АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1077 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в июле 2016
02.07.16 - 16.07.16
- Не рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Желания вернуться нет!

Были в отеле с 02-16 июля. Отель новый, красивый.Пафосно. И на этом пожалуй всё! Как красивая обёртка а внутри пшик! Хорошая кухня, правда фрукты не спелые, дыня как зелёная как мыло на вкус, груши сорваны ещё незрелыми, с зелёными хвостиками. Сливы деревяные. Арбуз и черешня вкусные. Бананы-дефицит-Нонсенс, когда за пределами отеля по всему побережью банановые плантации. Номер убирали хорошо ( оставляли каждый день денежку). В номере воняло канализацией то ли от кондитционера, то ли из туалета. 3 раза просили что-то сделать. Результат 0. В общем всё надо ходить и выпрашивать. Отель битком. 90% турки, не обременённые хорошими манерами. Лежаки занимаются с самого раннего утра, некоторые даже с ночи или прошлого дня завалены надувными матрасами и кругами. На пляже у нас пока мы были на обеде украли полотенце. В ресторанах очереди за мясом, в бич-баре за мороженым. Найти свободный столик порой тоже проблема. И можно ждать вечность, чтоб кто-то из официантов сам подошёл. Моего мужа например так в баре у бассейна 2 барменов просто делали вид, что в упор не видят. Обслуживали всех вокруг него. Наблюдала картину, как кашляющая официантка, покашлев в ладошку этой же рукой набрала столовых приборов и понесла разносить по столам. Другой официант, забывший почистить ботинки дома, чистил их салфеткой чуть спрятавшись за стойкои с посудой в зале, и потом также беспечно пошёл дальше разносить что-то по столам. Есть пара позитивных офоцантов на террассе, им спасибо. А так чуствуется холодность и надменность а не гостеприимство персонала. По-русски понимают пару-тройку человек. По-английски тоже не все, больше расчёт на немцев. Первую неделю просто хотелось уехать куда-нибудь в другой отель, наворачивались слёзы, мы так ждали этот отпуск и думали, что попадём в сказку, как многие тут писали. Возможно дело в том, что персонал не справляется в разгар лета с таким наплывом туристов, может быть весной и осенью всё обстоит на много лучше. Так же муж за 2 недели заметил, что некоторые "приманивают официантов копеечкой". Если каждый раз ложить официанту в карман монетку, будет и столик получше и подходить и обслуживать будут. Интернет очень слабый, постоянно пропадает. Напряжение в розетках тоже видимо меньше, так как полностю разряженный Iphone и Ipad заряжает с трудом. Анимация каждый день, кроме воскресенья. Детское диско тоже, правда каждый день одни и те же песенки и танцы. Один раз за 2 недели был ужин у бассейнов с салютом, в честь Байрама. Были в Турции до этого 8 лет назад, в 4-звёздочном отеле, тогда возвращались домой с восторгом и грустью, что отпуск закончился. В этот раз с радостью, что дома+ пережив ужас в ночь на 16.07

Всего медиа - 13 Фотографий - 13 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.3 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 4.5 Если нужно только переночевать
  • 4.5 Тусовочный
  • 2.0 Спокойный
3.0 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
2.7 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
4.1 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
3.6 Инфраструктура отеля
  • 2.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
Добавлено: 19.07.2016 10:33
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 667 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Такое чувство что мы с Вами отдыхали в разных отелях) Денежку вообще никому не давали и обслуживание было супер)
За время нашего отдыха со 2-16, спокойно и размеренно было первых 2 дня. С вечера воскресенья 03.07 начали прибывать турки, кто на недельный, кто на 2 недельный отдых по поводу Байрама ( у них в этом году это вроде как принудительный отпуск в отелях Анталийского побережья.) и заполняемость отеля была 100%. Мы хотели номер поменять, но нас кормили завтраками, так как не было свободных номеров. В отеле было около 1200человек). Вы пишите, что возле лежаков подавали мороженое и гёзелме, а когда мы отдыхали, за гёзелме надо было сидеть возле этой женщины в очерди из 5-6 человек, каждый из которых в свою очередь заказывал по 2-3 гёзелме сразу), за мороженым хвост до лестницы на верх. За матрасами для лежаков мы сами лично тащили к лежакам, так как бич бой указал, где взять и "досвидос". Правда это было один раз, потом я просто плюнула и ждала стоя рядом пока он созреет всетаки принести))). В ресторане муж 3-их официантов, проходящих мимо,просил принести салфеток ребенку, только с 4 попытки принесли. А напитки предлагали подходили сами раз 5-6 за 14 дней. ( 28 обедов и ужинов). Сейчас просто думаю, еслиб знали поехали бы до этих праздников или после.
Согласна во многом с отзывом, на счет персонала реально игнорируют это правда, с официантами давали на чай садились в одно и то же место что б тот же официант был тогда он знал что чаевые будут и подходил а так не дождешься. Бананы это нонсенс их просто не было за 10 дней 1 раз только были.
14:03 31.01.17
Уважаемая Юлия! Благодарим Вас за отзыв. По поводу неприятных случаев в баре и ресторане, обращались ли Вы к отделу гест релейшн? Или уведомляли ли вы об этом кого-либо из менеджмента? Мы уверены, что, если бы вы обратились бы к нам, то проблема бы решилась в первые дни вашего отдыха. Юлия, мы ждем вас в новом сезоне и надеемся, что вы останетесь довольны на этот раз. С уважением, команда гест релейшн.
Конечно обращались, и по поводу запаха канализации день через день обращались-результат 0! Спасибо, но больше к вам не планируем ехать:)))
Полезный отзыв
Ничего себе "мини" ОТЗЫВ))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (265) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Julia
Эстония
Таллин
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 06.08.2015
  • Страны, города: 7 / 11
  • Отели: 4
  • Отзывы: 10
  • Фото, видео: 40
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 899