АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1907 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
Отзыв об отеле Pickalbatros Beach Club Resort - Abu Soma (отель был переименован 01.09.20)
Отдыхала С семьей в июле 2016
01.07.16 - 11.07.16
- Не рекомендую отель
3.7
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не стоит тратить драгоценное время отдыха на этот отель!

Заселение отлично, номер понравился, все работало исправно. 1 л воды при заселении на двоих, чай,кофе , которые потом не пополнялись.Постельное и полотенца чиcтые. Уборка номеров хорошая.Территория отеля красивая, ухоженная. Отмечаю, что средств для гигиены нет в номере(шампунь и т.д.).Ооооочень вкусные сладости, выпечка!

10 ночей провели в этом отеле. Если бы не посещение экскурсий, и днем развлечение у бассейна анниматорами (приятные и энергичные ребята), то там очень скучно и однообразно.Отель для людей пожилого возраста, в 19 часов ужин, на улице темно и отель к 22 ч засыпает. Питание: блюд много, а покушать нечего. Из съедобного только жареные яйца,курица макароны,сладости... от остального может основательно прокачать в туалете.Для детей еды абсолютно нет... Кстати, еда с запахом и вкусом воды канализации..... К моему сожалению,я почувствовала прелесть гостеприимного отеля в полной мере. У меня поднялось давление и в течение 3 дней доктор не смог мне квалифицированно помочь и даже не дал таблетку,чтобы снизить его......когда давление зашкаливало он сделал укол от поноса и рвоты.При этом мы час его уговаривали меня осмотреть, но пока он не дозвонился в страховую компанию, то просто мычал и улыбался. Хорошо когда хорошо, но когда здоровье подкачало и нет реальной помощи...отдых не мил....Отдых испорчен однозначно.. не советую...даже не хочется вспоминать о муках, испытанных по вине неквалифицированного персонала. в мед.комнате ползала огромная ящерица, доктор сам испугался))) все очень неряшливо и небрежно....

Отель экономит на всем. Бутилированная вода на вес золота и в дорогу при тур.поездке ее не дают, а всего лишь на взрослого человека сок 200 мл. А потом приходилось покупать ее за 1 дол*05 л. Приехав из экскурсии в каир (24 часа в пути) мы были поражены---- ужина нам не дали. А покормили собойкой как на завтрак...Хотя гид отмечал, что ужин для нас оставят. Что удивляло, так это фрукты: бананы черные либо зеленые, апельсины в дорогу ложили подгнившие..Вкусные финики, арбуз 2 раза был)) Интернет платный и очень медленный, рекомендую местную симку купить за 5-20 дол. Сок манго, апельсин свежевыжатый и мороженое 2 дол. Персонал отеля не плохой, вот только некоторые рабочие клянчат деньги просто так, увидев тебя на коридоре...... На ознакомительную экскурсию по городу стоит съездить,чтобы посмотреть Хургаду, но не более...Везут в 3 магазина шубы и меха, масла и сувениры. Из трех понравился сувенирный. По этим трем магазинам нас(4 чел) перевозили разные машины и "гиды". А выйдя из сувенирного мы вообще не обнаружили ни гида, ни автобуса...НИКОГО!!!Через пол часа приехал какой-то египтянин, на полу развалюхе и забрал нас. По дороге несколько раз создавал аварийные ситуации,,,,было страшно!!!

Хочу отметить,что постояльцы отеля в основном пожилые немцы, поляки, англичане.В отеле очень спокойная, размеренная жизнь, вечером были концерты по мин 50 для молодежи (программа ни о чем), а для всех остальных развлечение посидеть в холле побеседовать, либо на террасе смотрели футбол на большом экране. Как я писала выше к 22 часам отель засыпал.

7 июля в отель приехало оооочень много жителей египта для празднования Рамадана( 600 человек). Этот отель превратился в муравейник, посуды в столовой не хватало, столов тем более... еду вообще стали готовить национальную , а одними бобами, кабачками и фасолью сыт не будешь))(опять же экономия). На мой взгляд отелю до 5 звезд очень далеко, 3 это реальная оценка для Amwaj Blue Beach Resort & Spa 5*.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
2.7 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
3.5 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
2.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
5.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
3.8 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • ухоженная территория
  • аккуратный номер
  • бассейны
  • питание
  • мед.обслуживание
  • выпрашивание денег рабочими у постояльцев
  • экономия на воде
  • сок и мороженое платное
Добавлено 19.07.2016 21:57 3 534 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (690) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Александра
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.07.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 907
  • Фото: 3
0 Благодарностей