АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
380 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отзыв об отеле Vinnci Dar Midoun, Club Marmara Djerba Mare (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхал Парой в июле 2016
08.07.16 - 14.07.16
- Не рекомендую отель
2
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Для тех кто на диете!

Добрый день. Начну с того что остров Джерба произвел на нас просто удручающее впечатление. Когда ехали из аэропорта на автобусе были просто шокированы горами свалок мусора буквально на всей территории острова. Сам отель оказался довольно старым - двери отваливались в общих коридорах (фото есть в предыдущих отзывах туристов). Окна деревянные. В номер заселились достаточно быстро, но возле ресепшен при получении ключей слышали много недовольных разговоров. Так, три семьи приехавшие вместе получили ключи на трех разных этажах. Хотя, естественно, люди хотели комнаты рядом. Мало ли что вам обещали при продаже путевок - сказала Дарья (русскоязычный представитель отеля). Сам слышал этот разговор. Я все понимаю, отель на тот момент был заполнен на 90 процентов. Но так разговаривать нельзя. Что то предпринять и пойти на встречу людям, которые находятся в другой стране за тысячи километров от дома можно всегда. А про Дарью можно написать много интересного. Она приятна на вид, брюнетка. Улыбалась сначала. И вам, наверно, тоже будет. Но, не обольщайтесь. За этой улыбкой ничего нет. Во всяком случае для туристов. Если будет какая то сложная ситуация, она на помощь вам точно не поторопится. Поверьте. Сам столкнулся.

Когда заселились в номер у нас в раковине вода не сливалась и стояла до вечера пока я три раза не напомнил об этом и к нам пришли сделали, когда на улице было уже темно! Хотя заехали утром! Познакомились с ребятами - у них сейф открывался ногтем. Зачем ключи, если можно так легко))). Сам открывал. У других ребят не работал кондиционер - в июле месяце! И переселили их только на следующий день.

Пляж грязный - верблюды с лошадьми там свои какашки разбрасывают вдоль берега. И никому нет дела. Водоросли там же горами - увидите. Босиком по пляжу не ходите или аккуратно. В ноги впиваются колючки.

Столовая!!! Заслуживает отдельного разговора. Если вы с детьми - детского меню там нет. Посуда - вы сами увидите - грязная, очень! Есть не приятно. В вилках засохшая еда между зубцами. Сам видел как люди брали тарелку раз 5 и откладывали в сторону, в надеже найти чистую... Мало того, что там всегда огромные очереди. Так к тому же есть абсолютно нечего. Мясо! Как я его с удовольствием ел когда приехал домой. Найти его там было абсолютно не реально. А если найдешь, благодари высшие силы, если оно будет жеваться и вообще будет съедобным.

По порядку - завтрак "великолепен"! Очередь за резиновым безвкусным блином занимает около 15-20 минут. Это вас впечатлит! Какие то каши тунисские, которые, по моему никто не брал. Еще запомнился омлет за которым тоже почему то очередь, хотя рядом практически всегда лежит готовый - наверное, единственное что я там ел с утра. Еще какие-то колбаски и помидоры. Да, круассаны. Все! Но на 5-6 день вы поймете, что это слишком.

Обед - все хотят горячего. Суп мы все любим. Но вас там ждет какая то тунисская вода, опять же без мяса. Был картофельный - типа роллтона. Отдельно надо написать про гарнир. Картошка и макароны в разных видах - это, видимо, их конек. Если вы любите данный гарнир - выбор будет. И в соусе и без соуса и спагетти. А мяса нет))). Да, эабыл, были сосиски, но они с какими то косточками внутри. Ешь, и кости на зубах хрустят - такое я ел впервые!

Ужин - тоже самое, что и на обед. Плюс минус. См. выше. Ну, возможно, еще арбузы и дыни запомнились. Вроде, более менее. Из фруктов это все. Да, еще персики были.

Когда мы едем на море - мы думаем, что поедим морепродукты. То что там готовят из рыбы не поддается никаким словам. Ну просто попробуйте раз - вы поймете. Лично я оставил идею есть там рыбу в первый же вечер. Ладно думаю попробую другую рыбу через пару дней... Все.

По бару за напитками. Он один единственный на весь отель. Очередь достигала до 10 метров! Пить можно, видимо, только пиво. Чуть крепче кваса))). Все остальное, что крепче - просто пойло, от которого у меня желудок 2 раза так сводило, что не пожелаю никому. Покупайте спиртное в duty free в аэропорту заранее.

Ну, и завершить отзыв хочу оценкой анимации - ставлю им твердую пятерку. Ребята очень стараются. Это вы увидите. Обязательно вечером ходите в амфитеатр. Там здорово.

