за последние 30 дней
Я как турагент с 8ми летним опытом работы очень шокирована, и ни в коем случае больше не отправлю ни одного клиента!
Уважаемые читатели, никогда не писала отзывы об отелях ( т.к. у каждого отеля своя стоимость, свои плюсы, минусы и т.д., о которых мы как сотрудники туристических агентств всегда в курсе и можем уведомить о них клиентов).
В моей 8-летней практике было множество всяких нюансов, но данный отель ,который позиционирует себя как отель класса 5*Deluxe , не просто разочаровал, он отбил желание вообще когда-либо отправлять туда своих любимых клиентов.
Отель новый, заявлен как отель для взыскательных туристов,плюс все мы знаем достопримечательности сетки Titanic. К сожалению, данный отель не был доступен к осмотру в рекламных турах партнеров,поэтому лично познакомится со всеми прелестями отеля не предоставилось возможности. Выбор туристов пал на данный отель, положительную динамику отзывов подтвердили несколько партнеров.
Теперь по сути... По факту выяснилось , что официальное описание номера на сайте отеля не сопадает с реальностью. Если Вы оплачиваете номер Superior с видом на море и площадью 51 кв.м, стоимость на 300 $ дороже стандартного номера, то всеравно Вас по факту селят в номер Standard с видом окна в окна на соседний корпус , маленькой квадратуры и с полным несоответствием официально заявленному описанию. После личных просьб туристов переселить их в номер Superior, который указан в ваучере, было 3 попытки переселния их в номера еще меньше и с видом на стройку или мусорку, с комментарием на ресепшене: " Живите 2 дня так, потом переселим".
Со своей стороны мы моментально написали жалобу в компанию ТУИ Украина с просьбой о помощи в решении данного вопроса, т.к. номер оплачивали категории выше и дороже, и в ответ - тишина, ожидайте. Ок, ждем день, уже пошел второй... повторный запрос- ответ ожидайте повторно...Туи тоже не очень-то и переживает за свою репутацию, испорченный отдых туристов, как и сам отель.
Уважаемые коллеги! что же это происходит?Почему же в последнее время такое отношение отовсюду? Неужели такие понятия как репутация, а не жажда наживы, компетентность и восторженные отзывы туристов, горящие отдохнувшие глаза уже не в почете?
Мой личный вывод:
отель Titanic Deluxe Bodrum 5* - хамское отношение к клиентов, отсутствие сервиса ( по смс туристов на завтраке наблюдали как отдыхающие вынуждены перебирать чашки для кофе, потому что не поверете - они 50% грязные!!!), обман в размещении.
Позор сетке!!! Позор компании TUI Украина - в последнее время было много нюансов , наводящих на мысль о прекращении с ними сотрудничества, но этот был последней каплей.
Уважаемые туристы, берегите себя, цените свой отдых!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}