Отдыхал Парой в
июле 2016
- Не рекомендую отель
01.07.16 - 20.07.16
2.7
2 размещение
2 сервис
4 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Самое большое РАЗОЧАРОВАНИЕ !!!
ПРОСТО, НЕ СОВЕТУЮ!!!!! Вам упорно будут говорить что это 5*. Не ведитесь !! Сеть отелей Be Live это не сеть Barcelo. Уровень намного ниже и хуже.
В Доминикане мы были уже четвертый раз и по этому было с чем сравнивать это "отель" и этот сервис. Буду краток. Путёвки брали за пару месяцев,АнексТур(больше ни когда)Делюкс,цена на двоих давала уверенность что все будет как минимум хорошо, а наличие опыта пребывания в Доминикане вселяло спокойствие. НО !!!!! Т.к в сроки нашего вылета Аэрофлота и России якобы не было, летели АзурАвиа , это просто СКОТОВОЗ! Борт старый, всё убогое. Но вылетел почти вовремя. Ну,думали, это издержки .И вот, эта "маршрутка" через 12 часов доставила нас в Солнечную Доминикану. Аэропорт. Паспорта. И вот 30 человек! в автобусе! Контингент,70%, турецкий. Ну да ладно. 20минут и вот он, отель.
ЭТО МУРАВЕЙНИК!!! Территория лысая!пальм мало!пляж забит телами, лежаков НЕТ! Персоналу, да и отельному гиду полностью наср..ь. Через 4 часа заселились. Номер на 3 балла. Дверь не закрывается,кондей не регулируется, балкон не открывается, унитаз течёт. Поменять,доплатить - а нормального ни чего НЕТ! Ладно, думаем, переживем. Ходил разбираться и убил на все , в общей сложности,исправления ДВА!!!
Про отельный пляж, я уже сказал. Хотите лежак, вставайте с петухами, бегите занимать и класть полотенца. ЖУТЬ !!!! Очень не приятно.
Экскурсий, от Анекса, мало. Но впаривают . Взяли от них две,но потом созвонился с местными русскими и от их фирмы взял ещё пару(все замечательно)
Еда,в общем ресторане и вечерних ( если успеете записаться)нормальные,голодными не останетесь.
Вообщем, что долго говорить. Не советую это отель!!! Но если Вы хотите 12 часов лететь и получить геморой , то Вам сюда!!!! И ещё, очень обидно что следом за нами, в это отель ,прилетели наши друзья, с которыми мы изначально должны были лететь вместе.
Плюсы отеля
океан
Минусы отеля
жилой фонд
забитый пляж и мало лежаков
мало зелени
Добавлено
20.07.16
20:45
(1 868 символов в тексте)
моё Cпасибо
15:53 22.07.16
Добрый день ! Поскажите, в какие еще отелях вы были и в каких понравилось ?
15:12 24.07.16
У Вас видимо очень большие запросы и требования! Для "обычных" людей - там прекрасно! Территория очень ухоженная и красивая!
Главное - это с каким настроением и настроем лететь, если в душе гармония и Вы счастливы, то Вам хоть где будет рай, а всё перечисленное - мелочи жизни!
09:45 25.07.16
Ну уж если вы привыкли отдыхать в "Барсело" ехали бы туда) а не экономили, потому что be live не заявляет себя как отель класса люкс, а как 5-ка эконом и разница в цене с Барселой существенная. Ну и если позволяют средства то купили бы повыше категорию, где записываться в рестораны не нужно, есть отдельный пляж и даже официант на этом пляже! У нас например все было супер, в номере все работало. Да народу много, но об этом должны говорить те кто вам путевку продает) хотя мы жили во 2-м корпусе и нас этот народ совершенно не беспокоил. И полностью согласна с предыдущим комментарием - главное с каким настроением лететь!
10:56 25.07.16
купили дешевые путевки у Анекса и хотят самолет Аэрофлота)))) у анекса свои, как Вы выразились "маршрутки" - азурэйр - дешевые и неудобные. И это можно было узнать перед тем как купить тур. Если лететь с тезом или библиоглобусом, то самолеты аэрофлота. Очень комфортабельные. В самом отеле тоже, я считаю, можно было доплатить за делюкс категорию номера и не было бы такого плохого впечатления...
14:00 25.07.16
Действительно странный отзыв..., отель соответствует цена-качество, не более, само собой не Барсело и тд, но более чем приличный. Да и всегда, по возможности, стоит заказывать номер выше классом чем стандарт, сам делал так и ни разу не разочаровался. Плюс в этом отеле есть определенные бонусы приятные у делюксов. А вообще главное конечно изначальный настрой на отдых, которого по-видимому у автора отзыва не было!
23:51 25.07.16
Здравствуйте,
пожалуйста примите наши извинения за неудобства возникшие у вас во время перелета, во время нахождения на территории отеля и конечно наши сожаления о том, что ваши друзья не смогли составить вам компанию и прилетели позже.
Мы обязательно примем во внимание недостатки указаные вами и постараемся улучшить качество сервиса.
От всего коллектива нашего отеля желаем вам всего самого наилучшего, много новых путешествий и всегда только положительных впечатлений.
С уважением,
Коллектив отеля Be Live Collection Punta Cana
11:44 27.07.16
В принципе и в Барсело недовольных встретишь) "маршрутки" может и неудобные, но пилоты профессионалы, стюарты молодцы, леденцы, тапки, маска для сна и пледы в неограниченном количестве - я считаю не самый плохой перевозчик. Туда 12 часов вообще пролетели.
09:32 28.07.16
я вообще считаю, что глаза видят, что руки берут)))) в том смысле, что можно и азуром долететь и я из таких, что без проблем :) и жаловаться не буду. Только потому, что я заплатила ровно за это и не больше . Но по-моему очень странно заведомо сэкономить , а потом оставлять здесь такие недовольные отзывы.
12:53 29.07.16
На дни их вылета не было элитных перевозчиков)))
Добавить комментарий
Добавить комментарий