АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
254 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
16 комментариев
Отдыхала С семьей в июле 2016
05.07.16 - 12.07.16
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отвратительный отель!

Я не знаю кто пишет этому отелю хвалебные отзывы, но это полнейшее враньё!!!

Приехали мы в отель 5 июля в 7 утра, нас сразу же отправили на завтрак. От вида столовки, а это именно столовка, мы были в шоке. Людей немерено, сесть некуда, люди кушают стоя, очереди как при Союзе, скатерти грязные, тарелки грязные, бокалов нет. Благо хоть одноразовые стаканы есть, и при такой антисанитарии это просто спасение, если бы ещё одноразовые тарелки ставили вообще было бы хорошо. По столам, тарелкам и приборам ползают мухи.

Далее нас стали заселять, заселились мы только с 4-го раза. Нас водили по номерам и все номера были на 2-х, а нас было трое. В третий раз нам открыли номер, а там люди, мы были в шоке. В итоге, нас привели в 3-х местный номер,он был не убран, везде стояли тарелки и был мусор. На это нам сказали "идите погуляйте, после обеда всё уберут". Я была злая, как собака, потому что мы не спали уже сутки и мне нужно было объяснять ребёнку, что полежать и отдохнуть не получится.

Номер старый, всё грязное и ободранное, кровати грязные, полы тоже, тумба ТВ была сломана, мятые и оборванные шторы, ржавчина на унитазе, плесень на раковине, вода в ванной не уходила, ах да и тараканы, ну думаю фотографии передадут всю прелесть вида.

Что касается приёмов пищи, то в какое бы вы время не пришли, то вас ждут огромные очереди, которые отбивают всякое желание есть. Что бы сесть за столик, нужно позолотить ручку официанту, тогда вам найдут стол и поставят чистые бокалы и приборы, по другому никак. Если же вы стоите в очереди за пиццей, то будьте готовы к тому, что вам откажут в том, что бы взять 2 или 3 мини-пиццы на всю семью, типа тебе русский и одной хватит. Что бы получить желанную пиццу приходится стоять и давить лыбу и рассыпаться мелким бисером, типа ну пожалуйста. В последние дни я уже просто не выдерживала и указывала им на свой браслет и говорила "ол инклюзив", тогда они клали столько сколько нужно. Одежда официантов и поваров это вообще отдельная песня, настолько грязной формы я ещё никогда не видела, даже в придорожных чебуречных мужики чище одеты.

Ситуацию спасало только море, мы старались в номере вообще не находится, потому как настроение портилось сразу же. На территории отеля 4 бассейна, только 1 из них пресный, в остальных купаться невозможно, соль вперемешку с хлором разъедает глаза. Лежаков катастрофически не хватает и представители Пегаса поют одну и ту же песню, скоро подвезут новые. Но новые так и не появляются, меняются только люди в отеле. Есть 2 пирса, мои мальчишки купались там. Есть ещё лагуна, до неё минут 10 пешком, там достаточно хорошо, море чистое.

Фотографии с красными креслами которые вам показывают, когда рекламируют отель,это отдельная тема, это лобби, диваны все старые,грязные и вонючие, но фотках будет видно. Качество вай фай тоже не ахти, не тянет он всех туристов. Экскурсии тоже не берите особо, Сахара на 2 дня это ужас, одна грязь, мусор и вымогательство, город художников - хуже я ещё не видела. Хорошие были обзорная и катамаран. На крокодиловую ферму можно поехать и самостоятельно.

К слову на встрече с представителем Пегаса нам заявили "Радуйтесь, что вы вообще живёте хоть в таких условиях, а не хуже". Вся наша группа смотрела друг на друга рыбьими непонимающими хамства глазами. По прилёту мы сразу же обратились к туроператору с претензией и дело идёт к суду. В отеле очень много людей, которые собирались судиться, все обменивались контактами для связи в качестве свидетелей.

В общем, если хотите потрепать себе нервы, то это ваш вариант!!!

