АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1648 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхал С семьей в июне 2016
11.06.16 - 22.06.16
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Седьмой раз в прекрасной Греции, пятый раз с отличной (до последней поездки) компанией Музенидис, но...

Это была, наверное, последняя наша поездка в любимую Грецию. Не зарекаюсь, конечно, но так обгадить, испорить впечатление о прекрасной и полюбившейся стране данным отелем! Уму непостижимо. И Музенидис хорош! Пять раз пользовались их услугами, были от них просто в восторге, а тут они просто опустились на такую низкую планку, что нужно серьезно им задуматься, чтобы подняться на прежний уровень. Не надо работать с такими позорными отелями, как Аристотелес. И сами вы, уважаемые сотрудники турагентства, представленные в отеле, уподобляетесь персоналу отеля! У вас есть тонометр, спасибо! Но батарейки к нему пришлось идти и покупать самим заболевшим! Это только штрих!

Ждала последних отзывов, свежих. Все верно, таких и ждали. Много эмоций ( отрицательных, конечно), хотя прошел месяц, и уже перегорело. Но хочу добавить к вышесказанному.

Во-первых, отдыхали первый раз в жизни большой семьей. Занимали три номера. Мы, родители, почти 60-летние (поселили на самый верх, хотя у нас был не самый дешевый номер), дочь с семьей и сын. И у нас, у родителей, не работал в номере телефон. Много раз обращались на ресепшен, к представителям Музенидис- НОЛЬ! Нам никогда в поездках не нужен был этот долбанный телефон!

У сына в номере 614 не работал в туалете сливной бачок. Жаль, не сделали фото! Там сотрудники отеля такую, блин, конструкцию придумали, чтоб он сливал! Ну просто Нобелевская премия!

Бар на весь отель один. И уже с 11-12 часов утра там заканчивались практически все напитки. Бармены злые, как будто мы выпрашиваем милостыню!!!

Об очередях в ресторане уже написали. Подтверждаю. По утрам за чаем, кофе стояли по 20-30 минут. Но и не мудрено. Работала только одна кофе-машина. А вы посмотрите, сколько отдыхающих в отеле! Есть ещё таверна, но почему она закрыта!

В баре, единственном, одна очередь: и за алкоголем, и за мороженым (а мороженое только детям!!!) Так дети и взрослые в одну шеренгу. И вот бармены придумали: ждут трех заказов от детей, прекращают разлив и бегут выдавать порции детям. Нет слов!

И вообще нет больше слов возмущения и негодования.

Поверьте, я бывалый турист. Кроме полюбившеся Греции, объездила много других стран, но никогда не написала ни одного отзыва. Не любитель пробовать себя в этом жанре. Хотя можно было писать и писать, и в большинстве случаев только плюсы и плюсы в отношении отелей. В том числе и греческих. А тут сплошной МИНУС, причем жирной чертой.

Есть предположение, что виной тому отдыхающий контингент. Это вы уж посмотрите в других отзывах. Не буду распространяться на эту тему. Но любой контингент платит одинаковые деньги за свой отдых и ждет от персонала соответствующей отдачи. А я бы не сказала, что это копейки.

Не надо ехать в Аристотелес!!! Не пишу о территории, о прекрасном море, чудесном, неповторимом на Халкидиках! Я на этом полуострове третий раз. Ищите другой отель. Их там куча. И также осторожны будьте с Музенидисом. Они не оправдают наши надежды. Они видать зажрались! Наверное, думают, если провал у нас с Турцией и Египтом, то нам некуда деваться.Зря так думают. Выбирайте других туроператоров.

А Грецию люблю по-прежнему! Я вернусь к тебе, надеюсь. Но уже не в Аристотелес, и без услуг Музенидиса.

