за последние 30 дней
Прекрасный отель
Отдыхали с мужем и дочкой 3 года, очень довольны отелем. У нас был двухкомнатный номер с кухней, очень удобно с ребенком - во время сонного часа ребенок в отдельной комнате, а я спокойно готовила на кухне обед. Шумоизоляция достаточная. Кухня полностью оборудована всем необходимым, в т.ч. кастрюлями, сковородкой. В номере отличная санитария, никаких муравьев, как писали в предыдущих отзывах, все чистое. Номер убирали каждый день мусор и сухая уборка, 2 раза за неделю влажная уборка. Полотенца меняли 2 раза за неделю, полотенца белоснежные, достаточно мягкие. Постельное белье меняли один раз за неделю.
Замечательное расположение отеля, ок.30м до моря, место тихое, громкая музыка нигде не играет, с ребенком прекрасный отдых. Бассейн чистый, никакого налета желтого не было, про который писали в предыдущем отзыве.
Питание для отеля данной категории вполне приличное. Завтрак не отличался разнообразием, но ужин достойный. Выпечки нет. Из фруктов на ужин был арбуз, дыня, апельсины. Вся еда очень вкусная, дочка ела с удовольствием. Посуда всегда была чистая, всегда в наличии чай, кофе, как и все остальное, в принципе.
Хозяин отеля очень доброжелателен и отзывчив. На все наш просьбы и проблемы реагировали крайне быстро - у нас застряла заглушка в раковине в ванной и вода не уходила. Случилось это поздним вечером, утром сообщила хозяину отеля, через пару часов все починили.
Все, кто отдыхал с нами очень довольны отелем, питанием, отношением, поэтому мне странно слышать негативные отзывы. Отель небольшой, очень уютная домашняя обстановка. С удовольствием поедем отдыхать в этот отель еще раз. Достойный отель для своей категории, особенно рекомендуем для отдыха с маленькими детьми.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (20)
"Кухня полностью оборудована всем необходимым, в т.ч. кастрюлями, сковородкой. "
Позвольте, Юля, спросить , а в какой номер ? В каком Вы жили ?
Мы жили в разных номерах и поверьте ни один из них НЕ укомплектован !!! В лучшем случае одна кастрюля на 4 литра + сковородка , да 2 вилки и кружки ( при наличии 4 чел . в номере !).
Все, счто написано - ВРАНЬЕ !!!!
И насчет питания , и насчет уборки , и насчет полотенец и всего остального .
Засланный казачок ( вопрос кем ? )
Вы правильно сказали - отель 3* - глупо от него ждать и требовать 5*. Всего вам хорошего.
Во -вторых ; в отличии от Вас , мы были в этом отеле ни раз, ни 2, и даже ни 3 . Еще тогда, когда отель работал без питания вообще . И то, что там было и , что стало на протяжении нескольких лет - разница очевидная ! Это касается и номеров, и бассейна и питания и обслуживающего персонала и даже самого хозяина ! Поэтому я прекрасно знаю о чем пишу ( что называется всю поднаготную). Просто также приезжали и мерились со всеми недостатками , потому что расположение отеля выше всяких похвал , и "закрывали глаза" на то хамство с которым сталкивались . Но в этом году - просто граница перейдена ! У нас лично номер за 2недели убрали 1 раз . Мусор вынесли 2 раза . Питание , Вы были , знаете . Когда стоишь в очереди, как скот , за свои же деньги и ждешь, что тебе положат кусочек резинового мяса ! И мужчинам, кстати тоже по 1 кусочку !
И лежаки раньше были на травке бесплатно , а не у бассейна как Вы отдыхали , и кружки не выдавали с тарелками по одной штуке ит.д. Т.ч. слишком много поменялась за эти годы .... просто не хотелось писать, как Вы говорите о негативных комментариях . просто есть с чем сравнить!
Да, питание - не самая сильная сторона отеля, и даже - откровенно слабая. И сосиски на завтрак я брал только для того, чтобы отдать их местным кошкам. Но на ужин было что поесть. Может мы просто были в начале сезона (первая неделя июня), но никто нам по кусочку мяса не накладывал - давали куру, рыбу пару раз, гуляш был - причём не с выдачи. Лично подходил за гуляшом второй раз (довольно вкусно был приготовлен) - но никто не набросился на меня и не стал ругаться. Насчёт хамства - опять же не заметил. Да, хозяин явно угрюмый и не разговорчивый тип, но нам его расположение совершенно не нужно - мы не для того приезжали на Кипр. При нас была девушка Лина - немного говорила по-русски, старалась отвечать на вопросы и просьбы. Я лично хорошо пообщался с поваром в столовой - мужчина весёлый и добродушный, когда была "запара" с уборкой посуды - он лично выходил и помогал девочке убирать со столов.
И кухня в номере точно была укомплектована. Но признаюсь - случайно разбили бокал. Следующие могли разбить тарелку и случайно прихватить "на память" пару ложек - так что к концу сезона действительно могут остаться только кастрюля и сковородка.
Вам, конечно, виднее (раз вы уже не первый сезон отдыхаете в отеле), но лично на отель показался НЕ ПЛОХИМ. Бывало и хуже. Можете прочитать мой отзыв об отеле Алкионидис на Крите - вот там был тихий ужас (Пола Коста по сравнению с ним - президентский люкс). Но и то мы не стали заламывать руки и посыпать голову пеплом - мы едем ОТДЫХАТЬ и набираться положительных эмоций. И если реально обращать внимание на каждый "косяк" - то поездка теряет всяческий смысл, ибо будет сбором негатива.
Ну это всё, опять же, моё лично мнение. Каждый сам решает для чего он покупает турпоездку...
Что касается девушки Лины - не знаю . персонал там все время меняется , потому как хозяин старается не платить им . А русских не берет. Т.ч. не исключено, что во время нашего и Вашего отдыха даже повара были разными :)
Насчет персонала - подтвержу. В некоторые дни даже повару приходилось убирать тарелки со столов, потому что девочка уборщица отсутствовала. Видимо хозяин Пола Коста до предела скупой тип.
Нам еще и потому понравился отель, что очень удачно подвернулся горящий тур - и мы сэкономили 30 т.р. - довольно приятно, т.к. эти деньги мы потратили на таверны, местное вино и покупку фруктов)))
Вот на что мы обращали внимание))) Когда шли к церкви Святого Ильи прямо рядом с тротуаром дядечка собирал помидоры и огурцы с грядки (явно на продажу), а за самой церковью у местного крестьянина на огороде была куча поспевших дынь! И когда мы покупали дыню в магазине - мы были уверены, что она не накачана селитрой, а вызрела под солнцем. А у нас, на Урале, люди только-только посадили картошку))) Вот это впечатления!
Но вернемся к отелю - что нам было не понятно, так это будка по продаже мороженого на пути к пляжу - продавщицы там практически никогда не было. Приходилось за мороженым идти по променаду вдоль моря. В чем причина? И по горячей воде загадка - у нас в номере она была всегда, хотя в соседнем номере женщина жаловалась на плохой напор и едва теплую воду - опять же не совсем ясна причина.
Вообщем ударим по рукам - отель 2,5* и не более))) Но Кипр - сказка!