АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
299 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Les Quatre Saisons Djerba (отель был переименован 01.03.18)
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2016
03.07.16 - 14.07.16
- Не рекомендую отель
2
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

ТИХИЙ УЖАС

Отдыхали в тунисе впервые с 3 июля по 14 июля 2016г.. На было 2 семьи, 4 взрослых и дети: 13, 10 и 6 лет. Выбирали отель по фото в основном, так как отзывы были древние и только на французском. На самом деле видеоролик не соответствует действительности. Заселили сразу, так как прилет был поздний, но номер ужасный на первом этаже где то в углу на задворках. без сейфа и со сломанным кондиционером. Потом дали номер на втором этаже с огромными муравьями, потом 5 долларов и нормальный номер на втором этаже с видом на бассейн. первые 2 дня отель был заполнен на половину в основном русские и чехи, очередей нет нигде. Но потом с окончанием Рамадана отель за сутки заполнился и стало просто ужасно. Народу тьма, лежаков нет ни у бассейна ни на пляже. В ресторане толпа, есть нечего, выносят одну тарелку и в драку все расхватывают. Алкоголь разбавлен до ужаса. Дала бармену в лобби 2 бакса, он принес мне фужер с белым вином, после которого я спала 12 часов, как в бреду. После этого мы не рискнули подходить к бару. Ездили в супермаркет Альджазира за 3 динара.Там покупали продукты и спиртное.В очередях я стоять не могу, поэтому пиходили под конец обеда и ужина. Посуда со сколами, лежаки грязные, а 7 июля вообще во всем отеле закончилась вода. Это был коллапс! Хорошо, что мы как раз уехали на экскурсию и к обеду только вернулись. у наших друзей, они жили в 252 номере не работала канализация и кондиционер, не было сейфа. Что могу похвалить, так это уборщицу в номере, приветливая бабулька и ребят аниматоров. Вот к ним нет претензий, работают отлично. Я вообще не привереда, и это моя 10=я поездка за границу, но если честно в этот отель не рекомендую из-за антисанитарии в ресторане, отсутствия системы Аll, ужасных барменов и грязного пляжа со сломанными лежаками.

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Благоустройство территории
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
3.6 Номера
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
3.1 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Парой
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 3.0 Спокойный
  • 4.0 Тусовочный
2.5 Сервисы для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
  • анимация
  • питание
Добавлено: 20.07.2016 12:17
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 772 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (130) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
ирина
Россия
Набережные Челны
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.07.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 737
  • Фото: 0
0 Благодарностей