АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
645 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Tour Khalef Marhaba Thalasso & Spa (отель был переименован 01.12.16)
Отдыхал С семьей в июле 2016
10.07.16 - 19.07.16
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Сейчас находимся в отеле.2 взрослых,2 ребенка.Сегодня просто...

Сейчас находимся в отеле.2 взрослых,2 ребенка.Сегодня просто распирает поделиться впечатлениями.Вцелом отель нам нравиться.Но на сегодняшний день явно не справляется с наплывом русских туристов. Пляж прекрасный, но лежаков на пляже не хватает. Соотечественники встают в 5 утра и бегут занимать по 4-8 лежаков.Приходят загорать к 11.Поэтому, тем кто пришел в 8.00 приходится либо идти на конфликт, убирая чужие полотенца, либо загорать у бассейна. Сегодня в 10.00 не было ни одного свободного лежака на пляже.Вчерашний день в ресторане-какой-то коллапс. Не было посуды! Дефицит.Еды полно, но тарелок и других столовых приборов нет.Видимо не успевали мыть. Зато сегодня-о, чудо! Мониторинг качества сервиса, анкетирование гостей! Шуршали с утра буквально все! Персонал неустанно интересовался хорошо ли убирают, вкусно ли кормят и т.д.Ужин-завершение клоунады.Выдали анкеты.Еды море-королевские креветки и другие разносолы, официанты летают и просят дать хороший отзыв, более того заглядывают, где люди ставят галочки.Если рейтинг снижается-эта анкета до стойки регистрации не доходит, а уничтожается попути.Сами наблюдали.Пока мы писали анкету-нас обслуживали 3 официанта.После того, как ее у нас буквально вырвали из рук-все испарились за колонну и отзыв наш на регистрацию не попал.Пришлось выйти из ресторана и заполнить еще раз.Показуха она и в Африке показуха.Смешно! Номер большой.На наши просьбы поменять из-за запаха канализации в ванной в течение 2ух дней на ресепшн вежливо отвечали-да, да, непременно.Но, к сожалению, ничего для нас не нашлось.И мы решили остаться.В целом отель соответсвует своим звездам.Но есть к чему стремиться, безусловно! А мониторинг качества повторять как можно чаще.Туристам явно на пользу!

Оценка сервисов отеля автором

3.9 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
4.7 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.3 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
3.7 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.1 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • пляж
  • море
  • не хватает лежаков на пляже и посуды в рев ресторане
Добавлено: 20.07.2016 00:13
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 726 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

пожалуйста, напишите есть ли в номерах холодильник и сколько стоит аренда в сутки?
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (985) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ольга
Россия
Кострома
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.05.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 645
  • Фото: 0
0 Благодарностей