Спасибо за внимание.

  • анимация
  • грязный пляж
  • грязная посуда
  • еда
  • огромная очередь за едой
  • на весь отель один бар с напитками
Добавлено: 19.07.2016 00:50
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 171 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Ну хоть анимация понравилась!!! Вы на Мальдивы в следующий раз летите!!! А то за 70000 руб на двоих много чего не так ....
Наталия, признавайтесь, наконец в каком турагенстве работаете? Все про всех знаете - кто за сколько слетал))). Наверное, много получаете от своего руководства за такую активность на этом сайте по этому отелю. Прям в каждой бочке затычка... Не угадали - за гораздо большие деньги, и это не главное. А главное то что люди возвращаются и пишут правду, как на самом деле там есть. И рейтинг отеля становится, наконец, более адекватным. А врете здесь только Вы, да подобные Вам... Под лежачий камень вода не течет. Лучше бы занялись делом все - от персонала отеля до вас туроператоров. А все Ваши лживые отзывы все равно Вам не помогут, если все останется на этом же уровне.
Абсолютно согласнв с Сергеем, как будто в разных отелях отдыхали!
Да Наталья видно где то у них работает, во всех отзывах пишет , ну не знаю, сколько мы были в других четверках и пятерках этот нормальный отель, рыба кстати хорошая, так вы ехали в Тунис Африку вы что хотели??? Тут еда нормальная и мороженное и фрукты , в Египте в пятерке похуже с фруктами и едой
Мне очень хочется спросить у Натальи разве 70000руб это мало...мы должны лететь в этот отель. 08.16 и я очень волнуюсь потому что нам этот отдых обошёл в 238000...разве я не в праве за такую сумму расчитовать на первоклассный отдых и скажите мне ,Наталья, раз вы там были ....я по возращению буду также оптимистически защищать этот отель.....скажите вы всех своих туристов туда отправляете?....а как вы им потом в глаза смотреть будете...или они у вас на один раз....??.фото которые выкладываю вернувшиеся с "классного" отдыха разве поделка , а может это фотошоп....давай парируйте....
Самое интересное, что она еще и всех кто "не так" написал оскорбляет. Как будто никто кроме нее больше не имеет права на свое мнение. Она Дартаньян а все г...но.
Не сорьтесь и не обижайте друг друга! У каждого посетившего отель сложилось свое мнение. Оно не может быть одинаковым или однозначным. Очень много положительных моментов, но негатива, к сожалению, тоже хватает. Есть глобальные вопросы - грязный и неблагоустроенный остров. Столица ничуть не чище мелких населенных пунктов. И это удручает. Животные в огромном количестве, гадящие на песок и воду. Неужели нельзя обязать их хозяев надевать на верблюдов и лошадей специальные приспособления для сбора фекалий. Но есть вопросы, подвластные решению силами персонала отеля. Очищать песок, на мой взгляд, даже обсуждать неприлично. За 10 дней отдыха ни разу не увидел ни одного уборщика на пляже. Бармены только бегали за стаканами. Неужели эти кучи водорослей нельзя прибрать? Песчаное морское дно перед отелем внезапно проявляется камнями. При желании, наверное, можно было бы очистить дно от камней, чтобы люди по пояс в воде не испытывали болезненные ощущения. Исключить из штата официантов с агрессивной, недружелюбной манерой поведения. Слава богу, что в большинстве своем они веселые и позитивные. Но один официант (обслуживал в основном ресторане, напротив мясных блюд) просто выводил. За 10 дней ни разу я его не видел жизнерадостным. Наоборот, он всем отдыхающим показывал, как они ему противны и надоели, трагическая гримаса не покидала его арабское чело.
Старые двери, трудные замки, сантехника, душ с постоянно меняющей температуру водой временами прекращающей свой размеренный бег....
Все это можно и нужно улучшать. И менеджеру отеля очень хотелось бы посоветовать обратить внимание на озвученные моменты. Глядишь и поток туристов по возвращении не будет отплевываться.
Да, про душ я не написал. Стоишь под душем и постоянно сменяется холодная и горячая вода. Спасибо, Александр за комментарий. Все верно пишете.
Полезный отзыв
Наталия, хватит! Уже неприятно видеть Ваш никнейм под очередным отзывом. Люди пишут реальные отзывы. мы отдыхали в то же время, я полностью согласна с отзывом Сергея. Наталия, постыдитесь уже так открыто врать.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (199) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Сергей
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.02.2014
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 20
  • Читательский охват: 2 041
  • Фото: 0
0 Благодарностей