АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1131 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал C маленькими детьми в июле 2016
06.07.16 - 16.07.16
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Могло быть и лучше

Второй раз в Тунисе, первый раз были в прошлом году в Novostar Palmyra (3+) в Сусе, очень понравилось и решили повторить, но второй блин комом...

Размещение: Разместили быстро, номер дали на первом этаже двухкомнатный сьют, хотя в ваучере был стандартный DBL+2CHLD. Всё вроде хорошо, НО. Раковина засорена, ванна засорена, в туалете канализация течет на пол слегка, из двух телевизоров один не работает вообще, оба пульта от них тоже, холодильник не холодит. Особенность первого этажа еще в том, что вся живность, тараканы, муравьи норовят заползти по все открытые двери, а они (живность) тут не маленькие, но это мелочи, есть же ТАПОК! Вообщем написал я всё на бумажку и пошел к местным гидам за помощью, так как ресепшн по русски почти никак, да и по английски не особо. Гиды - две русские девушки Вика и Олеся, вроде с виду адекватные, но тут опять большое НО. Олеся взяла мою бумажку с перечнем недостатков и пообещала, что к 17.00 все будет исправлено (дело было в 10.00 на второй день). В 18.00 вернулись в номер, ничего не изменилось, в одном пульте батарейки заменили на другие (б/у похоже), пока не стукнешь пульт, не телик не заводится. Пошел к Олесе узнать, какой форс-мажор помешал устранить и тихо офигел.... С нескрываемой борзотой и гонором я был нехотя уведомлен о том, что мои претензии были переданы на ресепшн и она ничем мне помочь больше не может (это надо было видеть и слышать), а холодильник - это вообще минибар и холодить и не должен. На мои наивные увещевания о том, что это её работа - оказывать всякую посильную помощь гостям, а не только продавать экскурсии, я был удостоен лишь высокомерного взгляда из подлобья. Я сидел у них за столиком около 10 минут, они обе листали какие-то бумажки и молчали, думали мне надоест, но не прокатило. Олеся все-таки подняла свой торс со стула и пошла на ресепшн, а вернувшись сообщила, что завтра в 12 мне заменят номер, но сказала таким тоном, что параша на полу мне покажется раем. Хамоватая налая ..., просто нет слов. Пришлось пойти самому на ресепшн и повторить претензии. Они были удивлены, как-будто первый раз об этом слышат и народ забегал: заменили телик, батарейки, пришел мужик с вантузом...экшн одним словом. Вроде мне полегчало, на время..... Пульты (один только починился), телики, холодильник - подогреватель - всё фигня, канализация продолжала течь на пол, понемногу. Поскольку нас четверо, полотенец много, закидывали лужу ими, уборка все убирала. Я оставил на ресепшене всего 6 заявок на протечку, каждый раз приходили люди, что-то чистили, ремонтировали, а после них текло всё больше и больше. На 6 раз заменили номер, на трехкомнатный сьют! Здорово, последнюю ночь мы спали в крутом номере с 3-мя теликами, камином (зачем он в Африке?), правда дверной замок плохо работал и пришлось самому чинить сток у раковины, но мне уже было не привыкать.

Питание: вроде кормили, вроде все было, но как-то слабовато в сравнении с прошлогодней тройкой. Не было детского стола (хотя отель семейный), сладкого ассортимент слабый, фруктов тоже, морепродуктов почти не было, не считая разной рыбы, которую не всегда можно было есть. Овощи наши в чистом виде были не часто, в основном в виде мегасалатов, то с макаронами, то еще бог знает с чем. Есть правда два отличия (отель то изначально нерусский), все напитки приносят официанты, не надо стоять в очереди, и вино приносят в бутылках, при тебе открывают и оставляют. Вино приличное, сказывается влияние Франции.

Персонал, анимация и развлекухи: Отель на 95% наполнен русскими, но персонал, включая анимацию русский язык знают на 1%, английский на 20%. Отсюда вывод - общаться проблема, хотя на английском вроде контакт находится. Анимация убогая, однотипная, вечером в основном танцы, поскольку общего языка для общения нет. Экскурсий мало, поскольку остров Джерба находится далеко не в самом центре цивилизации (сахара, обзорная экскурсия с крокодиловой фермой и разрисованными домами и еще пара каких-то). Есть Талассо-центр, за доллары обернут-намажут-отмассируют всякими морскими ингредиентами, вроде всем нравится. За пределами отеля есть пара магазинчиков, ни о чём.

Море: мелкое, песчаное, слегка с камнями, детям в самый раз, взрослым не поплавать. Утром слегка прохладное, вечером - горячее. Бывает штормит и намывает водорослей.

Итого: вроде бы всё и неплохо..но на фоне прошлогодней супертрёшки - этот отель ниже на порядок, нет нужной атмосферы комфорта и уюта, чтобы что-то получить в этом отеле, нужно напрягаться. Не очень готов отель к такому количеству наших соотечественников, будем надеяться, что пока неготов.

  • даже не знаю есть ли они
  • пока еще не для русских
Добавлено: 19.07.2016 21:13
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 569 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Я полностью согласна с Вашим отзывом! Нам тоже отель не очень понравился. А Пегас вообще перенес вылет с 20:00 на 07:00 утра. Просто ужас!
Вылет с 16.07 20.00 тоже был перенесен на 4 утра, а ребята с Белгорода вылетели на полсуток позже, чартер однако.
Здравствуйте,мы с вами отдыхали вместе Девочка Катя у нас )))Иван ,вам компенсацию сделали,что день у нас украли?
Приветствую :) Нет, а вам? А должны были? Я просто не сталкивался с такими возвратами
Иван, поделитесь, что за супер-трешка была у вас, на которую ссылаетесь. Можно в личку, что бы не сочли за рекламу.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (368) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Иван
Россия
Великий Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.05.2010
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 1 391
  • Фото: 0
0 Благодарностей