АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
960 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Семьей с детьми в октябре 2015
03.10.15 - 15.10.15
- Не рекомендую отель
3.8
  • 5- размещение
  • 2 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Неплохой отель, но сервис хромает

Прилетели рано, но т.к. сезон уже был низкий заселили сразу. Не знаю, почему в предыдущих отзывах все хвалят отзывчивость работников ресепшн, лично мы столкнулись с полнейшим безразличием. И не только на ресепшн. И в ресторане, и в барах персонал неприветливый.

Море - неподалеку от отеля есть оборудованный лежаками пляж, но они платные. Вход в море - песок, волн нет, очень чистая и спокойная вода.

Питание. Еда вкусная, большое разнообразие блюд. Вот только на завтраки всегда одно и то же, впрочем мало какие отели могут похвастаться разнообразием именно завтраков.

Бассейн. Под залог вам дают полотенца для бассейна и пляжа. Т.к. лежаки в этом отеле занимать не принято, работники отеля могут убрать ваше полотенце, если вас долго нет. Поэтому если вы идете к детскому бассейну, который находится отдельно и немного вдалеке, лучше надолго не оставляйте полотенца на лежаках у основного бассейна. Вода в детском бассейне ледяная. Во взрослом - купаться можно, но кому-то уже может показаться холодной вода. Есть крытый бассейн, там вода очень комфортная.

Анимация и для детей, и для взрослых только на английском. Каждый день после мини-диско лотерея бинго (лотерейные билеты платные). По воскресеньям были шоу с участием приглашенных артистов.

Пользоваться всей инфраструктурой отеля могут те, кто остановился в соседнем отеле Атлантика Гарденс. В несезон это не напрягает абсолютно, но думаю, когда сезон высокий и отель полный, это минус, т.к. территория у отеля небольшая.

Магазинов рядом с отелем практическим нет. Есть несколько сувенирных лавок по дороге к морю. Есть также несколько кафешек. Цена горячего мясного блюда - от 10 евро.

Общее впечатление об отеле двоякое. Не могу сказать, что отель плохой, но и похвалить особо не за что. Рекомендовать отель я бы не стала, и в первую очередь, именно из-за неприветливого персонала. "Облизывать" гостей, конечно, никто не просит, но можно хотя бы просто улыбнуться. Это ведь совсем несложно, а людям приятно, тем более, что от отдыха хочется получать положительные эмоции.

  • вкусная и разнообразная еда
  • равнодушный неприветливый персонал
  • отсутствие рядом хороших пляжей
  • нет анимации на русском языке
Добавлено: 19.07.2016 11:59
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 052 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (206) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (17)
Надежда
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.04.2016
  • Страны, города: 10 / 14
  • Отзывов: 17
  • Комментариев: 11
  • Читательский охват: 13 093
  • Фото: 42
0 Благодарностей