за последние 30 дней
Хороший "старый, добрый" отель!!!
Отдыхали в отеле с 18 по 29 июня. В Турции второй раз. Первый раз были в Белеке в отеле Crystal Tat, в этот раз решили посетить Кемер.
Первое впечатление - отель огромный!!! Номер: уборка и пополнение мини-бара ежедневно,но уборка не очень качественная. Пыль на тумбочках так и оставалась на протяжении всего нашего отдыха. Всё остальное без нареканий! Еда: вкусно, разнообразно, много и каждый найдет по душе! Были и курица, и индейка, и рыба, и телятина, и сосиски, и яйца, и рис, и макароны 4х видов, и детское питание, и огромное количество сладостей и фруктов (арбузы, сливы, черешня, персики, яблоки, апельсины). Из ресторанов Al'a carte мы выбрали BBQ (барбекю). Было очень вкусно! Было предложено мясо баранина, курица, кебаб и овощи, и мы, сидя за столиком, сами все это обжаривали. Обслуживание в основном ресторане Phaselis: официантов мало, убирать со столов не успевают, стаканов для напитков не хватало, и если немного задержишься на обед, то место уже можно найти с трудом. Бассейны: их много,чистые, различной глубины,4 водные горки. Но найти свободный лежак днём было проблематично. Пляж: это то, что больше всего омрачало наш отпуск! Каждое утро приходилось просыпаться в 6 утра, чтобы занять лежаки в тени, т.к. мы были с ребёнком. А когда однажды мы пришли после завтрака, то обнаружили наши заранее "забронированные" лежаки занятыми!!! Нехватка лежаков в тени! это конечно большая проблема отеля! Поставьте хотя бы дополнительные зонтики- будет намного лучше!
В целом, если не обращать внимание на эти мелочи, отель очень хороший! Нам очень понравилось! И мы обязательно еще раз выберем отели сети Limak, но уже в Белеке.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?