АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1980 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2016
21.06.16 - 02.07.16
- Рекомендую отель
3.8
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отдых. Вопреки всему))))).

Отдых семьёй с ребёнком 21июня-2 июля. Осторожно, многобукв.

Остров Джерба был выбран мной после прочтения информации о том, что это некая территория беззаботных пляжей с белым песочком мелкого помола и налётом французского шика. Ну и подкупило, что первый самолёт из России встречали с местным телевидением и цветами. В общем, сама придумала, сама огорчилась...

Теперь об отеле LTI Djerba Plaza Thalasso & Spa 4+*

С двух сторон от отеля расположены гольф-поля. Ухоженные, красивые. Они тоже подкупили при выборе. Хороший, свежий номерной фонд. Всё работает исправно, есть несколько русскоязычных каналов на ТВ, вместительный шкаф, качественная испанская сантехника. Уборка не на высоте: пыль не протёрли ни разу, только полы, зеркала- редко. Проживали в номере 2116. Расположение понравилось, с террасой, вид на бассейн, 1 этаж. Солнце в номер активно не светило, кондиционер ни разу не включали.

Еда. Посуда помыта не очень хорошо. Персонал не успевает сервировать столы. Приходилось убирать грязную посуду самой и ждать бокалы минут по 20. Очень скудный выбор. Мясо не каждый день. Баранину готовят плохо. Рыба жареная сухая (похожа на скумбрию внешне, пробовать не стала). Каждый день еда одна и та же. Неоднократно были сильно острые блюда. В Средиземноморье отели подобного уровня обычно угощают морепродуктами, здесь ничего подобного не было. На завтрак вкусные блинчики, особенно с инжирным джемом. Есть "сладкий стол", преимущественно бисквитные торты. Фрукты: дыня, арбуз всегда, сливы или персики. Несколько видов простого мороженого, типа как из "Метро" в пластиковых контейнерах. Белое, красное, розовое вино. Красное в лучших традициях французского сухого, очень приличное. Чай/кофе из автомата пить не возможно, т.к. заливают в него солёную воду. Кофе по утрам из кофейника кислит. Пробовала "забить" сей чудный нюанс большим количеством молока и даже насыпать сахара (какое кощунство, да не услышит этого Мишель Монтиньяк!), всё равно пить не смогла. В кальянной готовят мятный чай и кофе в турке. Но она работает после 16.00 и тоже на солёной воде))). Спасалась с помощью прихваченного из дома кипятильника и родного зелёного чая. Алкоголь в баре качественный, есть как чистые напитки, так и слабенькие коктейли (сюда уже добавляют много приторных сиропов кислотного цвета). Кальян дешёвый, 3$, но большого удовольствия не доставил. В наших кальянных гораздо лучше.

Территория. Весьма не маленькая по сравнению с другими отелями. Относительно зелёная, поливают не очень усердно. Бассейны от 30см до 2 с лишним метров. Отличный комплекс на любой вкус. У деток отдельный. Лежаки не плохие, матрасы есть. И лежаков, и зонтиков всем хватает. Русские, правда, любят занять их утром и уйти на море... ну что ж, я часто краснею за поведение соотечественников, мне не привыкать.

Море. Оно как бы есть, но его как бы нет.... Дорожка к морю почти все дни была засыпана горами песка. Её почему-то даже не пытались чистить. На пляже горы водорослей. Сотрудники Пегаса рассказывают, что "......В соответствии с международной конвенцией ООН "о защите природы" ЗАПРЕЩЕНО убирать и сжигать водоросли выброшенные на берег. Их необходимо возвращать в море. Что администрация и делает с помощью специального трактора. Это явление редкое (только с сильным ветром)...."(Цитата Антона Егорова, орфография и пунктуация сохранены). Видимо, соседние отели пренебрегают данной Конвенцией, т.к. на их пляжах такого безобразия нет. По пляжу ходят лошади и верблюды, как экспонаты для фото с туристами. А эти животные имеют привычку справлять свои естественные надобности на ходу. И уж совсем не ясно, согласно какой Конвенции отель не убирает за ними. Находиться рядом с этим в принципе не приятно. Не говоря о том, что за детьми приходится следить ежесекундно. Печально, купив тур за 134.000р по "раннему бронированию" в сетевой немецкий отель 4+*, нюхать гниющие водоросли и экскременты.

