АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2636 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал Парой в июле 2016
07.07.16 - 18.07.16
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Для неискушенных

Всем добрый день! Отдыхали в этом отеле с мужем, в Доминикане лично я впервые, хотелось посмотреть, с чем и как его едят. Привезли в отель быстро, заселили через пару часов после приезда. Номер оставили первый, который и предложили, комната 2117, балкон которого выходил в театр. Номер в хорошем состоянии, уютный, но одно но - по вечерам из театра прекрасно слышна музыка и гул веселящихся , что лично нам было немного в напряг, тк мы после ужина отдыхали в номере. Территория большая и красивая, персонал милый, но в основном тугодумкий. За чаевые, оставленные уборщице, мы получали приятные мелочи в виде дополнительного полотенца или бутылки спрайта, которого итак навалом в барах, но все равно приятно, и конечно же чистую на свой лад комнату. Пляж чистый и большой, ничем не уступает другим пляжам, много пальм и красивых мест вдоль берега. Волны нормальные, на привозном надувном матрасе бесились так, что муж полюбил волны, ура! Отдельно хочу написать про питание. Знаете, это худшее место, где мы питались. Фруктов почти на нет: арбузы почти всегда свежие, ананасы вкусные, дыня безвкусная, манго видели за десять дней три раза от силы, зато папайя впервые мне понравилась, но ею тоже редко угощали и все, больше ничего. Надеялись питаться морепродуктами, тк оба кроме курицы никакое мясо не едим, но опять нас ждало разочарование. В основном ресторане креветок мы не видели, если только один раз и то, спрятанная в лайме в полусыром виде. Из рыбы была дорадо и редко-редко, раза два за все время при нас жарили филе лосося. Еда действительно вся пересоленая и приготовлена на масле, ее много, но она то безвкусная, то несочетаемо перемешана. Соки по утрам-это вообще ужас, сделаны они из устаревших фруктов, так что не травитесь ими. На завтраках спасались йогуртами, кукурузными хлопьями и арбузами с ананасами. Как то попробовали яичницу, но она все время была очень острая, мы так и не поняли, что там острило, и просто перестали ее брать. Во время обеда частенько оставалось чуство недоедания, поэтому шли позже в пиццерию на втором этаже и ели там веганскую пиццу. Кстати, там довольно вкусно, но каждый день пицца начинала уже надоедать. Два раза записывались на а-ля карт японский и итальянский. С ними отдельная песня. В японском еда понравилась, только есть один нюанс: когда дали меню, мы заказали несколько блюд, муж уточнял, какой именно суп можно взять, ему ответили, что любой. В итоге нас посадили полукругом возле плиты, где повар готовил для нас всех курицу, креветки и овощи, при этом пытался показать шоу. Эта вся общаговская еда так скажем была раздана поровну на всех, мы ее благополучно съели, после чего мы должны были уйти. Спрашивается лишь одно: зачем нам давали меню, если всех кормили одним и тем же? Позже смеялись с мужем, мол, выбирай любой суп, я тебе все равно ни один не принесу. В итальянском все принесли по меню, но есть это было невозможно. Фокаччо было сделано из протухшей муки, что сразу почувствовалось, риззото с креветками у меня вызвали приступ тошноты, постаралась поесть хоть немного, тк с обеда ничего не ела, а обед выдался отвратительным. Десерт прошел на ура, словно к себе домой. Позже дома у меня началась сильная боль в животе, в последствии неприятный большой взрыв на унитазе и тошнота. И это в последний вечер перед вылетом!

Интернет в этом отеле платный, брали по 27$ за три дня и в последний день они недодавали три часа и просто его вырубали. Приходили разбираться, они с улыбкой говорили, что да, да, сейчас продлим. Ощущение, что пытаются разводить гостей, при чем оба раза брали интрнет, и оба раза на три часа раньше его отключали.

Экскурсии не стали брать, тк ничего интересного не нашли для себя, да еще и за такие деньги. Взяли машину напрокат на сутки, успели побывать на двух соседних пляжах Макао и Байяибе. Пляжи отличные, но наш ничем им не уступает, так что на ваш выбор. Автомобиль берите понадежнее, около 35$ в сутки будет в самый раз, залог около 100$ просят. Дойти пешком до того места, где их арендуют, наверное будет в тягость, тк идти прилично. Мы вышли пешком и на нашу удачу проезжал мимо автобус, который за 5$ довез нас до нужного нам места, а так такси будет стоить около 25$ в одну только сторону.

Недалеко от отеля, как выйдете за шлагбаум, поворачивайте налево, будет рынок. Но там вы сможете купить только сувениры, магниты, картины и всякую дребедень. Никаких фруктов там нет и в помине, а жаль. Кстати, 2$ за магнит, это нормальная цена, но мы умудрялись сторговаться так, что за 10$ мы могли купить 6 магнитов, например.

В этом отеле прекрасно жить, но из-за отсутствия еды приходится выживать. Это в нашем случае. А если вы всеядны, то велком, отель сам по себе хорош, да и пляж изумительный. Так что решать вам.

P.S. Кстати, очень понравилось то, что здесь созданы все удобства для инвалидов! Грамотные пандусы, дополнительные перила для них в нужных местах и специализированные туалеты, молодцы.

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
  • территория
  • пляж
  • океан
  • условия для инвалидов
  • еда
  • много народа
Добавлено: 19.07.2016 06:51
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 910 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

00:52 01.09.16
Уважаемый посетитель,

Мы понимаем, что вы выбрали нас в качестве своего отдыха и дайте нам знать, как было ваше пребывание.

К сожалению, мы читаем все, согласно тому, что мы говорили, был отрицательным, и мы поддерживаем линию обслуживания, чтобы попытаться сохранить лучшие праздники в каждого гостя у нас в гостях.

Ваш комментарий на основе качества наших ресторанов, и качество продуктов питания, не что иное, как категории гигиены, разнообразием и вниманием к исповедуемой и поставить на каждом шагу мы предлагаем.

Они под строгим наблюдением нашего отдела внутреннего качества и низкие стандарты Кристал, которые несут ответственность за управление качеством и гигиены каждой детали с участием, что продукты питания, напитки, комнаты, и во всех других областях, которые Они требуют надзора по гигиене.

Мы заверяем вас, что мы будем исследовать каждую деталь того, что говорит нам, что, делая полную коллекцию все это.

Мы к вашим услугам на то, что им нужно от нас о.

директор
Barceló Punta Cana
здравствуйте ! а отдыхающих инвалидов Вы там встречали ? просто я сама такая и собираюсь отдохнуть в этом отеле .
Да, и по-моему, они были очень довольны отелем, и чувствовали себя комфортно
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (550) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ella
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.07.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 2 636
  • Фото: 5
0 Благодарностей