АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1100 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отдыхал С семьей в июле 2016
05.07.16 - 16.07.16
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Дорогие мои, соотельники, побывавшие в Мовенпик. Хочу тоже...

Дорогие мои, соотельники, побывавшие в Мовенпик. Хочу тоже оставить свой отзыв. Мы вернулись из Туниса 16 июля. Были в составе 2 взрослых, один ребенок-подросток. Снимали два номера. Находились в отеле 12 дней. И мы вернемся туда еще раз, Бог даст! Во всяком случае, такое желание есть.

И хорошо, что у нас просто не было времени читать отзывы об отеле до того, как мы забронировали тур. Иначе мы лишили бы себя прекрасного отдыха и огромного удовольствия. Сразу хочу сказать – нам есть с чем сравнивать – лет 12-13 летних путешествий в различные точки мира.

По порядку. Покупали тур в последний момент из-за неопределенной ситуации – будет отпуск или нет. Тунис не рассматривали. Но туда, куда хотели или мест на перелет уже не было, или не было удобного для нас номерного фонда. Так возник Тунис и Мовенпик. И – авиакомпания Royal Flight. И все это за 2 дня до вылета. В Шереметьево нас троих умудрились рассадить в три разных точки самолета, оторвав ребенка от родителей. Перелет прошел хорошо. Спасибо пилотам и экипажу. Но очень бы хотелось, чтобы авиакомпания подумала об улучшении питания на борту самолета. Еда на борту состояла из двух малюсеньких пирожков, ломтика помидора с ломтиком огурца (на обратном пути – чайной ложки винегрета), и небольшой шоколадной вафли. Взрослые после этого мужественно молчали. Некоторые дети просили есть.

Всех встретили гиды соответствующих тур-операторов, разместились в автобусах и начали путь в свои отели. Да, после шумной и урбанизированной , но убранной Москвы. Контраст резкий. Внутри появился вопрос – а правильно ли мы сделали? По дороге гид рассказывала о стране, людях, а также русском следе (в самом хорошем смысле) в истории Туниса. И ты уже начал симпатизировать этой стране.

Мовенпик имеет внушительную и впечатляющую архитектуры с фасада. Этакий отель-крепость. Встретили приветливо. Забрали багаж. Определили номера. Справедливости ради, номера были с видом на бассейн, а не на город.

Номера стандартные, по площади очень приличные, с хорошим ремонтом 3-х годичной давности. Номер встретил нас тарелкой фруктов. Вай-фай в номерах есть и бесплатно. Как и есть бесплатный сейф в каждом номере. Что далеко не везде присутствует. В каждом номере балкон, есть небольшая сушка для одежды. ТВ показывает 3 русских канала.

Убирали регулярно. Горничная очень приветлива. Но за уборку поставила бы твердую 4.

Тем, кому не хватало анимации, прошу обратить внимание – это СПА отель и анимация не входит в концепцию отеля, о чем они сами и заявляют и тур-оператор нам тоже сделал на этом акцент.

Что касается детской анимации, то есть прекрасно оборудованный детский клуб и бассейн. Но нет русскоязычного персонала. Поэтому – каждый выбирает для себя…

Экскурсии – вы можете купить любые у представителя своего тур-оператора, который каждый день бывает в отеле. И это не просто Медина с рынком. Это Карфаген, это Колизей, 2 дня в Сахаре с посещением оазисов, водопадов и т.д. и масса всего интересного. По-моему на любой вкус и цвет. Хотя по наблюдениям, многие наши сограждане и море то не видели – дальше бара не пошли))).

Пляж – чистый. Море чистейшие, ласковое и приятное. За 12 дней мы, проводя на море, часов по 8 в сутки, медуз видели до буйков раза 3-4 , каждый раз в кол-ве 1 штука, и пару раз в количестве несколько штук – далеко за буйками.

Правда, как-то пришлось услышать вопрос-замечание нашей дамы: «Почему они песок не просеивают?». После этого я поняла, что М. Задорнов и его зарисовки о наших туристах за границей будет существовать вечно. Тема – неисчерпаемая.

Как кстати – не нужно вешать на них наши извечные проблемы. Например, наше хамство и наше незнание языков. Персонал был очень вежлив, всегда услужлив, а, если им улыбнуться и поблагодарить (слова благодарности они прекрасно понимают), то они тебе десять раз ответят улыбкой и готовностью тебе услужить. Другое дело, что подавляющее большинство из нас ходили с таким выражением лица, будто вагон лимонов съели и всем были категорически недовольны. Ребята, будьте проще и люди потянутся к вам. Они пытаются осваивать русский язык. Для элементарного общения на бытовом уровне достаточно. Нехватку русских слов компенсировал наш и их несовершенный английский. Другое дело, что сограждане и напрягаться не хотят. Стоим возле бара, женщина, услышав, что муж разговаривает с барменом на английском, говорит: «Скажите ему (бармену) три ром-колы»))). Возле пляжа стоит служащий отеля и у него надувной дельфин, дама наша пытается взять его на абордаж: «Дай фиш». Я сначала сама не поняла, что ей нужно))) Тот пытается возражать: «приват-приват». Она: «Дай фиш». И все. Я попыталась ей объяснить, но безрезультатно.

