за последние 30 дней
Полный отстой. Категорически не рекомендую. Отель тянет максимум на три звезды, но я бы поставил даже две.
Начну по порядку:
1. Заселение - прошло нормально, но мы приехали в районе 22-23.00. И нас не накормили. Ну типа есть холодные закуски (это такие бутерброды и вода с колой). И ими вы господа и довольствуйтесь. При том, что оплатили мы этот день полностью с 14-00. Спасибо тебе Библио-Глобус за такой чартер.
2. Номер - были в номере студии - и это еще не самый плохой номер. Пол - старый кафель. На кафеле были засохшие жевательные резинки. С кондиционера свисала "борода". Сантехника старая и плохая (с налетом из-за использования морской воды - когда моешься вода соленая). Дверь на балкон заедает при открывании. В номере старая мебель.
3. Питание:
Завтрак- в течение всего периода были сосиски, яйца, каша, картошка и бекон. Ну колбаса с сыром. Никакого другого мяса не было. Из фруктов апельсины и вторая неделя были дыни. Напитки - плохой кофе, чай, газировка, вода. Соки из автомата (скорее фруктовый напиток- чем сок).
Обед - более менее, есть два вида мяса на гриле курица и свинина. Баранина очень редко. Неплохая пицца . В остальном очень скудно.
Ужин - нормального мяса нет, поэтому мы брали про запас гриль с обеда (в номере был холодильник). Разнообразия тоже особо нет, картошка, макароны, два салата - соус болоньезе (если его так назвать можно). Мясо как правило очень жесткое (видимо свинья сама дохнет, а потом ее делают).
4. Вода - это очень большая проблема. Дело в том, что воду в бутылках в отеле не дают только в стаканах. Приходилось покупать воду в магазине, так как носить ее в бутылках при том, что к кулеру очередь - не вариант. В магазине в отеле вода по 2.40 за 5 литров. В принципе не глобально, но господа - это AI?????!
5. Пляж - муниципальный и очень грязный - старые тапки, пластиковые стаканы, железные трубы и т.д.
6. Детское питание - по сути его нет. Если картофель фри и нагетсы это детское питание, то наверное оно есть!!
7. Интернет - 5 Евро в час при том скорость ужасная - не видео ни фото загрузить нельзя. При этом и симку тоже купить нельзя, кроме как в Родосе. То есть интернет там одна большая проблема. Напоминаю, отель 4 звезды.
Вообще к хозяевам отеля можно применить термин "барыга". Все заточено на экономию. Когда подходишь на ресепшен со своими проблемами, то выясняется, что такова концепция и все. (то есть идите в ж-пу вы попали, приехав сюда).
Русским туристам, которые привыкли к нормальному сервису в Турции и Болгарии категорически не рекомендую. Очень плохо.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо за подробный отзыв, оставленный на сайте. Мы искренне огорчены, что отдых в нашем отеле не доставил Вам удовольствия. Информируем Вас, что осенью отель будет закрыт на полную реконструкцию. Также будет полностью пересмотрена концепция отеля.
В данный момент все Ваши замечания переданы руководству отеля. Мы сделаем все возможное, чтобы исправить недостатки.
Мы надеемся, что мы будем иметь возможность приветствовать Вас снова в одном из отелей Louis в скором будущем.
С уважением,
представитель отелей Louis в России
Наталья Иванова
Вы действительно хотите удалить комментарий?