АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
923 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Louis Amada Colossos Beach (отель был переименован 01.09.18)
Отдыхал С семьей в июле 2016
03.07.16 - 17.07.16
- Не рекомендую отель
1.3
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Полный отстой. Категорически не рекомендую. Отель тянет максимум на три звезды, но я бы поставил даже две.

Начну по порядку:

1. Заселение - прошло нормально, но мы приехали в районе 22-23.00. И нас не накормили. Ну типа есть холодные закуски (это такие бутерброды и вода с колой). И ими вы господа и довольствуйтесь. При том, что оплатили мы этот день полностью с 14-00. Спасибо тебе Библио-Глобус за такой чартер.

2. Номер - были в номере студии - и это еще не самый плохой номер. Пол - старый кафель. На кафеле были засохшие жевательные резинки. С кондиционера свисала "борода". Сантехника старая и плохая (с налетом из-за использования морской воды - когда моешься вода соленая). Дверь на балкон заедает при открывании. В номере старая мебель.

3. Питание:

Завтрак- в течение всего периода были сосиски, яйца, каша, картошка и бекон. Ну колбаса с сыром. Никакого другого мяса не было. Из фруктов апельсины и вторая неделя были дыни. Напитки - плохой кофе, чай, газировка, вода. Соки из автомата (скорее фруктовый напиток- чем сок).

Обед - более менее, есть два вида мяса на гриле курица и свинина. Баранина очень редко. Неплохая пицца . В остальном очень скудно.

Ужин - нормального мяса нет, поэтому мы брали про запас гриль с обеда (в номере был холодильник). Разнообразия тоже особо нет, картошка, макароны, два салата - соус болоньезе (если его так назвать можно). Мясо как правило очень жесткое (видимо свинья сама дохнет, а потом ее делают).

4. Вода - это очень большая проблема. Дело в том, что воду в бутылках в отеле не дают только в стаканах. Приходилось покупать воду в магазине, так как носить ее в бутылках при том, что к кулеру очередь - не вариант. В магазине в отеле вода по 2.40 за 5 литров. В принципе не глобально, но господа - это AI?????!

5. Пляж - муниципальный и очень грязный - старые тапки, пластиковые стаканы, железные трубы и т.д.

6. Детское питание - по сути его нет. Если картофель фри и нагетсы это детское питание, то наверное оно есть!!

7. Интернет - 5 Евро в час при том скорость ужасная - не видео ни фото загрузить нельзя. При этом и симку тоже купить нельзя, кроме как в Родосе. То есть интернет там одна большая проблема. Напоминаю, отель 4 звезды.

Вообще к хозяевам отеля можно применить термин "барыга". Все заточено на экономию. Когда подходишь на ресепшен со своими проблемами, то выясняется, что такова концепция и все. (то есть идите в ж-пу вы попали, приехав сюда).

Русским туристам, которые привыкли к нормальному сервису в Турции и Болгарии категорически не рекомендую. Очень плохо.

  • отсутствует
  • все остальное.
Добавлено: 20.07.2016 10:46
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 457 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

12:14 22.07.16
Добрый день, Павел.

Спасибо за подробный отзыв, оставленный на сайте. Мы искренне огорчены, что отдых в нашем отеле не доставил Вам удовольствия. Информируем Вас, что осенью отель будет закрыт на полную реконструкцию. Также будет полностью пересмотрена концепция отеля.
В данный момент все Ваши замечания переданы руководству отеля. Мы сделаем все возможное, чтобы исправить недостатки.

Мы надеемся, что мы будем иметь возможность приветствовать Вас снова в одном из отелей Louis в скором будущем.

С уважением,
представитель отелей Louis в России
Наталья Иванова
есть ли дрескод у мужчин вечером в ресторане?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (368) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Павел
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.07.2016
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 4 325
  • Фото: 0
0 Благодарностей