АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
858 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отдыхал С семьей в июне 2016
25.06.16 - 05.07.16
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отвратительный отель

Добрый день уважаемые!

Отдыхали с семьёй в отеле с 25.06. по 05.07.2016 с мужем и сыном 9 лет. Нужно сказать, что отпуска 1 или 2 раза в год проводим на иностранных курортах с 1998 года, причем в Тунисе мы третий раз (2001 год – отдых в Монастире, 2009 год – отдых в Суссе) и по факту прошлых отпусков в данной стране были настроены весьма позитивно, да и отзывы по отелю были прекрасными…. Итак по порядку. Туроператор АНЕКС тур, вылет в 2:20 из Москвы с задержкой на 40 минут в связи с заменой шасси (туристы сидели в самолете) - авиакомпания AZUR AIR. Сильный запах тухлыми носками на протяжении всего полета и питание состоящее из булки с тонким ломтиком химической ветчины + вафелька не смогли испортить настроение. Прилет в Тунис (аэропорт Энфида), часовое ожидание багажа у ленты, затем часовая поезда в отель с встречающим гидом, который не счел нужным обеспечить нас даже минимальной информацией так же не повлияли на наше настроение. Прибыли в отель мы в 7 часов утра и на рецепшн менеджер отеля мило улыбаясь уведомил нас, что заселение после 14:00. Взятка в 20 долларов решила вопрос положительно и нам предоставили номера на выбор. Остановив свой выбор на бунгало 556 (относительно рядом пляж, ресторан и прочая инфраструктура отеля) протягиваю 5 долларов носильщику за услугу по доставке чемодана, на что он с обиженным лицом говорит, что этого мало и беря деньги гордо уходит))) Удивившись «теплоте» приема, распаковываем вещи и идем на завтрак. В довольном большом отеле всего один ресторан и как это часто бывает, основной наплыв наблюдается в определенные часы… Столы после завершения трапезы своевременно не сервируются, салфетки бумажные выдаются штучно, соли на столах нет….Прождав официанта более 10 минут, на нашу просьбу сервировать стол на 3 персоны получили от него указание самим взять вилки и ножи! Питание довольно вкусное и голодными мы не оставались, но сервис в ресторане просто отсутствует. На следующий день дав 10 долларов официанту отсека где мы обычно кушали, нам сервировали столик своевременно и о чудо – быстро приносили заказанные нами напитки! В барах аналогичная ситуация, поэтому оставив чаевыми более 70 долларов за 10 дней были вполне удовлетворены. Уборка в номере не всегда своевременная и совсем не качественная. Уборщица может прийти в 8 утра и забрать грязные полотенца, при этом чистые повесит только к обеду или позже…Полы в номере моются редко (по просьбе) и за чаевые соответственно. В барах, ресторанах создаются очереди, т.к. персонал обслуживает ну очень медленно, делая огромное одолжение выдавая вам стакан напитка или 2 шарика мороженного! В аквапарке нет кругов для горок (туристы покупают их самостоятельно в соседнем магазинчике за 25 долларов). На пляже вдоль кромки моря полно тины, которая убиралась не чаще 1 раза в сутки, песок не чистился и уж тем более не ровнялся. В море у полосы прибоя огромное количество тины и плавающего мусора, примерно 60 метров необходимо пройти до чистой воды по пояс в этой жути, а также полно огромных синих жалящих медуз, которых ловят наши отдыхающие и закапывают в песок. Заходить в море и купаться в грязной воде с медузами перехотели сразу, поэтому спасал бассейн у которого в первый же день с лежака у меня стянули красивое фирменное парео. На рецепшн обращалась раза 4, соответственно его так и не нашли. Общаясь с Россиянами (их в отеле более 90%) все в один голос возмущены не соответствию заявленным 4+ звездам отеля, явно зачищенным негативным отзывам и «радушию» тунизийцев в целом. Нас предупредили о воровстве вещей в отеле, а так же кражам денег из сейфа в номере! Приходилось постоянно быть бдительными с ценностями, но застёгивать и кодировать чемодан с вещами не привыкли. Теперь о отельном гиде: Хассан, гид Анекс Тура нашел время для встречи с нами лишь на следующий день в 14:30. Не дав нам практически не какой информации о отеле и о нюансах отдыха в Тунисе в целом, ту информацию, которую обычно предоставляют гиды при знакомстве, он перешел к экскурсионной программе о которой рассказал очень бегло. На вопрос мужа о отсутствии кругов в аквапарке, отвратительного сервиса в отеле, в довольно грубой форме им был дан ответ: - Кого интересуют экскурсии, подходите ко мне, остальные до свидания…. Проглотив обиду (отдыхать то ещё 10 дней), заказали у него 2 экскурсии. 