за последние 30 дней
Убогий
Доброго времени суток! Хотела поделиться своими впечатлениями от посещения отеля Delphin El Habib 4*. Отдыхала с супругом с 06-16 июля 2016г. Путешествуем уже два десятка лет (Турция, Египет, Израиль, Тайланд, Камбоджа, Доминикана и т.д.), но от данного отеля были мягко говоря в шоке!!!
Отель выбирали аккуратно - изучали отзывы, которые в большей части положительные и восторженные. По факту оказалось, что данный отель работает, скорее по системе "все исключено".
Начну по-порядку.
ЗАСЕЛЕНИЕ:
Привезли в отель в 9,20. На ресепшн сразу предупредили, что заселение в номер будет только после 14,00. Вещи предложили оставить в каморке на ресепшн а самим пойти отдыхать, но мы отказались, т.к. доверия к сохранности вещей не возникло (там постоянно шарились разные люди, переодеться также было негде и т.д.). Мы сильно устали в дороге (добирались двое суток с Карелии), но на просьбы вселить в номер досрочно, администратор ответил положительно за плату в размере суточного пребывания в отеле, на что мы отказались.
Пришлось сидеть еще 5 часов на ресепшн. При вселении в номер администратор предложил доплатить еще по 5$ за каждый день пребывания в отеле (11*5 = 55$) за "вид на море", но мы отказались, т.к. не собирались проводить много времени в номере.
Выданный номер на втором этаже с видом на стройку абсолютно убогий: жесткая "пролеженная" в форме окопа двухспальная кровать, маленький старый телевизор (который из 11 дней работал всего 6, из-за экономии отелем электроэнергии), сейф (для пользования которым отель взимает депозит + берет дополнительно ежедневную плату); встроенный шкаф с ржавыми вешалками. Санузел тоже не порадовал - ванная "видавшая виды" и смеситель с душем на ржавом шланге, который в руки-то брать противно, без крепления на стене). Занавеска в ванной - штопанная с рыжими пятнами непонятного происхождения. Холодильника с минибаром в номере небыло (предоставляется за отдельную плату), стульев, кресел и журнального столика тоже. Кондиционер в номере, как прочим и система кондиционирования во всем отеле - абсолютно бесполезное гоняние теплого воздуха. Если утром, или вечером в номере еще более-менее, то днем в номере совсем находиться невозможно - жара, влажность и духота. Сидишь и потеешь. Неоднократные наши просьбы на ресепшн и отельному гиду пользы не принесли. Отельный гид (Юля) пояснила что отель экономит электроэнергию....
Из уборки за 10 дней ни разу не поменяли белье, заправляли кровать и мыли полы...
Да, бог с ним, с номером, в конце концов мы не в нем сидеть приехали....
ПИТАНИЕ:
То что у Delphin El Habib 4* называется "рестораном" таковым вовсе не является, - это грязная столовка, которая напомнила мне студенческие годы. Помещение абсолютно без кондиционеров (особенно проблематично там находиться в обед), столы с грязными мятыми скатертями (у меня половая тряпка дома чище), стулья в коричневых чехлах, с "отпечатками продуктов жизнедеятельности" туристов, которые в принципе никогда не стирались... В общем противно садиться на них.
Еда также не порадовала. Мне не понятны восторженные отзывы туристов, которые наперебой хвалили питание в столовой, что типа много рыбы, разного мяса, морепродуктов и т.д. Уважаемые, а в Delphin El Habib - ли Вы били? Или может это "заказные отзывы"?
Мяса, как такового в Delphin El Habib 4 НЕТ!!! Уважаемые - это все СУПРОДУКТЫ!!!. А именно печень (по сравнению со всем остальным - это еще более менее нормальный продукт, хотя высушен при готовке), брюшина и мясные обрезки с разваренной кожей, сосудами и жилами и т.д. Также в столовой давали куру, индейку (в большей части пересушенные), рыбу (костлявая рыбка типа сардинки жаренная с чешуей и потрохами; тунец, - как правило, горький, испорченный на гриле, который не чистится в принципе) и все это "приготовлено" в чанах в виде чачи... На гриле (только на ужин), смешно сказать, жарили колбасу - бумажную, кружочками... Реже жарили сардинки или горького тунца... И ЭТО, ПРОСТИТЕ, 4*????????????????
Завтраки - это отдельная тема. Режим завтрака столовой с 6,00 до 9,30. Но до 7,00 можно "накидаться" лишь сухими завтраками (хлопья, вареные яйца, разогретые 3-х дневной свежести булки, юппи, хлеб.... Жарить яичницу и печь блины (а также выставлять нарезки "бумажной" колбасы и вчерашних нарезанные овощей) работники отеля начинают лишь после 7,00 утра...
