за последние 30 дней
ВНИМАНИЕ ОВЕРБУКИНГ!!!
Добрый вечер. Недавно вернулись из отпуска. Мы долго с мужем планировали наше путешествие,хотели взять машину и покататься по острову,спланировали заранее все маршруты. Выбрали отель Mari Beach из-за близости к морю и его расположения (хотелось изучить западную часть острова). Летели от Библио Глобуса. По прилету в Грецию 08.07.2016 нам сообщают,что нас переселяют в другой отель..сразу вопрос почему???А вам разве не сказали,что ваш отель работает на овербукинг...НЕТ не сказали!!! Мы в шоке пошли в автобус. Встретив у автобуса представителя БГ, пыталась объяснить,что нам нужен наш отель...в ответ услышала,что ваш выбранный отель ужасен,там тараканы и мыши...Такой бред несла. В итоге нас привезли в отель в Амударе (другая часть острова). Отель, в который нас поселили Marilena 4(на четверку явно не тянет),находится якобы на первой линии,но до моря идти пешком мин 10-15. Пляж для нас стал платным 6-7 евро за лежаки,хотя в том отеле они были бесплатными. Таких как мы оказалось еще человек 10...Прилетели мы ранним рейсом в 6.40 уставшие,так хотелось уже заселиться,переодеться,а тут такие новости...Заселили в 13.30,спали на диване на ресепшене. Встреча с гидом назначена была на 18.00,сказала разберемся. Объясняя гиду,что нам нужен тот регион,слышала в ответ,вы же все равно машину собирались брать. Да,но из Амудары нереально добраться до Элафониси например,много времени и денег на бензин...Я сама звонила гиду в наш забронированный отель,в офис БГ в Питер,потратила кучу денег на телефоне,в итоге ничего не услышала, якобы сейчас высокий сезон, народу много...НО мы же бронировали отель Mari Beach..и нам подтвердили бронь, и ваучер у нас на этот отель был, так видимо зарабатывает деньги отель и туроператор. Люди бронируют недорогой отель у моря, а потом их переселяют подальше. Долго пытались добиться переселения хотя бы в тот регион, но так и не дождались. На следующий день нам предложили отель, который находится в 600 м от моря и питание завтрак-ужин, мы отказались (у нас изначально питание было al) ,ещё через три дня предложили отель в 1км от моря и такое же питание, мы тоже отказались. Просили документы,что проживаем в другом отеле,так и не дождались!!! В общем отпуск нам конкретно испортили!!! Кстати,в отель Marilena привозили и привозили,людей,бронирующих Mari Beach!!! Видимо это система.
Отдельное спасибо Наталье из Интуриста(у них брали машину на два дня),помогла с маршрутом.
Для себя сделали выводы насчет БГ и никому не советуем лететь от этого туроператора,мы и не думали,что можно так испортить отпуск и впечатление от поездки...
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Такого не бывает.
Овербукинг случается в высокий сезон практически в любом отеле, но это весьма редкое явление, единичное.
Не понятно в связи с чем отелю влеплен кол?
Почему стоит кол за питание , если вы не знаете какое оно там?