1. Поездка на экскурсию в зоопарк «Фригия», в начале и конце которой помимо дороги в один конец 1 час, мы в автобусе на протяжении 1,5 часов колесили по всем отелям собирая туристов и как итог 3 часа потраченные исключительно на сбор и доставку туристов…В зоопарке все платно, но взрослым и деткам интересно. 2,5 часа отведенные на экскурсию пролетели очень быстро и получилась пробежка по зоопарку. 2. Экскурсия на квадроциклах; микроавтобус высадил нас в 300 метрах от места и нам пришлось самостоятельно перебегать довольно оживленное шоссе. Кусок белой одноразовой тряпки (повязка на лицо от пыли) продавалась за 4 динара (2 доллара), фото плохого качества – 2 доллара (при отказе в покупке его рвали на ваших глазах), трансфер в отель после экскурсии – 3 взрослых, 2 ребенка (14 и 9 лет) средней комплекции + сам водитель на малолитражном автомобиле седан можно прировнять к экстриму, т.к. сидели практически друг на друге. Ещё хочу сделать акцент на заявленной в отеле системе «Ультра все включено» и т.к. мы имеем обширный туристический опыт, то вполне информированы, что она представляет. Так вот, в данном отеле даже нет полноценной системы «Все включено»! Ланч бокс не предусмотрен и придя в круглосуточный бар на ранний завтрак (6:30 утра) из заявленного меню нам смогли предоставить к кофе лишь 3 не свежих круасана и то, после второй, более настойчивой просьбы. За 3 дня до окончания отдыха у сына пропали пляжные шлепки, думали, что оставили в аквапарке, пришли после 18:00, не нашли, пришлось покупать новые в магазине при отеле за 15 долларов, которые порвались на следующий день. Вылет обратно был в 20:45 по местному времени. Продление номера стоит 30 долларов. На стойке рецепшн в 10:00 мне объявили, что наш номер продлить не возможно, но они помогут нам… За эту же сумму нам предоставили номер 201, в который нам пришлось переносить вещи самостоятельно. Открыв дверь в предоставленный номер были изумлены! Номер не убран, на постели гора грязного белья, стаканы с недопитой колой, грязнющий пол, нет полотенец, при этом номер не простой, а для инвалидов! Не выдержав, муж позвонил на рецепшн и уже в требовательной форме сказал, что мы не собираемся провести оставшиеся до вылета часы в этой помойке. Номер убрали в течение часа. Выезд из отеля был запланирован на 17:50, автобус приехал в 18:10 с не работающим кондиционером. По дороге нас пересадили в другой (исправный) автобус, при этом всем пришлось самостоятельно перегружать багаж. Вылет по расписанию в самолете без отвратительного запаха с неким подобием горячего ужина, посадка в Москве мягкая. По приезду, разбирая чемодан не досчиталась новой футболки сына, купленной там же за 15 долларов… Факт упаковки её в чемодан вечером накануне отлета помним оба и так как выйти из него самостоятельно она не могла, то это было уже последней каплей переполнившей чашу терпения не конфликтного и позитивно настроенного туриста! По факту отпуска могу сказать следующее: - На протяжении всего отпуска благодаря приему тунизийцев сложилось впечатление, что заплатив 1500 долларов за тур на 10 дней я бесконечно у них в долгу! Возможно нас считают идиотами, ради которых и напрягаться то не стоит, поэтому можно так себя вести с нами или мы сами им это позволяем!? Отель не тянет даже на 3 звезды. Единогласно пришли к выводу, что в Тунис мы больше никогда не вернемся и не кому не советуем! «Анекс тур» так же не тот туроператор с которым мы проведем следующий отпуск! Не считаем себя амбициозными и очень притязательными, но такое не уважение и пренебрежение к себе терпеть однозначно не намерены! После отпуска осталось горькое послевкусие и могу сказать точно, что хуже отеля и приёма мы ещё не видели, хотя несколько раз останавливались в отелях 3*. Из положительного могу только выделить работу анимационной команды отеля и довольно вкусное, разнообразное питание в ресторане. Удачного всем отдыха!

  • анимация
  • сплошной минус
Добавлено: 19.07.2016 16:46
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 172 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

16:35 20.07.16
Уважаемые гости, спасибо за отзыв.
Нам очень важно знать Ваше мнение.
