за последние 30 дней
Всем доброго дня. Первый день по прилету.Отпуск прошел...
Всем доброго дня. Первый день по прилету.Отпуск прошел как сон - сказочный,но грустный. Теперь по порядку.
1. Номер 654. Такого старого номерного фонда мы никогда не видели. Колотый кафель, раковина, но есть фен ( у друзей был неработающий фен и за 11 дней его не поменяли и не починили). Уборка никакая-тряпкой повозят и все.А главное ! С утра пройдут соберут полотенца - приходишь с моря,сполоснутся бы, а вытереться нечем. В номере темно-очень мало осветительных приборов.
Но за вид на МОРЕ из номера можно простить ВСЕ! (Бывали много в Европе, в начале двухтысячных в Турции и Египте)
2. Питание. Да может быть и не отравитесь, но такой грязи нет даже в рабочих столовых. Тарелки грязные, приборов не хватает, чайных ложек просто НЕТ. Скатерти вообще наверное не меняют. Везде очереди, еды даже не хватает. Все набирают горы горные еды и это не только русские это еще и арабы. В общем тихий ужас.Постоянные скандалы. Из-за еды люди даже просили перевести в другой отель(но цена 100$ в день ,а это слишком)
3. Тунис и город Сусс. Грязь, грязь и грязь.
В итоге ни кому из знакомых эту страну не посоветую, а уж отель тем более. И кто то пишет о цене качестве. Да цена - 93 тыр на двоих из Воронежа на 11 ночей, а качество на 2 балла. Так что думайте!!!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?