за последние 30 дней
В этом отеле людей за людей не считают...
Мы забронировали номер в этом отеле.
Отель сразу же ставит жёсткие рамки выбора: либо вы с мужем спите на разных кроватях, но тогда в стоимость вашего номера входит ЗАВТРАК.
Но если вы хотите спать на одной кровати - тогда ЗАВТРАК не входит в стоимость вашего номера, а за завтраки нужно доплачивать отдельно, что получается очень дорого...
Нам ничего не оставалось и мы согласились на номер с одной двухспальной кроватью...
Но мы вспомнили, что в предыдущих странах, в отелях всегда был в номере электро-чайник, что позволяла нам завтракать утром в номере. И у нас был с собой кофе или чай.
В связи с этим, мы решили спросить напрямую - у этого отеля, на их официальном сайте мы нашли их электронную почту для обращений и спросили: есть ли у вас в номерах чайник?
Прошло 4 дня, но нам не ответили.
Мы написали повторно этот же вопрос, так как наличие чайника в номере для нас теперь очень важно.
Прошло ещё 3 дня и нам не ответили. Мы написали им в третий раз - но вот уже довольно-таки много времени прошло, но администрация отеля наш ВОПРОС просто ПРОИГНОРИРОВАЛА. Нам так и не ответил никто!
Если нет должного УВАЖЕНИЯ к людям, то теперь понятно, как относятся к своим гостям персонал этого отеля...
И мы теперь не хотим никакого бронирования в этом отеле, потому что найдём отель, где в первую очередь есть ВНИМАНИЕ и УВАЖЕНИЕ к своим гостям!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?