С самыми наилучшими пожеланиями.
ха ха ха дала 10 долларов официанту ,дальше даже не читаю понятно что остальное такое же вранье,вчера приехали из этого отеля отдыхом остались довольны ,были и в других странах
у девушки не голова, а компьютер - помнить до цента все траты на отдыхе! Может быть с отелем и на самом деле что-то не так в плане сервиса, но человек, раздающий направо и налево чаевые в 10 долларов, наверное мог бы потратить сумму более 1500 зеленых на троих на отдых в более престижном отеле (ну что бы не разочаровываться так)
Оставлял чаевые и официантам и уборщицам по 1-2 динара, по 1$ - не работает. Они только мило улыбались и всё.... Судя по всему - это для них мелочь, которая их никак не мотивирует. Больше давать не имело смысла с таким-то сервисом, грязной посудой, персоналом, который грязными руками раскладывает "чистые" приборы на стол, грязными не убранными столами, грязным пляжем... про однообразное питание вообще лучше ничего не говорить... это был худший отель из 10-ти посещенных ранее и даже хуже египетских. Печально, что Вам нравится отдых в "свинарнике")
Именно поэтому человек и написал отзыв, чтобы уберечь от возможной ошибки людей...
человеку надо было начать писать отзыв не с запаха в самолете а пораньше,уверен что нибудь нашлось бы.ну не видели мы грязных тарелок.официантам давали по 1 динару и к нашему приходу стол был сервирован,а за 10 дол приносили бы еду в номер да еще бы из ложечки кормили.
Тарелки были периодически грязные, с разводами от моющего средства. Они были и видны глазу и ощущались руками. Такое чувство, что посудомоечная машина засорялась или не использовали ополаскиватель. А Вы не замечали, что официант сначала убирает грязную посуду и остатки пищи, а потом этими же руками сервирует Вам стол. По поводу "к нашему приходу стол был сервирован" А Вы по времени записывались, чтобы именно к Вашему приходу был сервирован стол... Нас вот компания из семи человек была... Частенько стояли и ждали пока место освободится. Иногда детей засылали пораньше: местечко занять. Уборщица номера почти каждый день имела чаевые, то доллар, то динар, но..... как грязная наволочка лежала сбоку на кровати, так и лежала... Причем не мы её испачкали.
Видимо Вы в подобных же отелях и отдыхали раньше, отель и обслуживание-хуже не придумаешь
отдыхали в разных отелях,но если не видели грязной посуды зачем я буду писать что мы ели из грязной,столы правда были некоторые грязные но как мне показалось их пачкали не официанты.а в ресторан приходили через час после открытия и столы не только были свободные вдостатке но даже легко можно было выбрать место где сесть.а дети спокойно отдыхали а не занимали очередь
Комментария пишут ещё и для представителей отеля, если они читают , то должны принять к сведению недостатки и постараться их устранить
Всем добрый) могу сказать, что отдыхала в эти же дни с ребенком, был у нас 205 номер, тот который фемили, отличный номер, заехали в чистый, убирали хорошо и полы мыли и пыль вытирала, и все было чисто, полотенца приносили до 13.00, так как после обеда мы сразу шли отдыхать, мылись, вытирались и спать, и ни копейки не платили!
Про столы в ресторане, мы приходи всегда к открытию, столы были всегда в наличии и с приборами, официанты приносили напитки, убирали грязную посуду, и все это без денег!
Про заселение, мы прилетели тоже утром, где то в 7 утра, нам сказали в 14.00 подходите за ключом, мы пошли переоделись, что собственно делаем всегда, только мы сели за завтрак, как к нам подошли и сказали: идите возьмите ключ и это было в 7.30 примерно, конечно может это связано с номером, что он фемили, не знаю, но то что мы ничего не платили, это факт!
А так конечно, как относитесь к людям, так и они к вам) я всегда со всеми здоровалась, улыбалась, говорила спасибо! В общем элементарные слова вежливости и культурности)
Про море согласна! Грязюка не покупаться! Очень грязное, это единственное, что очень расстроило, приехав на море!!! МИДУЗЫ... Это ужасно!
Посуда, согласна - грязная! Салфетки по штучно.... Это капец. Особенно с маленьким ребенком!!!
Гид не о чем!! Согласна!
Про полет, это точно, туда летели запах ужасен, про еду не могу сказать, спали и отказались от всего! Обратно кормили чем то, тоже отказалась. Запаха не было.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (668) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.07.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 858
  • Фото: 0
0 Благодарностей