за последние 30 дней
НЕТ!!! Если выбрали этот отель, срочно меняйте!!!!!
Видела все негативные отзывы, НО подумала что мне повезет, что люди придираются. Только что вернулись домой, лечимся, отъедаемся, пьем чай. Подробно напишу позднее, пока факты - фото!!!!!
Ковролин воняет, но его прибирать легче и никуда от него не денешься.
Лифт ждать по 10 мин, вода только на 1 этаже (один аппарат с горячей, второй с ледяной. Вода в бассейне холодная, т.к. вечером и ночью сильно остывает, в море войти невозможно, там булыжники 10*10 см, 20*20 см по всему пляжу. Есть нечего, одна соя, помидоры с огурцами. Кролика и ягненка видимо видели работники отеля, которые поднимают рейтинг. Отель для выходного дня, но не более. Видимость большого количества пищи из-за ее размазанности по столам (Бисквит белый. бисквит с какао повторяются 6 раз, а больше нет ничего. Я уже даже не придираюсь к отсутствию заявленной детской кухни (супы из кубиков), на микроволновку и блендер я даже не рассчитывала. Кофе машинами можно пользоваться только на завтрак, на обед и ужин они завешаны, нам предлагается только холодный ЮПИ.
Была забастовка посудомоек, 2 дня посуда была с остатками пищи(((.
Ребенок 1 год 10 мес. подхватил какую то инфекцию, температура 39, лечение: 30 евро осмотр, 60 евро анализ крови, 30 евро - забор крови(((( (о котором мы узнали при оплате счета), 15 евро выписать рецепт(((, а не согласиться нельзя, они перед осмотром паспорта забирают, типа для оформления ...
Кондиционер центральный - дует постоянно, не регулируется, Из туалетов у столовки и Лобби постоянно вытекают озера вонючей жидкости. По всему отелю приглушенный свет, что бы не было видно грязи. Хамство Сильвии на регистрации не имеет размера. Спросила, когда будут работать 2 из 4 лифтов отеля, на что получила, что это моя проблема, что я сюда с коляской приехала. Как приучила нас Турция и Египет к уборке бассейнов, такого нет. На фото видна плесень на краях детских бассейнов и куча испражнений ласточки, которая свила гнездо над бассейном. Кто знает об орнитозах???!!!!!
Пляжем вообще не управляют, лежаки заняты полотенцами круглые сутки. Туалета нет ни одного на пляже (ДОГАДАЙТЕСЬ!!!) и в аквапарке нашла на 5 день, но он не убирается, заходить в него не хочется.
АЛя-карт, вообще РЖАКА, просто неуважение. Почему мы, Россияне, все лучшее для гостей??((( Салат из капусты нарезали размером как кроликов покормить, даже не заправили ничем и не посолили.
А, А приехали мы после завершения ужина, и за оплаченный день (7000 руб) я получила 4 круасана и 4 яблока расфасованных в пакеты для мусора.
Короче, пока фотки, НАСЛАЖДАЙТЕСЬ.
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Номер был сковролином ,но я его не нюхал ,а на вид чистый .
В болгарию прееду однозначно ,на пенсии ))) Мне там понравилось.