за последние 30 дней
Доброго дня всем. Люди не верьте отзывам, которые...
Доброго дня всем. Люди не верьте отзывам, которые расположены выше. Всё это враньё. На Кипре уже 4-й раз, жил и в отелях и в апартаментах и виллу снимал, так что сравнить есть с чем.
1) Размещение:
Поселили в в двухкомнатный номер предназначенный для троих (нас было трое + ребенок), в итоге 1 двуспальная кровать и две раскладушки (если эти топчаны можно так назвать). После долгих переговоров поменяли одну раскладушку на более менее нормальную, старый топчан даже не соизволили вынести из номера, а запихали под диван.За кондиционер содрал сразу 68 евро за все проживание. Кондиционер только в одной спальне, так что в другой комнате-кухне жара невыносимая.
Полотенца все в пятнах и рваные. Отправил старшую дочь (18 лет) поменять на ресепшен, в итоге ей ответили что сейчас у них другие проблемы. Пока сам не сходил не поменяли.
2) Питание:
Здесь очень хочется акцентировать внимание. Его просто нет.
Завтрак: вареные яйца, разбавленное молоко с водой, порошковый сок, (я думал он только в Египте), кукурузные хлопья, сыр, ветчина, и кофемашина, + 2 тостера и свежие огурцы(не встречал людей которые едят огурцы с молоком на завтрак). Это всё.Еще один нюанс завтрак происходит на улице у бассейна в 20 метрах от комнаты с едой на пластиковых столах и стульях. Даже нет крыши над головой
есть 1 зонтик на 5 столов.Плюс вокруг птичий помет и голодные воробьи. В итоге питались в номере благо есть плита. Варили кашу а хлеб с маслом брали на раздаче.
Мало того пока народу было мало яйца были 1 категории, но как только отель наполнился яйца в размере уменьшились почему то.
Ужин: В соседнем ресторане на выбор или салат или пицца или блюдо (примерно 5 блюд состоящих в основном из катрошки фри
самой дешевой судя по вкусу (в платном меню картошка другая) макароны болоньезе с маленьким количеством соуса и мяса, не говоря уж про салаты и один напиток на выбор. В итоге за 14 дней 6-летний ребенок ел в ресторане 1 раз. Остальные члены семьи 4 раза.
Обратились в TUI нам ответили что ни чего не могут поделать. Ха -ха вот это сервис.
Про TUI вообще отдельно хочется рассказать.
Гид Алена только продает экскурсии, наверное с них процент капает. Вопросов ни каких не решает, говорит, что они принимающая сторона все вопросы в Москву. Мы хотели отказаться от еды в итоге были посланы не только Аленой , но и московским менеджером подальше (просто кинули трубку).
Но мы туристы со стажем неприхотливые, сами создали уют и жили в общем то неплохо с учетом того что в номере только ночевали.
Про ресепшен: Есть кондиционер, но его не включают в целях экономии наверное. Все сидят и потеют в том числе и персонал отеля (дурдом)
Есть 2 плюсика в этом отеле:
1) горячая вода всегда и днем и ночью (кто был на Кипре те знают что это такое)
2) Продлили номер на 3 часа бесплатно (просто были свободные номера нам повезло)
Вобщем если честно на Кипре есть места и получше и подешевле, надо только поискать.
Наверное в оправдание хозяина хочется сказать что скорее всего он был не готов к такому количеству постояльцев. Ведь судя по отзывам когда народу в отеле мало и сервис лучше. Либо это банальная кипрская лень.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?