за последние 30 дней
Постараюсь быть объективной. В Китае была первый раз...
Постараюсь быть объективной.
В Китае была первый раз, но бывала на Кипре, в Испании, в Египте, в Турции… эта оговорка потому что может те особенности которые отмечу про отель, вообще характерны для отелей Китая.
И так что не понравилось:
Отель находится примерно в 800-стах метрах от моря. У отеля нет своего пляжа. Дали малюсенький номер без балкона, удалось поменять на номер побольше, но так же без балкона. В шкафу не было полок, все приходилось вешать на вешалки. Абсолютно не где было сушить купальники плавки и полотенца.
Сейфа в номере не было, по просьбе нашего гида его в номер принесли, но он оказался с сюрпризом (удалось запрограммировать на свой код, но сейф самостоятельно открывался через 2 минуты после закрытия).
Завтрак всегда одинаковый и очень скудный, не смотря на мою неприхотливость мне почти и нечего было есть.
На ресепшене работают несколько девушек но не одна не говорит не по английский не по русский. Вс6 вопросы приходилось решать через гида. Вообще сервис отеля очень разочаровал. Приведу коротко несколько примеров: Отдала по всем правилам несколько вещей в стирку, через 2 дня! (а постирать их можно было и за 1) начала напоминать, мол отдайте вещи… свои вещи, к счастью чистые, удалось увидеть только через 4 дня после сдачи в стирку! Мини бар мы выпили в первый день, его больше не пополняли… Сдавали номер 30 минут!!! Девушка с ресепшене звонит на этаж горничной, та идет в номер и проверяет наличие полотенец, чайника, и прочей ненужной фигни, в том числе мини-бара! Горничная звонит обратно и диктует чего не хватает.. девушка на ресепшене, со слов горничной пишет своими иероглифами все это на листочке… и потом вбивает в компьютер!!!! Что бы потом распечатать квитанцию… О боже, какой-то бред! 21 век на дворе! О том что мы выпили из холодильника они должны были узнать от горничной в тот же день как только она пришла к нам убираться!!! И в ту же секунду забить это в компьютер в расходы нашего номера. 30 минут это заняло еще и потому что в нашем номере горничная не досчиталась мешка для прачечной( который я отдала горничным с бельем для стирки, но мне его в номер так и не вернули) и они долго туда-сюда между собой созванивались в поисках этого мешка, при этом горничная почему-то не позаботилась сказать на ресепшен что мы забыли свои пляжные полотенца в номере (мы оставили их за ненадобностью) но это же не очевидно, можно было ведь и уточнить… Вобщем мешок они свой похоже все-таки нашли и вернули нам залоговую сумму. К счастью мы ни кого не задержали, т.к. номер начали сдавать заранее. Таких вот неприятных мелочей было много, то заплатите за полотенце, мол пятна не отстирываются, то еще что-то… А работа горничных, это вообще отдельная тема, они ломиться в номер всегда не к стати и не смотря ни на какие таблички (не беспокоить).
Даже и не знаю теперь, после всего высказанного (простите – накипело) какие можно отметить плюсы у этого отеля. Ну может близость к остановкам, но спокойно стоять на них и ждать автобус вам все равно не дадут таксисты. Ну бассейн на 4 этаже, с видом на море… но только вот стекла сквозь которые смотришь на море треснутые и мутные, а вода в бассейне чаще всего грязная, и лежаков всего 8 штук. (( Во время нашего отдыха у нас была возможность сравнить наш отель с отелем South China (Южный Китай), так вот, Южный Китай нам понравился гораздо больше. Отель на первой линии, пляж собственный, пляжные полотенца, бассейн побольше и поинтереснее, душ у бассейна, все под рукой Сам отель утопает в цветах. Жалко что когда покупали путевку этот отель уже был на стопе. Так что постарайтесь выбрать другой отель.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?