Практический опыт путешествий нас научил не есть различные смешанные салаты которые могут быть прокисшими, а брать лишь нарезку овощей. В данном отеле данный опыт дал сбой... Нарезанные огурцы и особенно помидоры в половине случаев были прокисшие. Приходилось нюхать овощи перед тем, как их положить в тарелку...
Вот ведь не задача - на ужин были пирожные а чая небыло, т.е. работники кухни предполагают что-ли что их будут есть запивая юппи или водой???
Из спиртного в столовой были лишь вина - сухие, ВСЕ ТЕПЛЫЕ и кислые - попробовали и больше не брали.
В столовой радовали лишь фрукты - вкусные и сочные сливы, арбузы и дыни. Также раза три за 11 дней давали виноград и мелкие персики. Однако периодически выдаваемые фрукты ограничивали в количестве - выдавали по 2-3 кусочка, но можно было подойти еще раз.
Если бы не фрукты, то иной раз из столовой уходили бы полу-голодные...
В Delphin El Habib 4 всего один ресторан - на ресепшн. Это на 400 номеров-то... И вполне естественно, что в бар всегда выстраивалась очередь.
Инструментов в столовой периодически не хватало - приходилось бегать за ложками, вилками, ножами, стаканами.
Тарелки и стаканы мылись очень плохо.
МОРЕ, ПЛЯЖ
Здесь ждало еще одно разочарование.
Во-первых, это жуткая грязь, причем везде - на улице возле пляжа, на пляже, в самом море.
Улицы в Тунисе не убираются в принципе - везде мусор и вонь. Пляж в моем присутствии (за 10 дней) убирали всего два раза (работник собирал крупный мусор в пакет и грабил в кучу водоросли). Пляж муниципальный - рядом в огромном количестве местные жители со своими многочисленными отпрысками. В море плавает ВСЕ - различного рода упаковки, остатки пищи, хабарики, обрывки одежды, кроме этого волнами приносит водоросли и жгучих медуз...
С лежаками была очень сильная проблема... На отведенном кусочке пляжа (ширина 7-8 метров, длина - метров 30) всего 30 зонтов и порядка 50-60 лежаков и матрацов (ЭТО ВЕСЬ ПЛЯЖ НА 400 НОМЕРОВ ИЛИ НА 700-800 ОТДЫХАЮЩИХ!!!). Чтобы занять "место не под солнцем" приходилось вставать под крик петухов в 5,40-6,00 утра и собираться на пляж. При этом, работники пляжа приходили только в 7,00. К их приходу каждый зонтик был занят (под ним уже кто-то стоял и весели чьи-то вещи). Следующим этапом надо было из "сарайки с инвентарем" вытащить "живой лежак". При этом почти все лежаки были ломанные.
Отдыхающие неоднократно ругались на ресепшн по-поводу нехватки мест на пляже, но безрезультатно.
На пляже нет ни передевалок, ни туалета, ни бара, ни душа.
С пляжными полотенцами отдельная тема - их в должном количестве нет!!! Чтобы получить полотенце необходимо внести залог - 5$, При этом, поменять его можно лишь один раз в сутки с 10-11 утра, но в 10,15 все чистые полотенца уже заканчивались. Для желающих поменять полотенца в другое время - данная услуга была платная - 1 динар (примерно 30 руб.). При этом отельный гид не рекомендовал вообще брать полотенца, т.к. на пляже их воруют...
На встрече с отельным гидом все наши отдыхающие высказывали недовольство отелем, обслуживанием, питание, номерами и т.д....
Из экскурсий брали зоопарк (весьма посредственный) и обзорый тур в Кархоген (кроме понорам с морем мсотреть нечего).
В общем отдых, не смотря на хорошее настроение с которым мы ехали в отпуск, оказался испорченным.
Тур брали у туроператора Санмар за 85 т.р. на 11 дней - не самая дешевая цена за подобный "сервис"...
УВАЖАЕМЫЙ ТУРОПЕРАТОР - ВАША ПУТЕВКА ПОПАХИВАЕТ РАЗВОДОМ!!
Погода за 11 дней была хорошая (лишь один день немного покапал дождь) - жара 40-45 градусов в тени. Море не очень теплое (20-22 градуса).
Однозначно, в Delphin El Habib 4 БОЛЬШЕ НЕ ПОЕДУ, И КАК ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ТУРИСТИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА - НИКОМУ ИЗ СВОИХ ТУРИСТОВ РЕКОМЕНДОВАТЬ НЕ БУДУ...
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
Мы искренне благодарим Вас за отзыв.
Нам очень важно знать мнение гостей.
С самыми теплыми пожеланиями.