АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.07.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 28
Читательский охват: 782
Фото: 52
Отдыхала С семьей в
июле 2016
05.07.16 - 12.07.16
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отвратительный отель!

Я не знаю кто пишет этому отелю хвалебные отзывы, но это полнейшее враньё!!!

Приехали мы в отель 5 июля в 7 утра, нас сразу же отправили на завтрак. От вида столовки, а это именно столовка, мы были в шоке. Людей немерено, сесть некуда, люди кушают стоя, очереди как при Союзе, скатерти грязные, тарелки грязные, бокалов нет. Благо хоть одноразовые стаканы есть, и при такой антисанитарии это просто спасение, если бы ещё одноразовые тарелки ставили вообще было бы хорошо. По столам, тарелкам и приборам ползают мухи.

Далее нас стали заселять, заселились мы только с 4-го раза. Нас водили по номерам и все номера были на 2-х, а нас было трое. В третий раз нам открыли номер, а там люди, мы были в шоке. В итоге, нас привели в 3-х местный номер,он был не убран, везде стояли тарелки и был мусор. На это нам сказали "идите погуляйте, после обеда всё уберут". Я была злая, как собака, потому что мы не спали уже сутки и мне нужно было объяснять ребёнку, что полежать и отдохнуть не получится.

Номер старый, всё грязное и ободранное, кровати грязные, полы тоже, тумба ТВ была сломана, мятые и оборванные шторы, ржавчина на унитазе, плесень на раковине, вода в ванной не уходила, ах да и тараканы, ну думаю фотографии передадут всю прелесть вида.

Что касается приёмов пищи, то в какое бы вы время не пришли, то вас ждут огромные очереди, которые отбивают всякое желание есть. Что бы сесть за столик, нужно позолотить ручку официанту, тогда вам найдут стол и поставят чистые бокалы и приборы, по другому никак. Если же вы стоите в очереди за пиццей, то будьте готовы к тому, что вам откажут в том, что бы взять 2 или 3 мини-пиццы на всю семью, типа тебе русский и одной хватит. Что бы получить желанную пиццу приходится стоять и давить лыбу и рассыпаться мелким бисером, типа ну пожалуйста. В последние дни я уже просто не выдерживала и указывала им на свой браслет и говорила "ол инклюзив", тогда они клали столько сколько нужно. Одежда официантов и поваров это вообще отдельная песня, настолько грязной формы я ещё никогда не видела, даже в придорожных чебуречных мужики чище одеты.

Ситуацию спасало только море, мы старались в номере вообще не находится, потому как настроение портилось сразу же. На территории отеля 4 бассейна, только 1 из них пресный, в остальных купаться невозможно, соль вперемешку с хлором разъедает глаза. Лежаков катастрофически не хватает и представители Пегаса поют одну и ту же песню, скоро подвезут новые. Но новые так и не появляются, меняются только люди в отеле. Есть 2 пирса, мои мальчишки купались там. Есть ещё лагуна, до неё минут 10 пешком, там достаточно хорошо, море чистое.

Фотографии с красными креслами которые вам показывают, когда рекламируют отель,это отдельная тема, это лобби, диваны все старые,грязные и вонючие, но фотках будет видно. Качество вай фай тоже не ахти, не тянет он всех туристов. Экскурсии тоже не берите особо, Сахара на 2 дня это ужас, одна грязь, мусор и вымогательство, город художников - хуже я ещё не видела. Хорошие были обзорная и катамаран. На крокодиловую ферму можно поехать и самостоятельно.

К слову на встрече с представителем Пегаса нам заявили "Радуйтесь, что вы вообще живёте хоть в таких условиях, а не хуже". Вся наша группа смотрела друг на друга рыбьими непонимающими хамства глазами. По прилёту мы сразу же обратились к туроператору с претензией и дело идёт к суду. В отеле очень много людей, которые собирались судиться, все обменивались контактами для связи в качестве свидетелей.

В общем, если хотите потрепать себе нервы, то это ваш вариант!!!

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Показать еще
Добавлено 20.07.16 14:53 (3 558 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:20 20.07.16

согласен с вами полностью, прилетели 19 числа. Реклама которую предоставляют туропрераторы это вранье..., положительные отзывы представляются заказными

15:32 20.07.16

Мы тоже считаем, что отзывы заказные. Таких как мы в отеле было большинство. Все в шоке и недовольны. Мы покупали путевку в отель Сан Клаб Джерба, но за неделю до вылета, нам сказали, что извините но Сан Клаб закрыт, либо Муради, либо забирайте деньги. А так как все больничные уже были куплены и фотки были приличные, мы согласились.

