за последние 30 дней
Прекрасный отель в своей ценовой категории.
Добрый день Уважаемые туристы ,будущие гости отеля.Прочитала отзыв об отеле туриста из Астаны Daniyar Abdrakhmanov и впервые захотелось ответить.Вас,уважаемый, заселили в 11.00 утра и Вы возмущены этим. Относительно международных ОТЕЛЬНЫХ правил поселение в номера происходит только после 14.00.Вы должны были бы быть благодарны менеджменту отеля за такое раннее заселение.А Вы НАПРОТИВ НЕДОВОЛЬНЫ.Питание в отеле на достаточно высоком уровне,есть и рыба и мясо и овощи и сладости и прекрасного качества напитки.Я ,директор турагенста,отправила в отель более 40 семей и по их приезду получаю только исключительно прекрасные отзывы.Горячая вода есть круглосуточно и если были 5 минутные перебои,то это не является фактом ее отсутствия.На пляже ,на пирсе прекрасный бар,странно что Вы его не заметили.Миниклуб отличный и работает прекрасно.ДЕТИ МОИХ ТУРИСТОВ ПЛАКАЛИ И НЕ ХОТЕЛИ РАССТАВАТЬСЯ С МЕНЕДЖЕРАМИ МИНИКЛУБА.Относительно неработающего телевизора ,техника может давать сбои не только в Турции .но и Астане. просто ТАМ ВЫ ТЕРПЕЛИВО ЖДЕТЕ МАСТЕРА по ремонту без претензий, а в отеле Вы сделали из этого проблему.При входе в море камни,это Кемер ,если Вы не в курсе.Нужно было выбирать Сиде или Белек с песком .Интересно что Вы КУШАЕТЕ на завтрак в Астане,если Вам показались "слабенькими" завтраки в отеле. Если икру ,то Вам надо было выбирать отели более высокой категории и по гораздо более высокой ценовой политике.Вы ставите 2 инфраструктуре для детей,так Вам мало аквапарка и детской площадки с прекрасными горками ,подобных которым нет в отелях выше категории.Не знаю чем Вы кормите свого ребенка ,если не нашли среди такого изобилия достойного для Вашего питания!Возможно Вам на Марс?Медленно рецепшн работает, а с такими как Вы туристами,я удивляюсь ,как они еще не повесились.Относительно вф,Вы как бы отдыхать прехали ,а не в интернет кафе зашли.Шокирована Вашим абсолютно неправдивым отзывом.Едьте в Крым в следующий раз.Там все будет для ВАС СУПЕР. Относительно ТУРОПЕРАТОРА АНЕКСТУР, если задержался гид,человеческий фактор ,то это не накладывает никакого отпечатка на работу всей компании ,которая является одной из лучших на рынке туристических услуг. а еще удивили Ваши оценки относительно благоустройства и чистоты территории ,почему 4?Если можно ставить 12 . На месте хотельера я бы поставила Вас в черный список,чтобы Вы не портили другим туристам настроение и никогда больше не подтверждала бы Вам размещение в отеле.ТАКОВО МОЕ ОБЪЕКТИВНОЕ МНЕНИЕ. Всем хорошего дня.! Смело выбирайте этот отель и не пожалеете.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}