за последние 30 дней
Пишу свой отзыв, находясь в отеле. Сразу скажу,что...
Пишу свой отзыв, находясь в отеле. Сразу скажу,что по приезду у меня об отеле сложились более благоприятные впечатления, чем после уже 6 дней отдыха: приехала я около 12, приготовилась ждать пару часов, но заселили в течение буквально 10 минут, в приемлемый для меня номер (4-й корпус,последний этаж, вид на соседний отель). Однако по мере отдыха эйфория стала спадать и возникать всё больше мелких негативных ситуаций, которые выливаются в один большой вопрос, который,судя по отзывам, мучали других отдыхавших в этом отеле - ЗА ЧТО 5 ЗВЁЗ? Видимо за то, что относительно новый, за мраморные балюстрады, полы в ресепшене и лобби, хрустальную люстру при входе и бесплатный Вай-Фай. Больше не за что.
Честно говоря, я в Турции первый раз (так получилось. что нужно было найти по приемлемой цене отдых на 7 дней без утомительных перелётов), и, в отличии от здесь писавших, не могу сравнивать с другими турецкими отелями этой же категории, но я была в отелях разной звёздности в Тунисе (3+ и 5), в Шри-Ланке (4 и 5), на Мальдивах (4). То, что я вижу в этом отеле, в 5 звёзд явно не укладывается. Список претензий достаточно велик, и о многих из них уже часто писали в отзывах (например, про платный сейф в номере что само по себе уже нонсенс, про маленькую территорию - можно сказать, что её почти нет, про растворимые напитки типа Юпи и др.). Из тех, что возникли лично у меня, могу отметить моменты связанные с уборкой (ещё ни разу не поменяли бельё, хотя должны это делать каждые 3 дня, ковровое покрытие пылесосят раз в 2-3 дня), с пляжем (грязный песок, смешанный с какими-то мелкими древесными остатками и пылью, попадаются окурки, крышки от бутылок с водой, 3 метра гальки перед входом в воду и 2 метра в воде), с убогим ассортиментов фруктов на десерт (на рынке полно клубники,черешни, мушмулы, а в ресторане каждый день арбузы, дыни, не совсем дозревшие сливы и апельсины, иногда дополняют безвкусными персиками или абрикосами) . Кто-то может сказать, что мол зажралась и всё такое. Но, господа, я заплатила немалые деньги и хочу, чтобы 5 звёз чувствовались. Я в Тунисе в отеле категории 3+ каждый день на завтрак выбирала между варёным (!) или растворимым кофе, какао и чаем с горячим или холодным молоком, на каждый ужин имела 3 сорта мороженого Мовенпик, а на балконе была сушилка для белья). В Шри-Ланке и на Мальдивах в 4 звезды у меня был бесплатный сейф и куча всяких прибамбасов в ванной (шампунь, пеня для ванной, молочко для тела или кондиционер для волос, шапочка для душа и др.). Почему всего этого нет в отеле 5 звёзд с ультра (что конечно неправда) всё включено?
Тут многие пишут в отзывах,что отель замечательно подходит для отдыха с детьми. Как же надо не любить своего ребёнка, чтобы написать такое. Если маленькая территория (чтоб не напрягаться в передвижении) и наличие мини-клуба и детской анимации является главным показателем подходящести этого отеля для их ребёнка (вернее для удобства самих родителей), то тогда им самое сюда. Если же родители взяли на отдых ребёнка и заботятся не только о себе, то тогда этот отель не для них. Зачем лететь за тридевядь земель, чтобы целый день плескаться в хлорированном бассейне, трескать картофель-фри,жалкое подобие гамбургеров и пиццы, запивая это непонятными напитками? Хотя и пишут в описании отеля, что есть собственный песчанный пляж, на поверку всё оказывается не совсем так (про качество песка я писала выше), если кто-то отдыхал в Коктебеле, то по качеству очень похож на нудистский пляж у скалы Юнга. Детям очень неудобно заходить в море, а уж выходить тем более, так как штиль только с раннего утра, потом целый день косые волны разной силы. Мелководья нет (плескаться негде, только у самой кромки воды), почти сразу идёт глубина от по бёдра до по пояс (взрослого) - в разных концах выделенного пляжа. Плюс верёвочное отграждение, отделяющее лежаки от пляжа, предназначенное для того, чтобы выделить террриторию, где якобы откладывают яйца морские черепахи, хотя народ всё равно ходит ( если бы там реально были места для нереста черепах, то их бы огородили посерьёзнее). В окрестных отелях то же самое. В результате детей в море почти не видно, либо бултыхаются в бассейне, либо сидят с родителями на пляже под навесами и ковыряются в грязном песке, потому что на пляже детской анимации нет!
Так же пишут про возможность спокойного отдыха. Честно говоря, когда вокруг целый день (а особенно в ресторане) орда орущих, вопящих или плачущих детей - о каком спокойствии может идти речь?
Ну и напоследок о положительных моментах.
Это наличие большого кол-ва овощей и салатной зелени, как в свежем (хотя помидоры зеленоваты), так и в консервированном или тушёном виде , и сыров.
Это замечательные гёзлеме, делает их очень милая тётечка, я принесла свою клубнику - она мне сделала индивидуальный заказ (правда я ей доллар в копилку кинула).
Это хороший массажист (невысокого ростика, далеко не красавец, с наметившей плешинкой, имени ,к своему стыду, так и не спросила) в велнесс-центре. Весьма добросовестный, не халтурит. А хаммам у них никакой.
Вывод: отель похож на турецкую футболку - вначале куча блестяшек и фирменная надпись, а потом - самая обыкновенная подделка. Видимо в Турции свой подход к классификации отелей. Страшно подумать, что же из себя представляют отели 3 звезды.