АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1396 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал С друзьями в июне 2016
01.06.16 - 30.06.16
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ужасный отдых на Кипре с Библиоглобус

Хочу поделиться своим негодованием. Не знаю, сталкивался ли кто-нибудь с практикой замены на курорте отеля, купленного по путевке. Я впервые столкнулась у Библиоглобуса и TsokkosGardens.

У нас на работе очень дружный коллектив. Летом работы меньше и большая часть людей одновременно уходит в отпуск. Отдохнуть мы решили все вместе семьями на Кипре. Путевки приобрели через Библиоглобус в Протарос. Все собирались разместится в одном 4звездачном отеле ТсокосГарден. Но когда поздно вечером приехали в отель, обнаружили, что всю группу разместить в одном отеле нельзя – недостаточно свободных мест. Хотя путевки на места именно в этом отеле были куплены!Половине группы предложили разместиться на ночь в другом отеле. Говорят, это обычное дело. Причём при нас приезжали на отдых группы иностранцев - так для них места были, их заселяли!

В итоги я и еще десять человек среди ночи вынуждены были ехать в другой отель. Мы потом общались с другими русскими. Расселяли многих. Некоторых правда с улучшением условий и на всё время отдыха. Если в туре были куплены завтраки или завтраки + ужины, то люди соглашались с радостью на другие отели, гдеВсё включено! Или на первую линию к морю. Но у нас и так было Всё включено! А жить в разных отелях, которые в получасе друг от друга, не хотелось, потому что отдыхать приехали все вместе. Поэтому нас - просто в другой отель на ночь. А днем обратно. Очень неприятная практика.

Отель Гарденс не понравился. Не знаю, откуда там 4 звезды. Номера со старой мебелью стандартного размера. Хотя в номере есть чайник, чай и кофе в пакетиках нужно просить на ресепшн. Убирались в номере каждый день терпимо, полотенца меняли каждый день. Питание однобразное, никаких изысков, морепродуктов не было. из фруктов арбузы, сливы, персики и яблоки.

Отель расположен на второй линии, до моря идти минут пять. Но там берег был в маленьких бухточках, где из-за отсутствия циркуляции воды пахло водорослями и тиной. А до хорошего пляжа долго нужно было добираться.

Для меня лично больше не существует такого туроператора как Библиоглобус. И в ТсокосГарден на Кипре я никому не советую ехать. Зачем вообще нужно тогда покупать путевки, если берешь один отель, а приезжаешь в итоге в другой?

Тамара

Добавлено: 19.07.2016 20:08
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 223 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полезный отзыв
Об отеле только последнее предложение. Из-за туроператора необъективно ставите плохие оценки отелю. Если вам нужны морепродукты каждый день добро пожаловать в Four Seasons etc.
БГ совсем уже того,переселяет всех
Полезный отзыв
Переселяет не Библиоглобус а отельная сеть. Или бодайтесь или принимайте как есть.
К сожалению,нам объяснили,что у БГ это обычная практика. В наши номера были поселены семьи немцев,у которых был подтвержден отель.
Да и что-то,я не видела,что переселяли других туристов не от БГ
Мы приехали в 7 утра, а у них уже готовые списки всех приезжающих с закреплёнными номерами. Отель заранее всех распределяет. А накладки возможны всегда и везде. Кому то это конечно настроение здорово подпортит.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (221) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Тамара
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.07.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 396
  • Фото: 0
0 Благодарностей