Всего медиа - 19 Фотографий - 19 Видео - 0
Добавлено: 20.07.2016 14:53
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 558 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (16)

согласен с вами полностью, прилетели 19 числа. Реклама которую предоставляют туропрераторы это вранье..., положительные отзывы представляются заказными
Мы тоже считаем, что отзывы заказные. Таких как мы в отеле было большинство. Все в шоке и недовольны. Мы покупали путевку в отель Сан Клаб Джерба, но за неделю до вылета, нам сказали, что извините но Сан Клаб закрыт, либо Муради, либо забирайте деньги. А так как все больничные уже были куплены и фотки были приличные, мы согласились.
Согласна, недочетов в сервисе предостаточно. Но, не так всё ужасно, как пишите. Мой отзыв не заказной, фото можно было разбавить красивыми видами природы, хоть чуть позитива. А тараканы встречались даже в шикарной пятёрке Мармариса, в не менее шикарном ресторане.
Я пишу отзыв на основе своих ощущений, для людей, которые могут повестись на красивые фото, которые им показывают туроператы. Я не хочу искать плюсы там, где их особо нет. Я написала, что море было чудесным, но мое мнение об отеле однозначное, отель просто говно.
Мой отзыв тоже не заказной, просто мы всегда приезжаем к морю не для того, чтобы рассматривать кровати, фотографировать углы и т п. Да и в номере появлялись только пару часиков после обеда отдохнуть, да ночь переспать. А все остальное время тусовались возле бассейна или на море. Поэтому меня всегда коробит,когда я читаю о том,что туристы сами в номерах полы намывают. Можно подумать, что у них дома прямо полная стерильность...Насчет лежаков-это конечно полный треш. Я не знаю сколько еще представители Пегаса будут ездить по ушам этой сказкой насчет закупленных лежаков... Это брехня чистой воды!
Я же не навязываю всем свое мнение, для меня лично очень важна чистота. Все люди разные, для меня важна эстетика, я люблю, когда вокруг красиво и чисто, том числе и в номере. Мы с мужем первый раз поехали заграницу, до этого ездили только по России. Но поверьте, что такого ни разу не было. Муж купил путёвку не дёшево, что бы порадовать меня и сына, сто бы я просыпаясь понимала, что я кайфую от каждой секунды. А мы просыпаясь видели драный интерьер, тараканов и вонь из кондёра. Не думала, что первый раз будет таким ужасным.
я может не прав, но ходить в номере по песку, это , скажем так, не комильфо...хотя кому то может и нравится. Я приехал ОТДЫХАТЬ!!!! и не хочу, чтобы номер, даже 2 часа днем 8 часов ночью портил мне настроение.
Ну хоть кто то меня понимает))
Полностью согласна. Подскажите, как связаться с теми, кто готовится к иску против Пегаса. Мы, скорее всего, присоединимся.
Нам гид на встрече вообще сказала, что очереди в ресторане оттого, что русские никак не нажрутся, накладывая много еды и собирая фрукты сумками, а лежаков не хватает, потому, что русские занимают их с утра, а потом весь день гуляют. Вранье, вранье, вранье
Юлия, мы скооперирровплись с парой из Волгограда. Москвичей лучше искать на сайтах, таких как этот. Мы в принципе поступили следующим образом, по приезду сразу же обратились с претензией к тур.оператору, описали всё. Дали им на рассмотрение 10 календарных дней. Через пару дней нам перезвонили и сообщили, что претензия передана в юр. отдел. Мы обратились в комитет по ЗЗП и нам помогли написать повторную претензию, очень грамотно. Ее мы тоже отнесли оператору. Нам сразу же перезвонили, сказали , что не нужно нервничать, что все разрешимо. Мы сразу же сказали, что пойдем до конца. Мы адекватные люди и требуем лишь разницу звездности гостиницы и моралку - 50.000 рублей. Но если они встанут в позу, то будем судится за 100%. В бесплатной консультации нам подняли судебные дела по тчжбам с туроператорами, 90% дел выигрышные.
Судитесь, если есть возможность и желание, такое отношение не должно быть нормой.
Да уж, мы получили хамства по полной. Подкупает только то, что наши дети безумно счастливы от возможности долго купаться в море и от анимации.Но хамство должно быть наказано
Требуйте так же разницу в звездности гостиницы и моралку! Деньги лишними не бывают.
Полезный отзыв
Подскажите пожалуйста сколько вам обошлась путевка?
Подскажите пожалуйста, сколько вам обошлась путевка?
102500, на троих, на 7 дней
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (207) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Наталья
Россия
Волгоград
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.07.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 28
  • Читательский охват: 783
  • Фото: 52
0 Благодарностей