АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
2236 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Александровский сад (отель был переименован 01.04.19)
Отдыхала Парой в июле 2016
07.07.16 - 14.07.16
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Можно ехать, если возьмете путевку недорого и не надолго...

Ну, вот и съездили... Заселение: из-за опоздания нашего самолёта на 8 часов, приехали уже тёмным вечером и попали в номер под названием "чеченский схрон". Ну, реально, 3 на 3 метра, помещается только кровать и один (на двоих, сидеть по очереди) стул. Высокое окно, никакого балкона, поржали с мужем, выпили с дороги и спать легли...

Утром в 11 - встреча с Интуристом. То есть с утра сходили на море (полчаса пешком в одну сторону ) потом назад полчаса и мы в отеле. НО!!!! Нас заселили 31 человек в дальнюю половину отеля, а встречу с гидом назначили в половине отеля, ближней к морю! То есть стадо народа подалось искать одного гида! Ребята, мало того вы нам день отдыха разрываете на две половины, мы блудили по всей округе в поисках того единственного и необходимо-обязательного (так сказали при встрече в аэропорту) представителя Интуриста. А не проще ли было ему прийти к 31 туристу в тот отель, куда нас заселили. В общем, встреча оказалась как никогда тупой,пустой и бесполезной. По большому счету нам сказали, что телефоны гидов есть на ресепшн, если что - звоните, о вылете - в последний вечер.

Зашли на свой ресепшн, попросили номер побольше, потому как мы тупо не можем разойтись в комнате, один из нас должен "сдать" назад, чтобы прошёл другой. Или на кровать залезаешь - муж проходит по "проходу". И нам дали другой номер, нормальный по размеру, предназначенный для инвалидов, без холодильника и ни одного стула. Правда, принесли это по нашей просьбе. Ну, для инвалидов, так и что, какие-то поручни нам не особо мешали, зато в номере есть воздух и Жо.. попами не сталкиваемся.

Убирали каждый день, постель за неделю меняли один раз ( но мы не свиньи, душ работал, по три раза в день можно мыться, кто хочет - больше, меня бесят претензии по поводу редкой замены белья, не надо жрать в постели, вытирать о простыни руки, или проливать вино!!! Вспомните, как часто вы меняете постель дома, или вы дома не свинничаете?) Ну, это я так, по поводу претензий некоторых. Полотенца меняли каждый раз, как бросишь на пол, два бросишь - два поменяют, Один раз 8 штук чистых оказалось...

Завтраки - это что-то с чем-то! Вот что было каждый день : две каши молочные(вкусные очень), три гарнира (рис с овощами, спагетти, гречка), сосиски, сардельки, к ним кетчуп, майонез, сметана. Омлет, сделанный запеканкой (вкуснейший), запеканка из творога с изюмом (обалденная), манник, блинчики (внутри или джем или вареная сгущенка), плюс отдельно джем стоит, кому мало. Нарезка (ветчина и полукопченая колбаса плюс три вида сыра, особенно сыр домашний понравился) Помидоры-огурца крупными кусками, три вида овощных салатов ( из свеклы, из капусты и из моркови), ещё яблоки и апельсины, печенье для детей (буковки). Пить - чай и черный и зелёный (есть порезанный лимон), морс или компот, молоко, и хороший варёный кофе.

И ВСЁ ЭТО КАЖДЫЙ ДЕНЬ!!! КАЖДЫЙ!!! Если думаете, брать с завтраком или без, прикиньте по разнице. Если брать завтрак на месте - 400 р с взрослого . Причем, когда я захотела взять с собой кусочек манника, предложили мне контейнеры со словами : берите больше, может ещё чего-то хочется)! И вообще, люди брали и ветчину и сыр и выпечку, ни слова никто. ВЕСЬ персонал столовой - золотые люди, всегда с улыбкой и радушием.

Оценка сервисов отеля автором

3.7 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
3.4 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 4.5 Спокойный
4.0 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.1 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 2.0 Благоустройство территории
  • отличный завтрак
  • далеко от моря
Добавлено: 20.07.2016 09:18
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 257 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Добрый день! В начале августа едем в Александровский сад через Интурист, скажите при заселении на какой ресепшен идти в 5 корпусе или 14 корпусе?
А они вас сами привезут к тому корпусу, в котором вам приготовили комнаты. От 5 до 14-го 10 минут пешком, не перепутаешь...
Мы вчера приехали в отель. Таксист привез к 1 кпп, мы пошли к ресепшен во 2 корпусе, попросили не давать нам дальние 10-20 номера, на что нам сказали, что они вообще селят только в 1-4 корпусы. Так что попытайтесь туда. Мы приехали рано в 9.00 и нас сразу заселили.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (319) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (18)
Светлана Синякина
Россия
Тольятти
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 26.07.2011
  • Страны, города: 10 / 17
  • Отели: 12
  • Отзывы: 18
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 118
  • Читательский охват: 11 163