АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1077 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в июле 2016
02.07.16 - 16.07.16
- Не рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Желания вернуться нет!

Были в отеле с 02-16 июля. Отель новый, красивый.Пафосно. И на этом пожалуй всё! Как красивая обёртка а внутри пшик! Хорошая кухня, правда фрукты не спелые, дыня как зелёная как мыло на вкус, груши сорваны ещё незрелыми, с зелёными хвостиками. Сливы деревяные. Арбуз и черешня вкусные. Бананы-дефицит-Нонсенс, когда за пределами отеля по всему побережью банановые плантации. Номер убирали хорошо ( оставляли каждый день денежку). В номере воняло канализацией то ли от кондитционера, то ли из туалета. 3 раза просили что-то сделать. Результат 0. В общем всё надо ходить и выпрашивать. Отель битком. 90% турки, не обременённые хорошими манерами. Лежаки занимаются с самого раннего утра, некоторые даже с ночи или прошлого дня завалены надувными матрасами и кругами. На пляже у нас пока мы были на обеде украли полотенце. В ресторанах очереди за мясом, в бич-баре за мороженым. Найти свободный столик порой тоже проблема. И можно ждать вечность, чтоб кто-то из официантов сам подошёл. Моего мужа например так в баре у бассейна 2 барменов просто делали вид, что в упор не видят. Обслуживали всех вокруг него. Наблюдала картину, как кашляющая официантка, покашлев в ладошку этой же рукой набрала столовых приборов и понесла разносить по столам. Другой официант, забывший почистить ботинки дома, чистил их салфеткой чуть спрятавшись за стойкои с посудой в зале, и потом также беспечно пошёл дальше разносить что-то по столам. Есть пара позитивных офоцантов на террассе, им спасибо. А так чуствуется холодность и надменность а не гостеприимство персонала. По-русски понимают пару-тройку человек. По-английски тоже не все, больше расчёт на немцев. Первую неделю просто хотелось уехать куда-нибудь в другой отель, наворачивались слёзы, мы так ждали этот отпуск и думали, что попадём в сказку, как многие тут писали. Возможно дело в том, что персонал не справляется в разгар лета с таким наплывом туристов, может быть весной и осенью всё обстоит на много лучше. Так же муж за 2 недели заметил, что некоторые "приманивают официантов копеечкой". Если каждый раз ложить официанту в карман монетку, будет и столик получше и подходить и обслуживать будут. Интернет очень слабый, постоянно пропадает. Напряжение в розетках тоже видимо меньше, так как полностю разряженный Iphone и Ipad заряжает с трудом. Анимация каждый день, кроме воскресенья. Детское диско тоже, правда каждый день одни и те же песенки и танцы. Один раз за 2 недели был ужин у бассейнов с салютом, в честь Байрама. Были в Турции до этого 8 лет назад, в 4-звёздочном отеле, тогда возвращались домой с восторгом и грустью, что отпуск закончился. В этот раз с радостью, что дома+ пережив ужас в ночь на 16.07

Всего медиа - 13 Фотографий - 13 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.3 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 4.5 Если нужно только переночевать
  • 4.5 Тусовочный
  • 2.0 Спокойный
3.0 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
2.7 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
4.1 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
3.6 Инфраструктура отеля
  • 2.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
Добавлено: 19.07.2016 10:33
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 667 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Такое чувство что мы с Вами отдыхали в разных отелях) Денежку вообще никому не давали и обслуживание было супер)
За время нашего отдыха со 2-16, спокойно и размеренно было первых 2 дня. С вечера воскресенья 03.07 начали прибывать турки, кто на недельный, кто на 2 недельный отдых по поводу Байрама ( у них в этом году это вроде как принудительный отпуск в отелях Анталийского побережья.) и заполняемость отеля была 100%. Мы хотели номер поменять, но нас кормили завтраками, так как не было свободных номеров. В отеле было около 1200человек). Вы пишите, что возле лежаков подавали мороженое и гёзелме, а когда мы отдыхали, за гёзелме надо было сидеть возле этой женщины в очерди из 5-6 человек, каждый из которых в свою очередь заказывал по 2-3 гёзелме сразу), за мороженым хвост до лестницы на верх. За матрасами для лежаков мы сами лично тащили к лежакам, так как бич бой указал, где взять и "досвидос". Правда это было один раз, потом я просто плюнула и ждала стоя рядом пока он созреет всетаки принести))). В ресторане муж 3-их официантов, проходящих мимо,просил принести салфеток ребенку, только с 4 попытки принесли. А напитки предлагали подходили сами раз 5-6 за 14 дней. ( 28 обедов и ужинов). Сейчас просто думаю, еслиб знали поехали бы до этих праздников или после.
Согласна во многом с отзывом, на счет персонала реально игнорируют это правда, с официантами давали на чай садились в одно и то же место что б тот же официант был тогда он знал что чаевые будут и подходил а так не дождешься. Бананы это нонсенс их просто не было за 10 дней 1 раз только были.
14:03 31.01.17
Уважаемая Юлия! Благодарим Вас за отзыв. По поводу неприятных случаев в баре и ресторане, обращались ли Вы к отделу гест релейшн? Или уведомляли ли вы об этом кого-либо из менеджмента? Мы уверены, что, если бы вы обратились бы к нам, то проблема бы решилась в первые дни вашего отдыха. Юлия, мы ждем вас в новом сезоне и надеемся, что вы останетесь довольны на этот раз. С уважением, команда гест релейшн.
Конечно обращались, и по поводу запаха канализации день через день обращались-результат 0! Спасибо, но больше к вам не планируем ехать:)))
Полезный отзыв
Ничего себе "мини" ОТЗЫВ))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (264) Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Julia
Эстония
Таллин
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.08.2015
  • Страны, города: 7 / 11
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 879
  • Фото: 40
0 Благодарностей