Интернет. На ресепшен есть 3 роутера. Но чтобы подключиться, нужно выбирать время, когда все ещё спят. Ну или все уже спят. А я тоже иногда люблю спать. Особенно в отпуске. И не плясать с бубном телефоном вокруг роутера. Поэтому, чтобы не чувствовать себя отрезанной от мира и быть в сети на шезлонге под пальмой с коктейлем в руках, можно на ресепшен приобрести местную симку оператора Ooredoo за 15 динаров (10 динаров на счете). Для этого нужен лишь паспорт. Пополнить баланс можно в магазинчике рядом. С её подключением возникли проблемы. Их самоотверженно решал вначале администратор, потом вызвал на помощь приятного молодого человека Хэди, полагаю, он там типа сисадмина. Часа полтора колдовали с моим телефоном, и всё заработало! Спасибо вам ещё раз!

Анимация. Впервые встретила такую весёлую и заводную команду ребят. А опыт загранпоездок с целью туризма имею большой, порядка 35 раз. Дочка до сих пор вспоминает лучшего аниматора (по нашей версии) Калимеро (Максимка). Даже в честь него назвала свою любимую игрушку, безумно похожую на него разрезом глаз (кто знаком, тот поймёт, о чём я)))). Так же шикарно поднимают настроение весь день и вечер Майкл, Мамаду (извини, если не верно воспроизвела имя), Дино (привет тебе, обещание выполнила!!!) и другие, чьи имена чуть сложнее запомнить. Дино хорошо говорит по-русски. Ребята вообще очень стараются и учат русские фразы. Также они знают английский, персонал же отеля им владеет далеко не весь. Команда аниматоров находит индивидуальный подход к каждому гостю. В конце июня начались представления в Амфитеатре. До этого по вечерам заводили гостей отеля в баре. В общем, из всего отпуска на твёрдую пятёрку отработали только аниматоры!!!

Пегас. Это провал. Для полного фиаско только осталось отменить самолёт. Работу Пегаса могу сравнить с работой Почты России: долго, дорого, непрофессионально. Умом понимаю, что не весь Пегас косячил хором, а отдельные представители, но впечатление сложилось по ним. Отельный гид Лейсан Шарафутдинова или совсем недавно в туристической индустрии, или ей это не интересно, или просто не профессионал. Склоняюсь к версии, что имеет место быть гремучая смесь всех трёх факторов. Первое впечатление на приветственной встрече производит весьма милое. Оно быстро пропадает. На второй))))). На вопросы "по местности" и самотуризму отвечала слишком уклончиво, не отрываясь от переписки в телефоне, или убегая на обед. Занята не ответами на вопросы отдыхающих (за что, собственно, и получает заработную плату), а откровенным впариванием экскурсий втридорога. Пример, не отходя от кассы. Съездить на крокодиловую ферму семье из 2 взрослых и 1 ребёнка на такси стоит на 50$ дешевле, чем с Пегасом на большом автобусе, собирая туристов из десятка отелей. Бонусом мы прогулялись до Маяка, чистейшего заброшенного (!) пляжа и посмотрели на военную часть с вооружёнными людьми. Почему-то они не были против нашего вторжения на их территорию)))))). Таксисты, как и большинство местных, знают арабский и французский, но фразу "Джерба Эксплоэр" понимают.

Ещё на приветственной встрече я сообщила Лейсан, что наш обратный вылет будет сильно перенесён. Информация давно была в открытом доступе. Опытный гид проверила бы ее и заранее вывесила на информационном табло. У нас же новое время вылета появилось лишь за 4 часа(!) до первоначально оглашённого времени трансфера. В ситуации с ночным рейсом и наличием детей в каждой семье отдыхающих считаю этот момент возмутительным. Хорошо, что я знала всех вылетающих туристов и рассказала, что чемоданы собирать не нужно и ночь мы проведём в отеле.