И таких зарисовок масса.

Единственная серьезная проблема – категорическая нехватка лежаков на пляже (и возле бассейнов). Вот с этим администрации нужно что-то делать. Тем более, что пляж позволяет их доставить. И еще – дорогие сограждане, пожалуйста, не выбрасывайте с лежаков чужие полотенца. Не солидно как-то, все же - заграница, а вы – лицо своей страны))).

Питание замечательное. Завтрак – и каши, и мюсли, и мясное, и сыр, блины, и фрукты, и многочисленная выпечка, свежевыжатые соки 9что тоже в массе отелей платно), кофе и… шампанское. Хотя на месте администрации отеля я бы просто дарила каждому заселяющемуся в отели по бутылке, а не выставляла их на завтрак. И, естественно, все решили, что это им должны и обязаны, хотя под таким обязательством никто не подписывался. Обед – крем-суп, рыба, печень, несколько мясных блюд, курица, овощи, несколько гарниров, пицца, нарезка, мороженое, разновидностей 12 пирожных, фрукты, вино, пиво. Аналогично и на ужин.

Да, бывало, не успевали убрать посуду со стола. Но стоило персоналу сказать об этом – все было сделано. А вы сами все всегда успеваете?)))

Бассейны чистые. Их несколько, плюс детский.

Мини-бар платный, но практически всю ночь работают бары и рестораны – иди ешь и пей сколько хочешь.

Плюс живая музыка каждый вечер.

Да, а для занятий спортом существует фитнес-центр с сауной. И все совершенно бесплатно. Прекрасные тренажеры и, при необходимости, инструктор.

Спасибо, Мовенпик.

Добавлено: 20.07.2016 18:33
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 111 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Вита, добрый день! Спасибо Вам большое за такой прекрасный отзыв. Летим в середине августа со спокойным сердцем!
Ирина, спасибо Вам за добрые слова. Надеюсь, что Тунис, Сусс и Moevenpick Resort & Marine Spa очень даже порадуют вас. Единственное, - август это сезон медуз, но, говорят, что так бывает не каждый год. Они постоянно не живут в прекрасных теплых водах Туниса, их приносит море из других районов, от берегов других средиземноморских стран. Наверное, чтобы посмотреть на самые лучшие пляжи Северной Африки))) Комфортного вам отдыха и самых ярких впечатлений. У нас отдых получился замечательный.
Вита, спасибо за пожелания и за информацию про медуз. Будем осторожнее. Меня на самом деле больше смущает количество отдыхающих. Изначально выбирали отель для спокойного отдыха, и не очень хотелось бы стоять в очереди за едой и переживать за лежаки ( об этом писали ранее в отзывах). Буду надеяться, что в августе с этим будет проще))
Уважаемая Вита, хотелось бы отметить по поводу Вашего отзыва: интерьер отеля и территория достойны пятерки, это несомненно, но если вы называете то , что подавалось на завтрак "кофе" и "шампанское"- Ваш богатый опыт путешественника вызывает большие сомнения.., в пятизвездочных отелях, явно, бывали нечасто... Отдельно отмечу по поводу лежаков: сама, лично, наблюдала картину, когда люди кладут полотенца на лежак, уходят и 5 часов " загорают" на пляже полотенца- хозяева к ним даже не подходят!!!, а другие "культурные" соотечественники, которые стесняются, и мирится с чужой наглостью , вынуждены лежать на полотенцах прямо на песочке, хотя заплатили столько же , сколько очень " предусмотрительные", которые занимают лежаки в 6 утра! Обычно, в нормальных отелях, проблем с лежаками не возникает- их хватает, или есть правило , что если больше часа ваше полотенце валятся на лежаке, и нет иных ваших признаков присутствия на пляже, его просто убирают служащие отеля...
Отель оставляет очень неоднозначное впечатление : сервис не на пять звёзд, это точно, хотя, персонал вполне адекватный и приветливый, еда неплохая, много вкусных фруктов. Может ещё портят впечатление некоторые наши соотечественники, которые хотят казаться "очень приличными" потому, что " все же заграница"...
Прямо таки комментарии к рекламному буклету))), если бы сам не был, то может и поверил бы ).
Вита, позвольте у Вас поинтересоваться по поводу возраста ребенка , судя по тому что он жил в отдельном номере, он явно пубертатного периода. И собственно очень интересно узнать как он организовывал свой досуг ? Если предположить, что он приехал к школе готовиться, то все ок, но если он приехал развлекаться..., в общем я теряюсь в догадках.
Натали полностью согласен
Блажен кто верует!) перечитайте мой отзыв, потом сравните со своими впечатлениями;).
Полезный отзыв
Вита, доброго времени суток! Собираемся в августе посетить Тунис, впервые, но ни как не можем определиться с отелем... Скажите, пожалуйста, чем вы занимались вечерами? За территорией отеля можно ли пошоппитьсч? Есть ли рынок, магазинчики??? Или нужно ехать ? Спасибо! С Уважением, Ксения.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (344) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Вита
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 20.07.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 100