обед, с 18.30-21.00 - ужин. Бары (только напитки) с 9.00, снэк бар (только пицца) с 15.00-17.00 Рестораны а ля карте - марроканский, рыбный и итальянский по предварительной записи. Смогли посетить только рыбный и итальянский, т.к. в марроканский запись была только на 13 июля, а мы 12 июля уже уезжали. В рыбный ходить не стоит-пустое времяпровождение. Фрукты (арбузы, дыни, персики, нектарины,абрикосы, сливы, яблоки, апельсины)-каждый день. Мясо, курица, индейка, рыба - каждый день. В какой-то момент исчез чай, т.е. на завтрак даже кулера с кипятком не было(пейте кофе!). Анимация на французском, англ. языках. Территория очень большая, но корпуса с внешней стороны не мешало бы обновить. Бассейны: один очень большой с морской водой, два (круглый и прямоугольный) с пресной, один крытый, один детский. Теперь о главном, ПЛЯЖ: центральный - песчаный, каменистый с водорослями. Дополнительные пляжи - каменистые с водорослями. Шезлонги занимали в 6 утра, в 7.00 мы были уже на пляже и к этому времени ни одного шезлонга свободного не было! Водоросли убирал, вернее, сгребал в кучу трактор часов в 10 утра, когда на пляже полно отдыхающих. И эти кучи были везде! Неужели администрации трудно убирать их? По рекомендации ходили в хваленую ЛАГУНУ - тоже самое, только камней нет, шезлонгов нет, зонтиков от солнца тоже нет, т.е. тени нет нигде! В этой лагуне пасутся верблюды и лошади - нужду справляю там же. Дошли до рыбацкой таверни, один раз поесть можно, но не более. Еще хочется отметить, что до своей поездки я оставляла заявку на комплимент от отеля к годовщине свадьбы - на рецепшн обещали украсить комнату и фрукты принести - ничего не было сделано! Друзья ждали поздравление на день рождения 3 дня!!!! Персонал улыбается, но ничего толком не делает! Отельным гидам (Пегас-Туристик)-Татьяне, Ольге и Сардору от отдыхающих сливался весь негатив, они разруливали ситуации как могли.... Отель был заполнен 1500 чел., вместо 700 чел.! Ездили в Карфур и Альджазиру, сувениры покупали на рынке недалеко от Карфура. Вот, в общем-то и все. Второй раз я туда точно не поеду!
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?