Добавлено: 19.07.2016 22:01
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 190 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Да! У меня тоже не работал телефон! Сказали что починят, но за 18 дней ничего не изменилось. Так и приходилось по всем косякам топать на ресепшен...
Про Музенидис - да, наверное Вы правы. У них хорошая позиция - моя хата с краю.
Полезный отзыв
Уважаемая Надежда, здравствуйте! Позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время на написание столь подробного отзыва о Вашем отдыхе. Поверьте, наша компания всегда с большим вниманием относится ко всем замечаниям гостей, и ни одна жалоба не остается без внимания.
Позвольте оставить несколько комментариев:
• Что касается аптечки, хотелось бы заметить, что батарейки для тонометра, как и другое содержимое аптечки, гости покупать не обязаны. Подобными вопросами занимаются сотрудники нашей компании, к которым Вы, к сожалению, не обратились с возникшей проблемой.
• Заметим, что гостей заселяют в те категории номеров, которые указаны у них в ваучерах. В том случае, если отель располагает свободными номерами той же категории, но на других этажах, гостей всегда переселяют. Однако в высокий сезон отель полностью заполнен, поэтому переселение не всегда возможно. Представители нашей компании всегда стараются помочь туристам при любых возникших проблемах, однако, еще раз обратим Ваше внимание на то, что найти свободные номера в заполненном на 100% отеле не представляется возможным.
• Также хотелось бы добавить, что телефоны в номерах находятся в рабочем состоянии. Однако, если Вы столкнулись с какой-либо поломкой, в том числе и по части сантехники, Вы всегда можете обратиться к сотрудникам отеля на ресепшн или к нашим представителям в отеле, и проблема в кротчайшие сроки будет устранена.
• Напитки в баре пополняются по мере необходимости. Мы обязательно обратим внимание администрации отеля на указанные Вами замечания.
• Отель одновременно готов принять более 700 человек. Время открытия ресторана для всех одно. По этой причине, избежать очередей, к сожалению, очень сложно. Поэтому мы всегда рекомендуем нашим гостям подходить на завтрак/обед /ужин на 20-30 минут позже открытия ресторана, когда очередей уже нет. Также добавим, что в ресторане работает две кофемашины. Однако мы обязательно донесем информацию об увеличении количества данных аппаратов до руководства гостиницы. Спасибо, что обратили внимание на данный факт.
• Что касается таверны, добавим, что она открывается с начала июля. На сегодняшний день таверна работает и принимает гостей с 12:00 до 16:30.
• Хотелось бы отметить, что отель тщательно следит за работой обслуживающего персонала в гостинице и постоянно контролирует качество предоставляемых услуг. Нам искренне жаль, что Вы остались недовольны отношением работников отеля к Вам, однако, заметим, что ранее жалоб от других гостей на этот счет не поступало.
• Добавим, что, согласно правилам отеля, мороженое предусмотрено только для детей до 13 лет. Данная информация указана на нашем официальном сайте в разделе «О питании». http://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/aristoteles-holiday-resort-spa. Администрация отеля уже ознакомлена с замечаниями гостей относительно этого правила и, надеемся, в скором времени ситуация изменится.
Еще раз благодарим Вас за оставленный отзыв. Поверьте, результативность своей работы мы не в последнюю очередь оцениваем по мнениям гостей, отдыхающих с нашей компанией. Мы всегда прислушиваемся к их советам и замечаниям, чтобы у нас была возможность постоянно совершенствоваться и повышать уровень предоставляемых услуг. Нам искренне жаль, что Вы остались недовольны выбранным Вами отелем. Хотелось бы поблагодарить Вас за оказанное доверие при выборе предыдущих четырех путешествий в Грецию с нашей компанией. Надеемся, что это не последний Ваш визит в Грецию. Будем рады видеть Вас вновь на землях солнечной Эллады!
С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества
Ea ne soglasna s tacoi critici v adres otelia, nam vsio ponravilosi, eto preuvelicenia uje... normalino dlea semeinogo otdiha!
Mi s Moldavii cstati, spasibo bolishoe voditeleam i ghidu Olga, predstaviteleam Muzedenis Travel Chisinau.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (250) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Надежда
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.07.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 648
  • Фото: 0
0 Благодарностей