17:37 20.07.16

Согласна, недочетов в сервисе предостаточно. Но, не так всё ужасно, как пишите. Мой отзыв не заказной, фото можно было разбавить красивыми видами природы, хоть чуть позитива. А тараканы встречались даже в шикарной пятёрке Мармариса, в не менее шикарном ресторане.

17:44 20.07.16

Я пишу отзыв на основе своих ощущений, для людей, которые могут повестись на красивые фото, которые им показывают туроператы. Я не хочу искать плюсы там, где их особо нет. Я написала, что море было чудесным, но мое мнение об отеле однозначное, отель просто говно.

18:27 20.07.16

Мой отзыв тоже не заказной, просто мы всегда приезжаем к морю не для того, чтобы рассматривать кровати, фотографировать углы и т п. Да и в номере появлялись только пару часиков после обеда отдохнуть, да ночь переспать. А все остальное время тусовались возле бассейна или на море. Поэтому меня всегда коробит,когда я читаю о том,что туристы сами в номерах полы намывают. Можно подумать, что у них дома прямо полная стерильность...Насчет лежаков-это конечно полный треш. Я не знаю сколько еще представители Пегаса будут ездить по ушам этой сказкой насчет закупленных лежаков... Это брехня чистой воды!

18:41 20.07.16

Я же не навязываю всем свое мнение, для меня лично очень важна чистота. Все люди разные, для меня важна эстетика, я люблю, когда вокруг красиво и чисто, том числе и в номере. Мы с мужем первый раз поехали заграницу, до этого ездили только по России. Но поверьте, что такого ни разу не было. Муж купил путёвку не дёшево, что бы порадовать меня и сына, сто бы я просыпаясь понимала, что я кайфую от каждой секунды. А мы просыпаясь видели драный интерьер, тараканов и вонь из кондёра. Не думала, что первый раз будет таким ужасным.

18:52 20.07.16

я может не прав, но ходить в номере по песку, это , скажем так, не комильфо...хотя кому то может и нравится. Я приехал ОТДЫХАТЬ!!!! и не хочу, чтобы номер, даже 2 часа днем 8 часов ночью портил мне настроение.

19:00 20.07.16

Ну хоть кто то меня понимает))

17:32 25.07.16

Полностью согласна. Подскажите, как связаться с теми, кто готовится к иску против Пегаса. Мы, скорее всего, присоединимся.
Нам гид на встрече вообще сказала, что очереди в ресторане оттого, что русские никак не нажрутся, накладывая много еды и собирая фрукты сумками, а лежаков не хватает, потому, что русские занимают их с утра, а потом весь день гуляют. Вранье, вранье, вранье

17:49 25.07.16

Юлия, мы скооперирровплись с парой из Волгограда. Москвичей лучше искать на сайтах, таких как этот. Мы в принципе поступили следующим образом, по приезду сразу же обратились с претензией к тур.оператору, описали всё. Дали им на рассмотрение 10 календарных дней. Через пару дней нам перезвонили и сообщили, что претензия передана в юр. отдел. Мы обратились в комитет по ЗЗП и нам помогли написать повторную претензию, очень грамотно. Ее мы тоже отнесли оператору. Нам сразу же перезвонили, сказали , что не нужно нервничать, что все разрешимо. Мы сразу же сказали, что пойдем до конца. Мы адекватные люди и требуем лишь разницу звездности гостиницы и моралку - 50.000 рублей. Но если они встанут в позу, то будем судится за 100%. В бесплатной консультации нам подняли судебные дела по тчжбам с туроператорами, 90% дел выигрышные.
Судитесь, если есть возможность и желание, такое отношение не должно быть нормой.

18:13 25.07.16

Да уж, мы получили хамства по полной. Подкупает только то, что наши дети безумно счастливы от возможности долго купаться в море и от анимации.Но хамство должно быть наказано

18:16 25.07.16

Требуйте так же разницу в звездности гостиницы и моралку! Деньги лишними не бывают.

18:21 25.07.16

да уж)))))

11:56 30.08.16

Подскажите пожалуйста сколько вам обошлась путевка?

11:57 30.08.16

Подскажите пожалуйста, сколько вам обошлась путевка?

18:09 30.08.16

102500, на троих, на 7 дней

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (2)