АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1041 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Iberostar Averroes (отель был переименован 01.07.24)
Отдыхала Семьей с детьми в июне 2016
29.06.16 - 09.07.16
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в данном отеле семьей (3 человека). В отель...

Отдыхали в данном отеле семьей (3 человека). В отель приехали в 15,30. Номер дали сразу, поэтому мы успели на ресепшн обменять доллары на карточки для полотенец (депозит 10 долларов с человека), напротив бара (который находится в бассейне) есть строение (деревянная будка), где аниматоры обменяли карточки на полотенца и... мы пошли на пляж. Места на пляже были. Вообще, за весь период нахождения в отеле только один раз возникла проблема с местами на пляже. Но, как показали наблюдения, отдыхающие места занимают в 7 утра, а на пляж раньше 11 часов не приходят. смотрители пляжа очень внимательны к посетителям и сразу организовали лежаки, но зонтиков катастрофически не хватило.

Нареканий ни к питанию, ни к обслуживанию в ресторане нет. Номер убирали каждый день. Но уборка номеров и замена полотенец, как оказалось, это не одновременные события. Однажды, вернувшись с пляжа, мы в номере обнаружили одно маленькое полотенце на 3-х взрослых людей и всё 😂. Минут через 30 принесли.

Впечатления от отеля и отдыха остались положительные.

Добавлено: 19.07.2016 22:59
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 048 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Согласна с отзывом, за зонтики у моих знакомых чуть не дошло до драки с арабами, но они уезжали в тот день и оставили зонтик арабам)) так что бог отвел! Про полотенца - это правда. Я долго пыталась объяснить горничной, чтобы она так не делала, даже один раз спрятала полотенца, от нее) Пыталась спастись от горничной путем вывешивания таблички "не беспокоить", но на нее это не действовало, она входила и забирала полотенца, не делая при этом уборку! Хорошо, что уборщицу всегда можно увидеть в коридоре и сказать ей, нужно ли убираться сегодня и попросить что нужно, например бумагу или полотенце) Только прямая беседа на нее действовала. Но на просьбу дать полотенца, она говорила - позже! Приходилось доказывать, что мне надо СЕЙЧАС и СРОЧНО) Она упрямилась, но давала. После этого уборщица выглядела расстроенной и обиженной, видимо у них такие правила.
Зато в ресторане обслуживание - супер, нигде такого не видела, даже в пятерках Белека и без чаевых. Но с чаевыми еще лучше)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (183) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталья
Россия
Архангельск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.05.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 041
  • Фото: 0
0 Благодарностей