Данный отель имеет группу ВКонтакте. Я активно описывала проблему водорослей там, ожидая, что мои посты и фото сдвинут с нашего пляжа эти гниющие горы. Наивная. Админом этой группы является Антон Егоров, тоже сотрудник Пегаса, который тоже сидит периодически в отеле рядом с Лейсан. Поэтому в один прекрасный момент я была забанена, а половина моих постов- удалены. Я не поленилась его поймать и пообщаться лично. Во время беседы он подтвердил, что я писала абсолютную правду, а забанена была за информацию о посещении крокодиловой фермы на такси. Пообещал меня разблокировать, если больше не буду никому ничего рекомендовать. Прошло 2 недели, обещание не выполнено. Не удивлена.

Не смотря на большой опыт путешествий, отзыв пишу впервые. Наверное, потому что до сих пор меня столь сильно ещё никто не возмущал. И не банил :-)))

Любителям онлайн-регистрации на рейс скажу, что у Норд-Винда нет этой опции для обратного вылета. Так что, рекомендую взять индивидуальный трансфер. Такси до аэропорта стоит около 8$. Такси на 9 человек- 30$. На нашу компанию из 11 человек Пегас предложил индивидуальный трансфер за 60 или 70 $ (точно не помню уже). 3 машины такси, вызванные на ресепшен администратором, обошлись нам 24$. Решать вам)))).

Мидун, Медина. Проезд на такси в обе стороны порядка 4$. В городе грязненько, бедненько. На рыбном рынке пахнет рыбой, на фруктовом продают фрукты, лавочники с сувенирной тематикой зазывают, но за руки не тянут (говорят, в Турции и такое бывает. Не знаю, сама там не была). Есть приличный магазин Карфур. Там есть отличные финики. Как фасованные (от 0,5 кг до 2 кг), так и на развес. Свежайшие, сладкие, на веточках. 0,5 кг стоит 3,7 динаров, 2 кг- 13,8 динаров. Представители Пегаса утверждают, что финики есть только в том магазине, куда они вас завезут с экскурсией, а в Карфуре ничего нет. В этом же ТЦ есть аптека, где можно купить знаменитый "Олива-Цитрон", большой 5,1 динаров, маленький- 4,8 динаров. В общем, архитектурных изысков Флоренции в Мидуне искать не стоит, но для общего понимания жизни и быта обычных жителей, весьма познавательная поездка. Хоть наши сарафаны оголяли лишь наши пятки, но местные женщины в традиционной национальной одежде смотрели на нас косо. Так что отнеситесь ответственно к выбору наряда для "вылазки в город".

Семьям с детками отдельно скажу, что привередливый ребёнок будет тут полуголодным. Я впервые услышала от 3-летней дочки:"Мама, хочу мяса!" Есть небольшая детская площадка. Бассейн любой ребёнок выберет на свой вкус. Тут твёрдая пятёрка. Детский клуб и детская анимация есть.

В завершение сего опуса хочу сказать, что в целом отель не плохой. Многое списываю на менталитет, на рамадан, на неожиданный наплыв русских в немеренном количестве. Его реально привести к позиционируемому уровню. Пока всё держится лишь на свежем номерном фонде и шикарной команде аниматоров.

И не верьте Ростуризму, тут меры безопасности на высоте.

А в целом- отдых удался!!!!

P.S. Дино, передай привет Калимеро от кудряшки Сони.

P. P.S. На конструктивные вопросы отвечу, в полемику не вступаю, тапками можете не забрасывать даже.

Всего медиа - 30 Фотографий - 30 Видео - 0
  • Показать все
  • анимация
  • доброжелательный персонал
  • бассейны
  • море
  • вай-фай
  • еда
  • отельный гид
Добавлено 19.07.2016 23:55 10 660 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (115) Следующий отзыв Все отзывы автора (20)
Екатерина
Россия
Курск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.07.2016
  • Страны, города: 14 / 23
  • Отзывов: 20
  • Комментариев: 18
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 327
0 Благодарностей